СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 6 класс. Основное свойство дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по теме "Основное свойство дроби"

Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс. Основное свойство дроби»

УРОК 22 Т: ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ



Цель: знать формулировку основного свойства дроби и уметь применять её к любой дроби



I. Повторение: 1. Прочитать дроби: 5/6, 1/8, 7/15, 14/14, 9/2, 3/7.

2. Рита принесла из сада 60 слив. 3/5 всех слив она разложила поровну на 3 блюдца, остальные отдала маме. Сколько слив на каждом блюдце? (12)

3. Когда сгорела треть свечи и ещё 3 см, то высота свечи стала равной 3 см. Какой была высота свечи? (9 см).



II. Анализ КР

III. Тема. Мы уже накопили большой опыт работы с обыкновенными дробями, в частности, научились сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Нам уже встречались разные дроби, выражающие одно и то же число (как десятичные, например, 7,3; 7,30; 7,300 и т. д.). Однако они настолько «похожи» друг на друга, что слишком быстро становятся естественными и перестают восприниматься как разные. Поэтому можно считать, что сегодня мы впервые встречаемся с различными обозначениями одного и того же числа.







½ = 2/4 = 4/8 = ?

12/24 = 60/120



Основное свойство дроби заключается в том, что, умножая или деля числитель и знаменатель дроби на одно и то же натуральное число, можно получить дробь, обозначающую то же самое число.

Координатный луч: приняв за единичный отрезок 3 см, отметьте дроби 4/6 и 2/3. Что вы можете сказать о них?



IV. п.8, № 217, 218(устно), 219, 220.

Д. З. п.8, № 242-244.

УРОК 23 Т: ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ



Цели: закрепление пройденного материала, проверка усвояемости пройденного материала



I. Повторение: зарядка.



I I. Диктант.

    1. Числитель дроби умножили на 3. Как нужно изменить знаменатель этой дроби, чтобы получить дробь, равную данной?

    2. Запишите дробь со знаменателем 8, равную дроби ¾.

    3. Запишите дробь с числителем 15, равную дроби 5/13.

    4. Запишите дроби 3/7, 6/10, 15/35. Подчеркните дроби, которые равны между собой.



III. № 221-226.



























IV. Д. З. П.8, № 245, 246.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!