Просмотр содержимого документа
«Математика: Деление числа на произведение.Закрепление. 4 класс»
Математика
4 класс школа России
Учитель начальных классов Березовская И.Л.
МБОУ « ШКОЛА « КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Седьмое февраля
Классная работа
Нужно поставить скобки там, где это необходимо, так, чтобы равенства были верными.
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 50
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38
Порассуждаем
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18
48
Порассуждаем
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18
48
60
(6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18
Порассуждаем
6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50
48 4
20 1
Порассуждаем
6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50
48 4
(6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38
48
20
6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38
20
120
6· 8 + 12 : 3 – 2 = 38
20
120 : 3
(6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18
(6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50
6 · (8 + 12) : 3 – 2 = 38
Верно ли утверждение
48 : (2*3) = 48 : 2 : 3
42 : (3*7) = 42 : 3 : 7
96 : (8*4) = 96 : 4 : 8
81 : (9*3) = 81 : 3 : 9
Деление числа на произведение. Закрепление. Отработаем приемы деления числа на произведение
Чтобы разделить число на произведение, можно:
- найти произведение и разделить на него число;
- разделить число на 1-ый множитель и результат разделить на 2-ой множитель;
- разделить число на 2-ой множитель и результат разделить на 1-ый множитель.
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ
Учебник с. 26 № 78
240 : (4*10)=6
Учебник с. 26 № 78
180 : (2*10)= 9
Учебник с. 26 № 78
540 : (9*10)= 6
Теперь решаем №79
Самостоятельно решаем №80
Физминутка
Задача № 82
- Какой вид задачи?
- Вспомним наш « ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК»
Задача № 82
Решение
I c пособ
1)85*3= 255 (км)-
2)60*3= 180(км)-
3)255+180=435(км)-
4)846-435=411(км)
Задача № 82
I I c пособ
1)= (км/)-
2)=(км)-
3)=(км)-
4)
Ответ:
Задача № 82
I I c пособ
1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;
2)=(км)-
3)=(км)-
Ответ:
Задача № 82
I I c пособ
1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;
2)145*3=435 (км)- сблизились поезда;
3)=(км)-
Ответ:
Задача № 82
I I c пособ
1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;
2)145*3=435 (км)- сблизились поезда;
3)846-435=411 (км)
Ответ: 411 км будет между поездами через 3 ч.
ИТОГ УРОКА
- Какие способы деления числа на произведение есть?
- Сколько существует способов решения задач на встречное движение.
- Продолжите предложения:
- Мне понравилось…
- Я бы хотел…
- Я испытывал трудности…
- Я научился…
Ребята, откройте свои дневники и запишите домашнее задание.
С. 26 № 86, 83