СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика здоровья

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на Дне Науки, 2021 год

Просмотр содержимого документа
«Математика здоровья»

«Математика и здоровье» Автор: Николаенкова Ангелина. Учащаяся 7б класса Научный руководитель: Татьяна Александровна – учитель математики и информатики

«Математика и здоровье»

Автор: Николаенкова Ангелина. Учащаяся 7б класса

Научный руководитель: Татьяна Александровна – учитель математики и информатики

Актуальность

Дети 21 века всё больше и больше имеют отклонение в здоровье.

Результаты медицинских осмотров говорят о том, что здоровыми можно считать только 20-30% первоклассников, среди выпускников школ более 80% имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. На сегодняшний день каждый пятый школьник имеет хроническое заболевание. Здоровый образ жизни – важнейшее условие здоровья любого человека. Правильный образ жизни школьника является основой его хорошего самочувствия, умственного и физического здоровья. Но к сожалению не все школьники понимают важность здорового образа жизни. Поэтому у меня появилась идея, может стоит попробовать заинтересовать детей с помощью математических задач, заботиться о своём здоровье с ранних лет.

Ведь если в содержании задач присутствует информация о здоровье человека, правильном питании, вредных привычках и другие факты из реальной жизни, то это может оказать большое влияние на человека и возможно это изменит его отношение к своему здоровью. Он с помощью задач увидит, как плохо не соблюдать режим, иметь вредные привычки и т.д.

Гипотеза - с помощью математики можно определить нормальный рост и вес человека, сколько нужно его организму белков, углеводов, жиров и т.д. - математика широко используется в медицине

Гипотеза

  • - с помощью математики можно определить нормальный рост и вес человека, сколько нужно его организму белков, углеводов, жиров и т.д.
  • - математика широко используется в медицине
Цели и задачи исследования Цели: Выявить интерес у школьников к здоровому образу жизни Рассказать факты о организме и здоровье человека, которые заинтересуют учащихся в сохранение своего здоровья Задачи исследования: Рассказать как сохранить или улучшить здоровье. Показать значимость знаний о здоровье. Рассмотреть различные типы математических задач о здоровье.

Цели и задачи исследования

  • Цели:
  • Выявить интерес у школьников к здоровому образу жизни
  • Рассказать факты о организме и здоровье человека, которые заинтересуют учащихся в сохранение своего здоровья

Задачи исследования:

  • Рассказать как сохранить или улучшить здоровье.
  • Показать значимость знаний о здоровье.
  • Рассмотреть различные типы математических задач о здоровье.

Методы исследования Сбор информации. Отбор самой нужной и интересной информации. Подбор задач и их коррекция. Составление результата

Методы исследования

  • Сбор информации.
  • Отбор самой нужной и интересной информации.
  • Подбор задач и их коррекция.
  • Составление результата
Математика и знание своего тела Наверное многим интересно из чего состоит тело человека. Сейчас я покажу на примере только небольшую часть. Задача. В состав человеческого организма в среднем на 1 килограмм массы входит 65% кислорода, 18% углерода, 10% водорода, 0,15% натрия и столько же хлора. Исследование. Мой вес составляет 40 кг. Тогда: кислорода в моем организме 40*0,65 = 26 кг; углерода 40*0,18 = 7,2 кг; водорода 40*0,1 = 4 кг, а натрия и хлора по 40*0,0015 = 0,06 кг. Недостаток железа в крови приводит к заболеванию – анемия. Среднее содержание железа в организме человека массой 70 кг составляет 5 г. А сколько же этого вещества в моем организме? 70 кг – 5 г. 1.Узнаем сколько грамм железа в 1 кг. 5:70 = 0,07 40г кг – х г. 2.Узнаем сколько железа в моём организме. 0,07 × 40 = 2,9г. Значит в моём организме 2,9 грамма железа.

Математика и знание своего тела

Наверное многим интересно из чего состоит тело человека.

Сейчас я покажу на примере только небольшую часть.

Задача. В состав человеческого организма в среднем на 1 килограмм массы входит 65% кислорода, 18% углерода, 10% водорода, 0,15% натрия и столько же хлора.

Исследование. Мой вес составляет 40 кг. Тогда: кислорода в моем организме 40*0,65 = 26 кг; углерода 40*0,18 = 7,2 кг; водорода 40*0,1 = 4 кг, а натрия и хлора по 40*0,0015 = 0,06 кг.

Недостаток железа в крови приводит к заболеванию – анемия.

Среднее содержание железа в организме человека массой

70 кг составляет 5 г. А сколько же этого вещества в моем организме?

70 кг – 5 г. 1.Узнаем сколько грамм железа в 1 кг. 5:70 = 0,07

40г кг – х г. 2.Узнаем сколько железа в моём организме. 0,07 × 40 = 2,9г.

Значит в моём организме 2,9 грамма железа.

Это интересно Длина пищеварительного тракта человека 10м, пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90 ударов в минуту, количество крови у ребенка приблизительно на 2 литра меньше, чем у взрослого, вес сердца взрослого человека 300г, а у ребёнка до года 30 г., средняя продолжительность капилляров в теле человека – 30 км, одна клетка кожи живет 1 месяц и т.д.

Это интересно

  • Длина пищеварительного тракта человека 10м, пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90 ударов в минуту, количество крови у ребенка приблизительно на 2 литра меньше, чем у взрослого, вес сердца взрослого человека 300г, а у ребёнка до года 30 г., средняя продолжительность капилляров в теле человека – 30 км, одна клетка кожи живет 1 месяц и т.д.

Математика и здоровое питание

  • Пища – важное составляющие жизни, это топливо организма. Очень важно получать нужное количество углеводов, жиров, белков, особенно в период роста.
  • Взрослый человек потребляет в состоянии покоя примерно 1 ккал на 1 кг массы в час, подросток использует 1,8 ккал. Его суточный расход энергии составляет в целом 2400-2500 ккал. Поэтому для погашения энергетических потребностей ребенок должен потреблять примерно 3000 ккал в день, а в случае дополнительных физических нагрузок и того больше – до 3500 ккал.
  • Очень важно также выпивать в день 1,5 литра воды.
  • Дефицит, какого либо пищевого вещества в организме может привести к серьезным заболеваниям.
  • Детям 12-15 лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков –1,8 г, жиров -1,8 г, углеводов – 7,8 г.
  • Дефицит белка приводит к общей слабости, головной боли, изменению характера, выпадению волос. Дефицит жира приводит к появлению проблем с кожей, нарушению психического состояния, быстрому утомлению, общему плохому самочувствию. Дефицит углеводов в организме приводит к появлению раздражительности, тошноте, усталости, головным болям, плохой работе мозга, нарушается обмен веществ.

Задача. Подсчет нормального веса человека. Я нашла в интернете формулу расчета нормального веса (формула Купера). Нормальный вес женщины = (3,5 · Рост в см / 2,54 – 108) · 0,453 Нормальный вес мужчины =(4 · Рост в см / 2,54 – 128) · 0,453 Показатель индекса массы тела разработан бельгийским социологом и статистиком Адольфом Кетле в 1869 году. ИМТ = вес (кг) : (рост (м))2 В соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения разработана следующая интерпретация показателей ИМТ: 16 и менее Выраженный дефицит массы 16 – 18,5 Недостаточная (дефицит) масса тела 18,5 – 24,99 Норма 25-30 Избыточная масса тела 30- 35 Ожирение первой степени 35 -40 Ожирение второй степени 40 и более Ожирение третьей степени

Задача. Подсчет нормального веса человека. Я нашла в интернете формулу расчета нормального веса (формула Купера).

Нормальный вес женщины = (3,5 · Рост в см / 2,54 – 108) · 0,453

Нормальный вес мужчины =(4 · Рост в см / 2,54 – 128) · 0,453

Показатель индекса массы тела разработан бельгийским социологом и статистиком Адольфом Кетле в 1869 году.

