СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 6 класс. КР "Делители и кратные"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа на 2 варианта. Уровень - средний

Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс. КР "Делители и кратные"»

УРОК 21 Т: КР «Делители и кратные»



Цель: проверить усвояемость пройденного материала



ВАРИАНТ 1



1. Разложите на простые множители каждое из чисел: 96; 350; 4120; 8208; 1684.

2. Найдите НОД и НОК чисел 648 и 2500.

3. Начертите фигуру, имеющую: а) одну ось симметрии; б) 2 оси симметрии; в) более двух осей симметрии.

4. Начертите четырёхугольник с вершинами К(0; 4), М(-4; 0), В(6; 0), С(0; -9). Постройте фигуру, симметричную этому четырёхугольнику: а) относительно оси ОХ; б) относительно начала координат.

5. Расстояние от А до В поезд проходит за 7 часов. Если бы он уменьшил скорость на 21 км/ч, то пришёл бы в В на 3 часа позже. Каково расстояние от А до В?





ВАРИАНТ 2



1. Разложите на простые множители каждое из чисел: 98; 340; 8240; 4104; 1864.

2. Найдите НОД и НОК чисел 2700 и 972.

3. Начертите фигуру, имеющую: а) одну ось симметрии; б) 2 оси симметрии; в) более двух осей симметрии.

4. Начертите четырёхугольник с вершинами К(0; 4), М(-4; 0), В(6; 0), С(0; -9). Постройте фигуру, симметричную этому четырёхугольнику: а) относительно оси ОY; б) относительно начала координат.

5. Бригада должна была отремонтировать дорогу за 12 дней, но она увеличила норму на 3 км в день, и потому закончила ремонт раньше срока на 4 дня. Сколько километров дороги бригада ремонтировала ежедневно?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!