СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Рабочая программа. 6 класс (Мерзляк А.Г.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа, 6 класс. Математика.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Рабочая программа. 6 класс (Мерзляк А.Г.)»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

  2. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;

  3. Планирование составлено на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2014. — 152 с.) и учебника для учащихся общеобразовательных учреждений «Математика 6 класс» /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-граф, 2017).

  4. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика» в 6 классе базового уровня.

Соответственно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 6 – х классах: базовый уровень обучения в объеме 170 часов (5 ч – резерв), в неделю - 5 часов.

При реализации рабочей программы по математике на уроках используются электронные средства обучения при соблюдении установленных СП 2.4.3648–20 требований:

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут; для компьютера (ноутбука, планшета) – 25 минут.

  • Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей старше 10 лет – 30 минут.

  • Продолжительность непрерывного использования экрана для учеников 5-9‑х классов составляет 15 минут (п. 2.10.2).

Во время проведения уроков не применяются более двух различных ЭСО, использование смартфонов запрещено (пп. 3.5.2, 3.5.3 СП 2.4.3648–20). С целью профилактики нарушений зрения обязательно проводится гимнастика для глаз. Во время учебных занятий организуются физкультурные минутки (ФМ).

При организации урочной деятельности на уровне ООО соблюдаются нормы СанПиН 1.2.3685-21 (таблица 6.6): количество видов учебной деятельности для обучающихся 5-11 классов составляет от 5 до 7, а продолжительность одного вида учебной деятельности – от 7 до 10 минут.

Форма организации образовательного процесса:

классно-урочная система.

Технологии, используемые в обучении: развивающе­го обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения и др.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и проверочных работ на 15 – 20 минут. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.   В течение года планируется провести 12 контрольных работ.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ


В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, межпредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.




Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты

  • Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию.

  • Овладение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения.

  • Умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений.

  • Умение пользоваться изученными математическими формулами.

  • Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


В результате изучения курса математики 6 класс учащиеся должны:

знать/понимать

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь

  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

  • находить значение числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • решать линейные уравнения с одной переменной;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • решать текстовые задачи;

  • пользоваться языком математики для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

      • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;

      • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

      • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

      • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

      • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА


Арифметика. Натуральные числа

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.


Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.



Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.


Геометрические фигуры.

  • Окружность и круг. Длина окружности.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.


Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


Техническое оснащение: компьютер, проектор.


Учебно-методическое обеспечение:

1. ФГОС_ОО. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897.

2.Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных

учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2014.

3. Математика. 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013, 2014 г.г.

4.А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010.

5.Программа по математике (5-6 кл.). Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Тематическое планирование по математике для 6-го класса разработано с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  • Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

  • к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

  • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

  • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.


Учебно-тематический план

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы


Повторение

3

1

1.

Глава 1. Делимость натуральных чисел

15

1

2.

Глава 2. Обыкновенные дроби

42

3

3.

Глава 3. Отношения и пропорции

29

2

4.

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

63

4

6.

Повторение.

13

1


Резерв

5


Итого


170

12








ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПРОЕКТА ПО МАТЕМАТИКЕ

№ п/п

Раздел программы

Название проекта

Тип проекта

Итоговый продукт

Примерные сроки проведения

1

Делимость чисел

Делимость чисел

Практико-ориентированный

Презентация, буклет


2

Умножение дробей

Занимательная математика

Творческий

Презентация, буклет


3

Отношения и пропорции. Процентное соотношение двух чисел

Загадочный мир пропорций!

Исследовательский

Презентация, буклет


4

Рациональные числа

Занимательная математика

Практико-ориентированный

Презентация


5

Решение уравнений

Из истории возникновения математических знаков и символов

Исследовательский

Презентация


6

Координатная плоскость

Геометрия в национальном костюме народов России.