ИМТ = вес (кг) : (рост (м))2

В соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения разработана следующая интерпретация показателей ИМТ:

16 и менее

Выраженный дефицит массы

16 – 18,5

Недостаточная (дефицит) масса тела

18,5 – 24,99

Норма

25-30

Избыточная масса тела

30- 35

Ожирение первой степени

35 -40

Ожирение второй степени

40 и более

Ожирение третьей степени

Задачи Задача 1. Младшему школьнику в сутки нужно потреблять примерно 2 литра жидкости. Во время физических нагрузок потребность организма в жидкости повышается в 2 раза. Сколько жидкости должен употреблять в сутки школьник занимающийся спортом? 1) 2 литра * 2= 4 (литра) Ответ: 4 литра Задача 2. Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белка на каждые 4 кг веса. Вычисли количество белков, необходимое для ребенка массой 44 кг на один день. 1) 44:4*3= 33 (грамма) Ответ: 33 грамма

Задачи

  • Задача 1. Младшему школьнику в сутки нужно потреблять примерно 2 литра жидкости. Во время физических нагрузок потребность организма в жидкости повышается в 2 раза. Сколько жидкости должен употреблять в сутки школьник занимающийся спортом?
  • 1) 2 литра * 2= 4 (литра)
  • Ответ: 4 литра
  • Задача 2. Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белка на каждые 4 кг веса. Вычисли количество белков, необходимое для ребенка массой 44 кг на один день.
  • 1) 44:4*3= 33 (грамма)
  • Ответ: 33 грамма
Математика и вредные привычки К 2021 году люди стали больше курить и школьники не исключение. Всемирная организация здравоохранения признала курение табака глобальной угрозой для человечества. По данным Всемирной организации здравоохранения, от заболеваний, связанных с этим пагубным пристрастием, в мире каждые 6 секунд умирает один человек, а ежегодно - более 5 млн. человек. Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Все больше подростков оказываются втянутыми в курение со школьной скамьи. По информации Всемирной Организации Здравоохранения, в России курят более 3 миллионов подростков: 2,5 миллиона юношей и 0,5 миллиона девушек. 75% тех, кто начал курить, становятся зависимыми от курения людьми. 90% рака легких наблюдается у курильщиков, до 95% заболевших раком умирают в течение 5 лет Основной яд, который попадает в организм при курении - никотин. Он повышает частоту пульса, артериальное давление, концентрацию сахара в крови, способствует более легкой возбудимости коры головного мозга.

Математика и вредные привычки

К 2021 году люди стали больше курить и школьники не исключение.

Всемирная организация здравоохранения признала курение табака глобальной угрозой для человечества. По данным Всемирной организации здравоохранения, от заболеваний, связанных с этим пагубным пристрастием, в мире каждые 6 секунд умирает один человек, а ежегодно - более 5 млн. человек.

Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Все больше подростков оказываются втянутыми в курение со школьной скамьи. По информации Всемирной Организации Здравоохранения, в России курят более 3 миллионов подростков:

2,5 миллиона юношей и 0,5 миллиона девушек.

75% тех, кто начал курить, становятся зависимыми от курения людьми.

90% рака легких наблюдается у курильщиков,

до 95% заболевших раком умирают в течение 5 лет

Основной яд, который попадает в организм при курении - никотин. Он повышает частоту пульса, артериальное давление, концентрацию сахара в крови, способствует более легкой возбудимости коры головного мозга.

Последствия курения: 1. Сердечно - сосудистая система: поражение сосудов, остановка сердца, спазм сосудов, поражение сосудов головного мозга. 2. Дыхательная система: хроническое воспаление бронхов, воспаление легких, эмфизема (неспособность свободно дышать) 3. Локализация опухолей: рак полости рта, легких и других органов. 4. Желудочно-кишечный тракт: острое воспаление желудка, язвенная болезнь 5. Другие последствия: появление морщин, серый цвет лица, неприятный запах изо рта, разрушение зубов Если табачной смолой смазывать ухо кролика, то у него через 3-4 месяца начинается рост раковой опухоли. Медицинская пиявка, насосавшись крови курильщика, умирает. Некурящий человек, находящийся в одном помещении с курильщиком, вдыхает количество дыма, которое равно выкуриванию 3 сигарет в день, причем более вредного состава. У людей, живущих или работающих вместе с курильщиками, на 20-70% повышается риск заболеть раком легких.

