СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 6. Повторение. Пропорции.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 6. Повторение. Пропорции.»

Здравствуйте ребята!

На этом уроке мы повторим тему пропорции.

Откройте тетрадь, запишите число, и тему урока.

Равенство двух отношений наз. пропорцией.

Где: a, b, c, d – члены пропорции.

a, d – крайние члены пропорции;

b, c – средние члены пропорции.


Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении одной из них в несколько раз другая уменьшается во столько же раз.

Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответственного отрезка на местности.

Скорость – отношение пройденного пути ко времени движения.

Плотность – отношение массы вещества к его объёму.

Цена – отношение стоимости товара к его массе или количеству единиц товара.

Урожайность – отношение количества продукции растениеводства к единице посевной площади.

Далее, вам необходимо вставить пропущенные слова и выполнить решение.

Задание 1.

Сколько стоит 8 м материи, если 6 м этой материи стоит 213 р.?

Решение:

Пусть х р. стоит 8 м материи.


Задание 2. Поезд прошёл расстояние между двумя городами за 3 ч со скоростью 80 км/ч. За какое время он пройдёт то же расстояние со скоростью 60 км/ч?

Решение.

Пусть за х ч поезд пройдёт расстояние между городами со скоростью 60 км/ч.

Задание 3. За какое время 6 рабочих могут покрасить забор, если 4 рабочих могут покрасить этот забор за 9 ч?

Решение.

Пусть за х ч забор покрасят 6 рабочих.

Урок окончен!