№ п/п | Наименование темы | Тип урока | Планированная дата | Фактическая дата | Корректировка |
Повторение | |
1 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, сложение и вычитание обыкновенных дробей | закрепление знаний | | | |
2 | Нахождение значения буквенного выражения | закрепление знаний | | | |
3 | Запись десятичных дробей, сравнение сложение, вычитание умножение и деление десятичных дробей | закрепление знаний | | | |
Глава 1. Делимость натуральных чисел | | | | |
4 | Делители и кратные | открытие новых знаний | | | |
5 | Делители и кратные | закрепление знаний | | | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | открытие новых знаний | | | |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | закрепление знаний | | | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | открытие новых знаний | | | |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | закрепление знаний | | | |
10 | Вводная контрольная работа | контроль и оценка знаний | | | |
11 | Простые и составные числа | закрепление знаний | | | |
12 | Наибольший общий делитель | открытие новых знаний | | | |
13 | Наибольший общий делитель | закрепление знаний | | | |
14 | Наибольший общий делитель | С\Р | | | |
15 | Наименьшее общее кратное | открытие новых знаний | | | |
16 | Наименьшее общее кратное | закрепление знаний | | | |
17 | Контрольная работа № 1 | контроль и оценка знаний | | | |
Глава 2. Обыкновенные дроби | | | | |
18 | Основное свойство дроби | открытие новых знаний | | | |
19 | Основное свойство дроби | закрепление знаний | | | |
20 | Сокращение дробей | открытие новых знаний | | | |
21 | Сокращение дробей | закрепление знаний | | | |
22 | Сокращение дробей | закрепление знаний | | | |
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | открытие новых знаний | | | |
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | закрепление знаний | | | |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | закрепление знаний | | | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа | обобщение и систематизация знаний | | | |
27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | открытие новых знаний | | | |
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | закрепление знаний | | | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | закрепление знаний | | | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | закрепление знаний | | | |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | обобщение и систематизация знаний | | | |
32 | Контрольная работа № 2 | контроль и оценка знаний | | | |
33 | Умножение дробей | открытие новых знаний | | | |
34 | Умножение дробей | закрепление знаний | | | |
35 | Умножение дробей | закрепление знаний | | | |
36 | Умножение дробей | закрепление знаний | | | |
37 | Умножение дробей | обобщение и систематизация знаний | | | |
38 | Нахождение дроби от числа | открытие новых знаний | | | |
39 | Нахождение дроби от числа | Урок–практикум | | | |
40 | Нахождение дроби от числа | закрепление знаний | | | |
41 | Контрольная работа № 3 | контроль и оценка знаний | | | |
42 | Взаимно обратные числа | открытие новых знаний | | | |
43 | Деление дробей | открытие новых знаний | | | |
44 | Деление дробей | закрепление знаний | | | |
45 | Деление дробей | закрепление знаний | | | |
46 | Деление дробей | закрепление знаний | | | |
47 | Деление дробей | закрепление знаний | | | |
48 | Деление дробей | обобщение и систематизация знаний | | | |
49 | Нахождение числа по значению его дроби | открытие новых знаний | | | |
50 | Нахождение числа по значению его дроби | закрепление знаний | | | |
51 | Нахождение числа по значению его дроби | закрепление знаний | | | |
52 | Нахождение числа по значению его дроби | обобщение и систематизация знаний | | | |
53 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | открытие новых знаний | | | |
54 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | закрепление знаний | | | |
55 | Бесконечные периодические десятичные дроби | открытие новых знаний | | | |
56 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | открытие новых знаний | | | |
57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | закрепление знаний | | | |
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | закрепление знаний | | | |
59 | Контрольная работа № 4 | контроль и оценка знаний | | | |
Глава 3 Отношения и пропорции | |
60 | Отношения | открытие новых знаний | | | |
61 | Отношения | закрепление знаний | | | |
62 | Пропорции | открытие новых знаний | | | |
63 | Пропорции | закрепление знаний | | | |
64 | Пропорции | закрепление знаний | | | |
65 | Пропорции | закрепление знаний | | | |
66 | Пропорции | закрепление знаний | | | |
67 | Процентное отношение двух чисел. | открытие новых знаний | | | |
68 | Процентное отношение двух чисел. | закрепление знаний | | | |
69 | Итоговая контрольная работа за I полугодие | контроль и оценка знаний | | | |
70 | Процентное отношение двух чисел. | закрепление знаний | | | |
71 | Процентное отношение двух чисел. | закрепление знаний | | | |
72 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | открытие новых знаний | | | |
73 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | закрепление знаний | | | |
74 | Деление числа в данном отношении | открытие новых знаний | | | |
75 | Деление числа в данном отношении | закрепление знаний | | | |
76 | Деление числа в данном отношении | обобщение и систематизация знаний | | | |
77 | Окружность и круг | открытие новых знаний | | | |
78 | Окружность и круг | закрепление знаний | | | |
79 | Длина окружности. Площадь круга | открытие новых знаний | | | |
80 | Длина окружности. Площадь круга | закрепление знаний | | | |
81 | Длина окружности. Площадь круга | закрепление знаний | | | |
82 | Цилиндр, конус, шар | открытие новых знаний | | | |
