Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс. КР "Делители и кратные"»
УРОК 21 Т: КР «Делители и кратные»
Цель: проверить усвояемость пройденного материала
ВАРИАНТ 1
1. Разложите на простые множители каждое из чисел: 96; 350; 4120; 8208; 1684.
2. Найдите НОД и НОК чисел 648 и 2500.
3. Начертите фигуру, имеющую: а) одну ось симметрии; б) 2 оси симметрии; в) более двух осей симметрии.
4. Начертите четырёхугольник с вершинами К(0; 4), М(-4; 0), В(6; 0), С(0; -9). Постройте фигуру, симметричную этому четырёхугольнику: а) относительно оси ОХ; б) относительно начала координат.
5. Расстояние от А до В поезд проходит за 7 часов. Если бы он уменьшил скорость на 21 км/ч, то пришёл бы в В на 3 часа позже. Каково расстояние от А до В?
ВАРИАНТ 2
1. Разложите на простые множители каждое из чисел: 98; 340; 8240; 4104; 1864.
2. Найдите НОД и НОК чисел 2700 и 972.
3. Начертите фигуру, имеющую: а) одну ось симметрии; б) 2 оси симметрии; в) более двух осей симметрии.
4. Начертите четырёхугольник с вершинами К(0; 4), М(-4; 0), В(6; 0), С(0; -9). Постройте фигуру, симметричную этому четырёхугольнику: а) относительно оси ОY; б) относительно начала координат.
5. Бригада должна была отремонтировать дорогу за 12 дней, но она увеличила норму на 3 км в день, и потому закончила ремонт раньше срока на 4 дня. Сколько километров дороги бригада ремонтировала ежедневно?