Последствия курения:

1. Сердечно - сосудистая система: поражение сосудов, остановка сердца, спазм сосудов, поражение сосудов головного мозга.

2. Дыхательная система: хроническое воспаление бронхов,

воспаление легких, эмфизема (неспособность свободно дышать)

3. Локализация опухолей: рак полости рта, легких и других органов.

4. Желудочно-кишечный тракт: острое воспаление желудка,

язвенная болезнь

5. Другие последствия: появление морщин, серый цвет лица, неприятный запах изо рта, разрушение зубов

Если табачной смолой смазывать ухо кролика, то у него через 3-4 месяца начинается рост раковой опухоли. Медицинская пиявка, насосавшись крови курильщика, умирает.

Некурящий человек, находящийся в одном помещении с курильщиком, вдыхает количество дыма, которое равно выкуриванию 3 сигарет в день, причем более вредного состава. У людей, живущих или работающих вместе с курильщиками, на 20-70% повышается риск заболеть раком легких.

Задачи Задача 1. Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя Петя, который успел выкурить 2 сигареты ? 1) (125:100*20)*2= 50 (мг) Ответ: 50 мг витаминов. Задача 2. Каждая сигарета сокращает жизнь человека на 5 минут, а если человек выкуривает в день пачку сигарет, т. е. 20 сигарет, то его жизнь сокращается в день на 100 минут, в месяц на 50 часов, в год на 25 суток. Продолжительность жизни 70 лет. Сколько лет жизни теряет человек из-за привычки курить? 1) 25 *70 = 1750 суток = 5 (лет) - теряет человек из-за привычки курить. Ответ: 5 лет.

Задачи

  • Задача 1. Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя Петя, который успел выкурить 2 сигареты ?
  • 1) (125:100*20)*2= 50 (мг)
  • Ответ: 50 мг витаминов.
  • Задача 2. Каждая сигарета сокращает жизнь человека на 5 минут, а если человек выкуривает в день пачку сигарет, т. е. 20 сигарет, то его жизнь сокращается в день на 100 минут, в месяц на 50 часов, в год на 25 суток. Продолжительность жизни 70 лет. Сколько лет жизни теряет человек из-за привычки курить?

1) 25 *70 = 1750 суток = 5 (лет) - теряет человек из-за привычки курить.

Ответ: 5 лет.

Задачи Задача 1. Сердце нормально тренированного человека бьется с частотой 70 ударов в минуту; сердце курящего вынуждено делать на 5-10 ударов в минуту больше. Сколько дополнительных ударов приходится делать сердцу курильщика за сутки? Исследование. 24 часа= 1440 минуты. 5 (10)*1440= 7200 (14400) Ответ: 7200 – 14400. Задача 2. 20 больных перенесли инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его отмирание). Известно, что среди них 80% курящих. Сколько человек могли бы быть здоровы? Исследование. (20 : 100) * 80= 16 Ответ: 16 человек Задача 3. В отделении 15 человек с диагнозом рак легких. 72 % всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания? Исследование. (15 : 100) * 72 = 10 Ответ: 10 человек