Творческий

Презентация
















ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1

Входная контрольная работа





2

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость натуральных чисел»


1

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа


3

Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей»


2

Свойства умножения рациональных чисел. Самостоятельная работа


4

Контрольная работа №3 по теме: «Умножение дробей»





5

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»





6

Итоговая контрольная работа за I полугодие





7

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»





8

Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»





9

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»





10

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»





11

Контрольная работа №10 по теме: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»





12

Итоговая контрольная работа















№ п/п

Наименование темы

Тип урока

Планированная дата


Фактическая дата

Корректировка

Повторение


1

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, сложение и вычитание обыкновенных дробей


закрепление знаний




2

Нахождение значения буквенного выражения

закрепление знаний




3

Запись десятичных дробей, сравнение сложение, вычитание умножение и деление десятичных дробей

закрепление знаний




Глава 1. Делимость натуральных чисел





4

Делители и кратные

открытие новых знаний




5

Делители и кратные

закрепление знаний




6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

открытие новых знаний




7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

закрепление знаний




8

Признаки делимости на 9 и на 3

открытие новых знаний




9

Признаки делимости на 9 и на 3

закрепление знаний




10

Вводная контрольная работа

контроль и оценка знаний




11

Простые и составные числа

закрепление знаний




12

Наибольший общий делитель

открытие новых знаний




13

Наибольший общий делитель

закрепление знаний




14

Наибольший общий делитель

С\Р




15

Наименьшее общее кратное

открытие новых знаний




16

Наименьшее общее кратное

закрепление знаний




17

Контрольная работа № 1

контроль и оценка знаний




Глава 2. Обыкновенные дроби





18

Основное свойство дроби

открытие новых знаний




19

Основное свойство дроби

закрепление знаний




20

Сокращение дробей

открытие новых знаний




21

Сокращение дробей

закрепление знаний




22

Сокращение дробей

закрепление знаний




23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

открытие новых знаний




24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

закрепление знаний




25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

закрепление знаний




26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Самостоятельная работа

обобщение и систематизация знаний




27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

открытие новых знаний




28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

закрепление знаний




29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

закрепление знаний




30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

закрепление знаний




31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

обобщение и систематизация знаний




32

Контрольная работа № 2

контроль и оценка знаний




33

Умножение дробей

открытие новых знаний




34

Умножение дробей

закрепление знаний




35

Умножение дробей

закрепление знаний




36

Умножение дробей

закрепление знаний




37

Умножение дробей

обобщение и систематизация знаний




38

Нахождение дроби от числа

открытие новых знаний




39

Нахождение дроби от числа

Урок–практикум




40

Нахождение дроби от числа

закрепление знаний




41

Контрольная работа № 3

контроль и оценка знаний




42

Взаимно обратные числа

открытие новых знаний




43

Деление дробей

открытие новых знаний




44

Деление дробей

закрепление знаний




45

Деление дробей

закрепление знаний




46

Деление дробей

закрепление знаний




47

Деление дробей

закрепление знаний




48

Деление дробей

обобщение и систематизация знаний




49

Нахождение числа по значению его дроби

открытие новых знаний




50

Нахождение числа по значению его дроби

закрепление знаний




51

Нахождение числа по значению его дроби

закрепление знаний




52

Нахождение числа по значению его дроби

обобщение и систематизация знаний




53

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

открытие новых знаний




54

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

закрепление знаний




55

Бесконечные периодические десятичные дроби

открытие новых знаний




56

Десятичное приближение обыкновенной дроби

открытие новых знаний




57

Десятичное приближение обыкновенной дроби

закрепление знаний




58

Десятичное приближение обыкновенной дроби

закрепление знаний




59

Контрольная работа № 4

контроль и оценка знаний




Глава 3 Отношения и пропорции


60

Отношения

открытие новых знаний




61

Отношения

закрепление знаний




62

Пропорции

открытие новых знаний




63

Пропорции

закрепление знаний




64

Пропорции

закрепление знаний




65

Пропорции

закрепление знаний




66

Пропорции

закрепление знаний




67

Процентное отношение двух чисел.

открытие новых знаний




68

Процентное отношение двух чисел.

закрепление знаний




69

Итоговая контрольная работа за I полугодие

контроль и оценка знаний




70

Процентное отношение двух чисел.

закрепление знаний




71

Процентное отношение двух чисел.

