Материал можно использовать для устного счета на уроках отработки, закрепления, обобщения, ПОВТОРЕНИЯ знаний по теме: "Основное свойство дроби". Выбирайте, что нравится! Оставляйте комментарии!!!
Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом во время устного счёта на уроке математики (тема: "Основное свойство дроби" (5-6 класс))»
Задания для устного счета по теме:
«Основное свойство дроби»
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число, то получим дробь равную данной.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Если числитель дроби умножить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число используем для приведения дроби к новому знаменателю.
Задание 1
Найдите ошибки в тексте, если они есть:
- Деление числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число отличное от нуля используем для приведения дроби к новому знаменателю.
Задание 2
Заполните пропуски в тексте:
- Если числитель ____ знаменатель дроби __________ или __________ на число __________ от нуля, то получим ______ равную данной.
Задание 4
Определите, какая часть круга заштрихована:
- Горизонтальными линиями;
- Вертикальными линиями;
- Наклонными линиями.
Найдите разные способы!
Задание 4
Определите, какая часть круга заштрихована:
- Горизонтальными линиями;
- Вертикальными линиями;
- Наклонными линиями.
Найдите разные способы!
Задание 5
Запишите данную дробь, используя более мелкие доли:
*
Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»
Задание 5
Запишите данную дробь, используя более крупные доли:
*
Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»
Задание 5
Сократите дробь:
Задание 5
Заполните пропуски:
Задание 6**
Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:
Задание 6**
Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:
Задание 7
Какая точка на координатном луче соответствует точке с координатой:
Задание 8
Какие координаты может иметь точка: