СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика: Деление числа на произведение.Закрепление. 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика: Деление числа на произведение.Закрепление. 4 класс»

Математика 4 класс школа России Учитель начальных классов Березовская И.Л. МБОУ « ШКОЛА « КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Математика

4 класс школа России

Учитель начальных классов Березовская И.Л.

МБОУ « ШКОЛА « КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Седьмое февраля Классная работа

Седьмое февраля

Классная работа

Нужно поставить скобки там, где это необходимо, так, чтобы равенства были верными. 6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18 6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 50 6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38

Нужно поставить скобки там, где это необходимо, так, чтобы равенства были верными.

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 50

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38

Порассуждаем 6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18  48

Порассуждаем

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18

48

Порассуждаем 6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18  48  60

Порассуждаем

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 18

48

60

 (6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18

(6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18

Порассуждаем 6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50  48 4  20 1

Порассуждаем

6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50

48 4

20 1

Порассуждаем 6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50  48 4

Порассуждаем

6 · 8 + 12 : 3 – 2 =50

48 4

(6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50

(6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38  48  20

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38

48

20

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38  20  120

6 · 8 + 12 : 3 – 2 = 38

20

120

6· 8 + 12 : 3 – 2 = 38  20  120 :  3

6· 8 + 12 : 3 – 2 = 38

20

120 : 3

(6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18 (6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50 6 · (8 + 12) : 3 – 2 = 38

(6 · 8 + 12) : 3 – 2 = 18

(6 · 8) + (12 : 3) – 2 = 50

6 · (8 + 12) : 3 – 2 = 38

Верно ли утвер­жде­ние 48 : (2*3) = 48 : 2 : 3 42 : (3*7) = 42 : 3 : 7 96 : (8*4) = 96 : 4 : 8 81 : (9*3) = 81 : 3 : 9

Верно ли утвер­жде­ние

48 : (2*3) = 48 : 2 : 3

42 : (3*7) = 42 : 3 : 7

96 : (8*4) = 96 : 4 : 8

81 : (9*3) = 81 : 3 : 9

Деление числа на произведение. Закрепление.   Отработаем приемы деления числа на произведение

Деление числа на произведение. Закрепление. Отработаем приемы деления числа на произведение

Чтобы разделить число на произведение, можно: найти произведение и разделить на него число; разделить число на 1-ый множитель и результат разделить на 2-ой множитель; разделить число на 2-ой множитель и результат разделить на 1-ый множитель.

Чтобы разделить число на произведение, можно:

  • найти произведение и разделить на него число;
  • разделить число на 1-ый множитель и результат разделить на 2-ой множитель;
  • разделить число на 2-ой множитель и результат разделить на 1-ый множитель.
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

Учебник с. 26 № 78  240 : (4*10)=6

Учебник с. 26 № 78

240 : (4*10)=6

Учебник с. 26 № 78 180 : (2*10)= 9

Учебник с. 26 № 78

180 : (2*10)= 9

Учебник с. 26 № 78  540 : (9*10)= 6

Учебник с. 26 № 78

540 : (9*10)= 6

Теперь решаем №79  Самостоятельно решаем №80

Теперь решаем №79

Самостоятельно решаем №80

Физминутка

Физминутка

Задача № 82 - Какой вид задачи? - Вспомним наш « ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

Задача № 82

- Какой вид задачи?

- Вспомним наш « ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

Задача № 82  Решение  I c пособ 1)85*3= 255 (км)- 2)60*3= 180(км)- 3)255+180=435(км)- 4)846-435=411(км)

Задача № 82

Решение

I c пособ

1)85*3= 255 (км)-

2)60*3= 180(км)-

3)255+180=435(км)-

4)846-435=411(км)

Задача № 82  I I c пособ 1)= (км/)- 2)=(км)- 3)=(км)- 4) Ответ:

Задача № 82

I I c пособ

1)= (км/)-

2)=(км)-

3)=(км)-

4)

Ответ:

Задача № 82  I I c пособ 1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения; 2)=(км)- 3)=(км)- Ответ:

Задача № 82

I I c пособ

1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;

2)=(км)-

3)=(км)-

Ответ:

Задача № 82  I I c пособ 1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения; 2)145*3=435 (км)- сблизились поезда; 3)=(км)- Ответ:

Задача № 82

I I c пособ

1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;

2)145*3=435 (км)- сблизились поезда;

3)=(км)-

Ответ:

Задача № 82  I I c пособ 1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения; 2)145*3=435 (км)- сблизились поезда; 3)846-435=411 (км) Ответ: 411 км будет между поездами через 3 ч.

Задача № 82

I I c пособ

1)85+60=145 (км/ч)- скорость сближения;

2)145*3=435 (км)- сблизились поезда;

3)846-435=411 (км)

Ответ: 411 км будет между поездами через 3 ч.

ИТОГ УРОКА - Какие способы деления числа на произведение есть? - Сколько существует способов решения задач на встречное движение. - Продолжите предложения: - Мне понравилось… - Я бы хотел… - Я испытывал трудности… - Я научился…

ИТОГ УРОКА

- Какие способы деления числа на произведение есть?

- Сколько существует способов решения задач на встречное движение.

- Продолжите предложения:

- Мне понравилось…

- Я бы хотел…

- Я испытывал трудности…

- Я научился…

Ребята, откройте свои дневники и запишите домашнее задание.  С. 26 № 86, 83

Ребята, откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

С. 26 № 86, 83