Задачи

  • Задача 1. Сердце нормально тренированного человека бьется с частотой 70 ударов в минуту; сердце курящего вынуждено делать на 5-10 ударов в минуту больше. Сколько дополнительных ударов приходится делать сердцу курильщика за сутки?
  • Исследование. 24 часа= 1440 минуты. 5 (10)*1440= 7200 (14400)
  • Ответ: 7200 – 14400.
  • Задача 2. 20 больных перенесли инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его отмирание). Известно, что среди них 80% курящих. Сколько человек могли бы быть здоровы?
  • Исследование. (20 : 100) * 80= 16
  • Ответ: 16 человек
  • Задача 3. В отделении 15 человек с диагнозом рак легких. 72 % всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания?
  • Исследование. (15 : 100) * 72 = 10
  • Ответ: 10 человек
  • Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. При использовании мобильного телефона добровольно мы подвергаем свой организм электромагнитному облучению. Эксперты выяснили, что три часа в день — это самое безопасное время, которое подросток может провести у экрана смартфона или компьютера. Люди, часто пользующиеся мобильными аппаратами, страдают от различных заболеваний гораздо чаще: головные боли, хроническая или внезапная усталость, из серьёзных заболеваний: лейкемия, опухоль мозга, катаракта, нарушение функционирования нервной системы.
  • Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в четыре раза выше.

Правила пользования мобильным телефоном

1. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове.

2. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов.

3. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

4. Старайтесь не разговаривать в закрытом помещении

5. Во время сна выключайте телефон и убирайте его подальше.

Математика и здоровый образ жизни Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на укрепление здоровья, принятие профилактических мер с целью устранения причин и последствий болезней. Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного сна должно быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в школе, не менее 1/16 части суток должен составлять активный отдых на свежем воздухе. Подготовка домашнего задания должна занимать 5/18 от времени, отведенного на учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 времени от времени приготовления уроков дома. Время провождения около телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга. Сон – 9ч Занятия в школе – 6ч Прогулка – 1час 30 минут Подготовка дом задания - во 2-3-м классах – 1,5 часа, в 4-5 классах - 2 часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов. Отдых – 3 ч Телевизор – 30 мин

Математика и здоровый образ жизни

  • Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на укрепление здоровья, принятие профилактических мер с целью устранения причин и последствий болезней.
  • Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного сна должно быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в школе, не менее 1/16 части суток должен составлять активный отдых на свежем воздухе. Подготовка домашнего задания должна занимать 5/18 от времени, отведенного на учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 времени от времени приготовления уроков дома. Время провождения около телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга.

Сон – 9ч

Занятия в школе – 6ч

Прогулка – 1час 30 минут

Подготовка дом задания - во 2-3-м классах – 1,5 часа, в 4-5 классах - 2 часа, в 6-8 классах - 2,5 часа, в 9-11 классах - до 3,5 часов.

Отдых – 3 ч

Телевизор – 30 мин

Из-за возрастных изменений в организме, подросткам требуется около 9 часов сна в сутки. Согласно исследованиям ученых дети, которые регулярно не высыпаются, вдвое чаще начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики, чем их соблюдающие режим сверстники. Кроме того, подростки, которые ложатся спать после 12 ночи, больше подвержены депрессиям и даже суицидальным настроениям. После одной бессонной ночи наши способности воспринимать информацию и эффективно работать снижаются на 30%. Недосыпание снижает способность переваривать пищу на 30%. Таким образом, хроническое недосыпание может вызывать серьезные проблемы с пищеварением. Недосыпание повышает уровень гормона стресса в организме. Таким образом, когда мы не высыпаемся, мы плохо противостоим стрессу. Во время интенсивного роста организму требуется больше физической активности, больше кислорода, больше энергии. Отсутствие двигательной активности или ее ограничение отрицательно влияют на организм. Физиолог Сеченов доказал, что утомление быстрее снимается не полным покоем, а активным отдыхом.
  • Из-за возрастных изменений в организме, подросткам требуется около 9 часов сна в сутки. Согласно исследованиям ученых дети, которые регулярно не высыпаются, вдвое чаще начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики, чем их соблюдающие режим сверстники. Кроме того, подростки, которые ложатся спать после 12 ночи, больше подвержены депрессиям и даже суицидальным настроениям.
  • После одной бессонной ночи наши способности воспринимать информацию и эффективно работать снижаются на 30%. Недосыпание снижает способность переваривать пищу на 30%. Таким образом, хроническое недосыпание может вызывать серьезные проблемы с пищеварением. Недосыпание повышает уровень гормона стресса в организме. Таким образом, когда мы не высыпаемся, мы плохо противостоим стрессу.
  • Во время интенсивного роста организму требуется больше физической активности, больше кислорода, больше энергии.
  • Отсутствие двигательной активности или ее ограничение отрицательно влияют на организм. Физиолог Сеченов доказал, что утомление быстрее снимается не полным покоем, а активным отдыхом.
Задачи Задача 1. Ваня лёг спать в 11 ч вечера и проснулся в 7 ч утра. Сколько часов спал Ваня? Ведёт ли подросток здоровый образ жизни? Ответ: да, 8 часов. Задача 2. На уроке физической культуры Витя и Ваня бежали кросс. Витя пробежал дистанцию в 1 км 50 м, а Ваня 1208 м за 2 минуты. Кто бежал быстрее дистанцию и на сколько? Ответ: Ваня, на 158 м. Задача 3. Нормальный вес человека условно равен его росту в сантиметрах минус 100. Можно ли считать нормальным вес в 90 кг, если рост мужчины составляет 168 сантиметров? На сколько он весит больше или меньше нормы? Ответ: нет, на 22 кг. больше. Интересно, сколько должна весить я. Узнаем. Мой рост – 153 см. 153 - 100= 53 кг. Значит я должна весить 53 кг.

