Число:
Предмет: математика
Тема: «Что узнали. Чему научились»
Цель: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов;воспитывать любовь к окружающему миру.
Планируемые результаты: уч-ся научатся применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи, называть геом. фигуры; уметь оценивать результат своей работы на уроке; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, тетрадь, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино
Ход урока
1. Орг. момент
-Проверка готовности уч-ся к уроку
2. Каллиграфическая минутка.
13
14
-Ск-ко знаков в этих числах?
-Сколько клеток занимает?
-Значити какое это число?
3. Актуализация знаний
1). Устный счет
(Работа по таблицам. Учащиеся по цепочке читают примеры и показывают ответы)
Записываю на доске пример
2+7=9
9-2=7
9-7=2
-Назовите компоненты при сложении
-Если я поменяю слагаемые местами, результат изменится?
-Какой математический закон вы примените к этому примеру?
-Какое матем. св-во надо применить при решении примера 9-2?(Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе)
-Назовите компоненты при вычитании
2). А. диктант
(Диктую уменьш., вычит., разность и т.д)
8-7, 7-4, 10-6, 2+3, 2+5, 1+7, 6-4
-Проверяем: 1,3,4,5,7,8,2
(Проверяют карточками с цифрами у доски, а сзади карточек записано буквы из которых соединив получается слово «повторять»)
-Значит, что мы будем делать сегодня на уроке?
-Правильно
4. Физминутка
5. Работа по теме
Работа по учебнику
Задание 4 стр.39 (Письменно)
-Посмотрите на задание и скажите, что нам нужно там сделать?
(Решаем коллективно)
Задача 6 стр.39 (устно)
6. Физминутка
7. Рефлексия
№ 8 стр.39 (на полях)
(Выполняется при наличии времени на уроке)
-Посмотрите на рисунок на полях, нам нужно узнать массу гуся и курицы
-Как выглядят весы?
-Сколько кг гирь?
-Если гири 3 кг, значит гусь ск-ко кг?
-Посмотрите на второй рисунок, сколько кг гусь?
-А гиря если 2 кг, то курица ск-ко кг? (1)
-Правильно
8. Рефлексия
-Кто доволен своей работой на уроке?
-Оцените свою работу сегодня на уроке.
-Оцените работу своего товарища
9. Итог урока
-Что мы делали сегодня на уроке?