СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика Числовые выражения 2 класс Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика Числовые выражения 2 класс Перспектива»

Числовые  выражения

Числовые выражения

 17 марта Классная работа

17 марта

Классная работа

Математический диктант Первое слагаемое – число 27. Второе 13.  Чему равна сумма? Уменьшаемое – 67, вычитаемое 23.  Найдите разность. 3. Каждый из двух множителей – число 8. Чему равно произведение? 4. Делимое – 81, делитель – 9. Найдите частное. 5. Найдите первое слагаемое, если второе равно 23, а сумма 93.

Математический диктант

  • Первое слагаемое – число 27. Второе 13.

Чему равна сумма?

  • Уменьшаемое – 67, вычитаемое 23.

Найдите разность.

3. Каждый из двух множителей – число 8.

Чему равно произведение?

4. Делимое – 81, делитель – 9.

Найдите частное.

5. Найдите первое слагаемое, если

второе равно 23, а сумма 93.

Математический диктант 6. Найдите уменьшаемое, если разность 30, а вычитаемое равно разности. 7. Найдите первый множитель, если  произведение равно 72, а второй множитель 9. 8. Найдите делитель, если делимое – 35,  а частное равно 7. 9. Произведение чисел 3 и 7 уменьшите на 10. 10. Разность чисел 36 и 16 уменьшите в 4 раза.

Математический диктант

6. Найдите уменьшаемое, если разность 30,

а вычитаемое равно разности.

7. Найдите первый множитель, если

произведение равно 72, а второй множитель 9.

8. Найдите делитель, если делимое – 35,

а частное равно 7.

9. Произведение чисел 3 и 7 уменьшите

на 10.

10. Разность чисел 36 и 16 уменьшите

в 4 раза.

60 +  9 87 +  d  : 4 + 15 a – 9 к • 3 6 • 6  21 : 7 (20 – 6) -  2 Разделите записи на карточках на две группы. Какая запись оказалась лишней? Почему?

60 +  9

87 +  d

: 4 + 15

a – 9

к 3

6

21 : 7

(20 – 6) -  2

Разделите записи на карточках на две группы.

Какая запись оказалась лишней?

Почему?

9 3 89 – 1 4 = 4 54 : 9  (27 + 2) • 2 " width="640"

Распределите карточки

по столбикам

Не числовые выражения

Числовые выражения

а +  6 9

3

89 – 1

4 = 4

54 : 9 

(27 + 2) 2

Сегодня на уроке мы узнаем: Что называют числовым выражением  Что называют значением выражения Научимся читать выражения

Сегодня на уроке мы узнаем:

Что называют

числовым выражением

Что называют

значением выражения

Научимся читать выражения