Задачи

  • Задача 1. Ваня лёг спать в 11 ч вечера и проснулся в 7 ч утра. Сколько часов спал Ваня? Ведёт ли подросток здоровый образ жизни?
  • Ответ: да, 8 часов.
  • Задача 2. На уроке физической культуры Витя и Ваня бежали кросс. Витя пробежал дистанцию в 1 км 50 м, а Ваня 1208 м за 2 минуты. Кто бежал быстрее дистанцию и на сколько?
  • Ответ: Ваня, на 158 м.
  • Задача 3. Нормальный вес человека условно равен его росту в сантиметрах минус 100. Можно ли считать нормальным вес в 90 кг, если рост мужчины составляет 168 сантиметров? На сколько он весит больше или меньше нормы?
  • Ответ: нет, на 22 кг. больше.
  • Интересно, сколько должна весить я. Узнаем.
  • Мой рост – 153 см.
  • 153 - 100= 53 кг.
  • Значит я должна весить 53 кг.
Основные результаты. Важные детали Основные результаты. Мы улучшили знания школьников о своём организме, многих заинтересовали в ведении здорового образа жизни. Школьники приобретают навыки правильного режима дня, рационального питания, негативного отношения к вредным привычкам, гигиенические навыки и т. д. Заинтересовали в предмете детей, которые заботятся о своём здоровье, но не интересуются математикой. Важные детали. Подобрать интересные задачи. Правильно преподнести презентацию.

Основные результаты. Важные детали

Основные результаты.

  • Мы улучшили знания школьников о своём организме, многих заинтересовали в ведении здорового образа жизни.
  • Школьники приобретают навыки правильного режима дня, рационального питания, негативного отношения к вредным привычкам, гигиенические навыки и т. д.
  • Заинтересовали в предмете детей, которые заботятся о своём здоровье, но не интересуются математикой.

Важные детали.

  • Подобрать интересные задачи.
  • Правильно преподнести презентацию.
Список использованных источников https://infourok.ru/proekt-po-matematike-na-temu-matematika-i-zdorove-4151514.html https://infourok.ru/prezentaciya-k-issledovatelskomu-proektu-matematika-i-nashe-zdorove-klass-390449.html https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-matematika-i-zdorove.html

Список использованных источников

  • https://infourok.ru/proekt-po-matematike-na-temu-matematika-i-zdorove-4151514.html
  • https://infourok.ru/prezentaciya-k-issledovatelskomu-proektu-matematika-i-nashe-zdorove-klass-390449.html
  • https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-matematika-i-zdorove.html