83 | Диаграммы | открытие новых знаний | | | |
84 | Диаграммы | закрепление знаний | | | |
85 | Случайные события. Вероятность случайного события | открытие новых знаний | | | |
86 | Случайные события. Вероятность случайного события | закрепление знаний | | | |
87 | Случайные события. Вероятность случайного события | закрепление знаний | | | |
88 | Контрольная работа № 6 | контроль и оценка знаний | | | |
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними | | | | |
89 | Положительные и отрицательные числа | открытие новых знаний | | | |
90 | Положительные и отрицательные числа | закрепление знаний | | | |
91 | Координатная прямая | открытие новых знаний | | | |
92 | Координатная прямая | закрепление знаний | | | |
93 | Координатная прямая | обобщение и систематизация знаний | | | |
94 | Целые числа. Рациональные числа | открытие новых знаний | | | |
95 | Целые числа. Рациональные числа | закрепление знаний | | | |
96 | Модуль числа | открытие новых знаний | | | |
97 | Модуль числа | закрепление знаний | | | |
98 | Сравнение чисел | открытие новых знаний | | | |
99 | Сравнение чисел | закрепление знаний | | | |
100 | Сравнение чисел | закрепление знаний | | | |
101 | Сравнение чисел | обобщение и систематизация знаний | | | |
102 | Контрольная работа № 7 | контроль и оценка знаний | | | |
103 | Сложение рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
104 | Сложение рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
105 | Сложение рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
106 | Сложение рациональных чисел | обобщение и систематизация знаний | | | |
107 | Свойства сложения рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
108 | Свойства сложения рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
109 | Вычитание рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
110 | Вычитание рациональных чисел | Урок–практикум | | | |
111 | Вычитание рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
112 | Вычитание рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
113 | Вычитание рациональных чисел | обобщение и систематизация знаний | | | |
114 | Контрольная работа № 8 | контроль и оценка знаний | | | |
115 | Умножение рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
116 | Умножение рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
117 | Умножение рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
118 | Умножение рациональных чисел | обобщение и систематизация знаний | | | |
119 | Свойства умножения рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
120 | Свойства умножения рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
121 | Свойства умножения рациональных чисел. Самостоятельная работа | обобщение и систематизация знаний | | | |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | открытие новых знаний | | | |
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | закрепление знаний | | | |
124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | закрепление знаний | | | |
125 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | обобщение и систематизация знаний | | | |
126 | Деление рациональных чисел | открытие новых знаний | | | |
127 | Деление рациональных чисел | закрепление знаний | | | |
128 | Деление рациональных чисел | Урок–практикум | | | |
129 | Деление рациональных чисел | обобщение и систематизация знаний | | | |
130 | Контрольная работа № 9 | контроль и оценка знаний | | | |
131 | Решение уравнений | открытие новых знаний | | | |
132 | Решение уравнений | закрепление знаний | | | |
133 | Решение уравнений | закрепление знаний | | | |
134 | Решение уравнений | закрепление знаний | | | |
135 | Решение уравнений | закрепление знаний | | | |
136 | Решение уравнений | обобщение и систематизация знаний | | | |
137 | Решение задач с помощью уравнений | открытие новых знаний | | | |
138 | Решение задач с помощью уравнений | закрепление знаний | | | |
139 | Решение задач с помощью уравнений | Урок исследования и рефлексии | | | |
140 | Решение задач с помощью уравнений | закрепление знаний | | | |
141 | Решение задач с помощью уравнений | обобщение и систематизация знаний | | | |
142 | Контрольная работа № 10 | контроль и оценка знаний | | | |
143 | Перпендикулярные прямые | открытие новых знаний | | | |
144 | Перпендикулярные прямые | закрепление знаний | | | |
145 | Перпендикулярные прямые | закрепление знаний | | | |
146 | Осевая и центральная симметрии | открытие новых знаний | | | |
147 | Осевая и центральная симметрии | закрепление знаний | | | |
148 | Параллельные прямые | открытие новых знаний | | | |
149 | Итоговая контрольная работа | контроль и оценка знаний | | | |
150 | Координатная плоскость | открытие новых знаний | | | |
151 | Координатная плоскость | закрепление знаний | | | |
152 | Графики | открытие новых знаний | | | |
| Повторение | | | | |
153 | Делимость чисел | закрепление знаний | | | |
154 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | закрепление знаний | | | |
155 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | закрепление знаний | | | |
156 | Умножение и деление обыкновенных дробей | закрепление знаний | | | |
157 | Умножение и деление обыкновенных дробей | закрепление знаний | | | |
158 | Отношения и пропорции | закрепление знаний | | | |
159 | Отношения и пропорции | закрепление знаний | | | |
160 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | закрепление знаний | | | |
161 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | закрепление знаний | | | |
162 | Решение уравнений | закрепление знаний | | | |
163 | Координаты на плоскости | закрепление знаний | | | |
164 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | закрепление знаний | | | |
165 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | закрепление знаний | | | |
166 167 168 169 170 | Резерв | | | | |