Б-1-Самый умный смешарик- Лосяш. Он любит проводить научные опыты, наблюдать, сравнивать и делать выводы. -У него для вас есть магический квадрат. Рассмотрите его и придумайте в парах по нему вопросы со словом « Сколько?» - Лосяш к квадрату составил математические схемы. На какие 2 группы их можно разбить? - В тетрадях эти схемы дополните числами вместо окошек. Девочки работают с числами 5,2,3 Мальчики с числами 9,5, 4. -При спорных вариантах повторяем правила: От перестановки слагаемых…….. Как сложение связано с вычитанием. Б-2 -К себе на математические грядки пригласил нас Копатыч. Этот смешарик - хороший хозяин. Любит землю и выращивает на ней овощи ягоды. -Помоги ему проверить , ВСЕ ЛИ ОВОЩИ ПОДСЧИТАНЫ НА ГРЯДКАХ? Заполни грядки числами -А вот и задачи от Копатыча .Какие части задачи вы знаете? Слушайте внимательно и покажите ответ пальчиками. Как у нашего Копатыча -капуста в бочонке, Огурцы в кадке ,морковки на грядке, Картошка в кастрюльке, петрушка в ладошке. Сколько всего овощей? (6) -Для остальных задач запишите решение в тетрадь. 3ромашки-желтоглазки ,2 весёлых василька. Подарил Бараш наш Нюше. Сколько же цветов в букете? 2. На тарелочке 7 слив Вид их очень уж красив. Съел 4 сливы Крош, вот уж заяц-то хорош! Сколько слив осталось? 3. Ёжик по грибы пошёл, много рыжиков нашёл. 6 грибов в корзинку,2 - себе на спинку. Сколько рыжиков несёшь ,сосчитай скорее, Ёж! 4. Копатыч на рынок побрёл В КОРЗИНКЕ ДЕСЯТОК ЯИЦ НЁС 1 упало, сколько осталось? -Почему в последней задаче могут быть разные решения? ( а дно упало).Копатыч вами очень доволен ! Б- 3 –В семье смешариков есть творец, художник, музыкант. Кто же это? Конечно, Кар-Карыч! Свой рояль он не доверяет никому! А так хотелось бы сыграть на нём или послушать музыку.( на слайде) - Что означают эти карточки? Какая величина может быть на 3-ей карточке? Может ли она относиться к роялю? -Продолжи логические цепочки: Рояль тяжелее, а синтезатор……… Форте - громко, а пиано……. Гуашь ярче, а акварель …… Б-3 Ответив правильно на задания всех смешариков, думаю, что мудрая Совунья даст вам совет, как всему научиться в школе. Хотите узнать? -Разгадайте ребусы из букв и цифр: ЛАСТ. 40 А 7Я -Почему эти слова? Какое отличается? ВЫВОД: Смешарики- дружная семья, наш класс в школе -тоже семья. В семье нужно дружить и помогать друг другу ,тогда вы всему научитесь. Спасибо нашим друзьям на уроке! И вам, ребята, за ваши знания. Вы уже многое умеете и многому научились. -Выскажите свою мысль о работе на уроке: |