СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика " Что узнали. Чему научились"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика " Что узнали. Чему научились"»

Число:

Предмет: математика

Тема: «Что узнали. Чему научились»

Цель: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов;воспитывать любовь к окружающему миру.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи, называть геом. фигуры; уметь оценивать результат своей работы на уроке; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, тетрадь, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино

Ход урока

1. Орг. момент

-Проверка готовности уч-ся к уроку

2. Каллиграфическая минутка.

13

14

-Ск-ко знаков в этих числах?

-Сколько клеток занимает?

-Значити какое это число?

3. Актуализация знаний

1). Устный счет

(Работа по таблицам. Учащиеся по цепочке читают примеры и показывают ответы)




Записываю на доске пример

2+7=9

9-2=7

9-7=2

-Назовите компоненты при сложении

-Если я поменяю слагаемые местами, результат изменится?

-Какой математический закон вы примените к этому примеру?

-Какое матем. св-во надо применить при решении примера 9-2?(Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе)

-Назовите компоненты при вычитании

2). А. диктант

(Диктую уменьш., вычит., разность и т.д)

8-7, 7-4, 10-6, 2+3, 2+5, 1+7, 6-4

-Проверяем: 1,3,4,5,7,8,2

(Проверяют карточками с цифрами у доски, а сзади карточек записано буквы из которых соединив получается слово «повторять»)

-Значит, что мы будем делать сегодня на уроке?

-Правильно

4. Физминутка

5. Работа по теме

Работа по учебнику

Задание 4 стр.39 (Письменно)

-Посмотрите на задание и скажите, что нам нужно там сделать?

(Решаем коллективно)

Задача 6 стр.39 (устно)

6. Физминутка

7. Рефлексия

8 стр.39 (на полях)

(Выполняется при наличии времени на уроке)

-Посмотрите на рисунок на полях, нам нужно узнать массу гуся и курицы

-Как выглядят весы?

-Сколько кг гирь?

-Если гири 3 кг, значит гусь ск-ко кг?

-Посмотрите на второй рисунок, сколько кг гусь?

-А гиря если 2 кг, то курица ск-ко кг? (1)

-Правильно

8. Рефлексия

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Оцените свою работу сегодня на уроке.

-Оцените работу своего товарища

9. Итог урока

-Что мы делали сегодня на уроке?