закрепление знаний




72

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

открытие новых знаний




73

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

закрепление знаний




74

Деление числа в данном отношении

открытие новых знаний




75

Деление числа в данном отношении

закрепление знаний




76

Деление числа в данном отношении

обобщение и систематизация знаний




77

Окружность и круг

открытие новых знаний




78

Окружность и круг

закрепление знаний




79

Длина окружности. Площадь круга

открытие новых знаний




80

Длина окружности. Площадь круга

закрепление знаний




81

Длина окружности. Площадь круга

закрепление знаний




82

Цилиндр, конус, шар

открытие новых знаний




83

Диаграммы

открытие новых знаний




84

Диаграммы

закрепление знаний




85

Случайные события. Вероятность случайного события

открытие новых знаний




86

Случайные события. Вероятность случайного события

закрепление знаний




87

Случайные события. Вероятность случайного события

закрепление знаний




88

Контрольная работа № 6

контроль и оценка знаний




Глава 4 Рациональные числа и действия над ними





89

Положительные и отрицательные числа

открытие новых знаний




90

Положительные и отрицательные числа

закрепление знаний




91

Координатная прямая

открытие новых знаний




92

Координатная прямая

закрепление знаний




93

Координатная прямая

обобщение и систематизация знаний




94

Целые числа. Рациональные числа

открытие новых знаний




95

Целые числа. Рациональные числа

закрепление знаний




96

Модуль числа

открытие новых знаний




97

Модуль числа

закрепление знаний




98

Сравнение чисел

открытие новых знаний




99

Сравнение чисел

закрепление знаний




100

Сравнение чисел

закрепление знаний




101

Сравнение чисел

обобщение и систематизация знаний




102

Контрольная работа № 7

контроль и оценка знаний




103

Сложение рациональных чисел

открытие новых знаний




104

Сложение рациональных чисел

закрепление знаний




105

Сложение рациональных чисел

закрепление знаний




106

Сложение рациональных чисел

обобщение и систематизация знаний




107

Свойства сложения рациональных чисел

открытие новых знаний




108

Свойства сложения рациональных чисел

закрепление знаний




109

Вычитание рациональных чисел

открытие новых знаний




110

Вычитание рациональных чисел

Урок–практикум




111

Вычитание рациональных чисел

закрепление знаний




112

Вычитание рациональных чисел

закрепление знаний




113

Вычитание рациональных чисел

обобщение и систематизация знаний




114

Контрольная работа № 8

контроль и оценка знаний




115

Умножение рациональных чисел

открытие новых знаний




116

Умножение рациональных чисел

закрепление знаний




117

Умножение рациональных чисел

закрепление знаний




118

Умножение рациональных чисел

обобщение и систематизация знаний




119

Свойства умножения рациональных чисел

открытие новых знаний




120

Свойства умножения рациональных чисел

закрепление знаний




121

Свойства умножения рациональных чисел. Самостоятельная работа

обобщение и систематизация знаний




122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

открытие новых знаний




123

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

закрепление знаний




124

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

закрепление знаний




125

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

обобщение и систематизация знаний




126

Деление рациональных чисел

открытие новых знаний




127

Деление рациональных чисел

закрепление знаний




128

Деление рациональных чисел

Урок–практикум




129

Деление рациональных чисел

обобщение и систематизация знаний




130

Контрольная работа № 9

контроль и оценка знаний




131

Решение уравнений

открытие новых знаний




132

Решение уравнений

закрепление знаний




133

Решение уравнений

закрепление знаний




134

Решение уравнений

закрепление знаний




135

Решение уравнений

закрепление знаний




136

Решение уравнений

обобщение и систематизация знаний




137

Решение задач с помощью уравнений

открытие новых знаний




138

Решение задач с помощью уравнений

закрепление знаний




139

Решение задач с помощью уравнений

Урок исследования и рефлексии




140

Решение задач с помощью уравнений

закрепление знаний




141

Решение задач с помощью уравнений

обобщение и систематизация знаний




142

Контрольная работа № 10

контроль и оценка знаний




143

Перпендикулярные прямые

открытие новых знаний




144

Перпендикулярные прямые

закрепление знаний




145

Перпендикулярные прямые

закрепление знаний




146

Осевая и центральная симметрии

открытие новых знаний




147

Осевая и центральная симметрии

закрепление знаний




148

Параллельные прямые

открытие новых знаний




149

Итоговая контрольная работа

контроль и оценка знаний




150

Координатная плоскость

открытие новых знаний




151

Координатная плоскость

закрепление знаний




152

Графики

открытие новых знаний





Повторение





153

Делимость чисел

закрепление знаний




154

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

закрепление знаний




155

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

закрепление знаний




156

Умножение и деление обыкновенных дробей

закрепление знаний




157

Умножение и деление обыкновенных дробей

закрепление знаний




158

Отношения и пропорции

закрепление знаний




159

Отношения и пропорции

закрепление знаний




160

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

закрепление знаний




161

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

закрепление знаний




162

Решение уравнений

закрепление знаний




163

Координаты на плоскости

закрепление знаний




164

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

закрепление знаний




165

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

закрепление знаний




166

167

168

169

170


Резерв












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!