Не хочу я математику учить.
Складывать умею, умножать, делить.
Сдачу в магазине сосчитаю,
Хватит знаний этих, точно знаю.
Мне задачи больше не нужны.
Ребята, со мною согласны вы?
Проблема исследования - нужна ли математика людям любой профессии?
Актуальность: тема актуальна, так как математические знания и умения необходимы на протяжении всей жизни и людям различных профессии.
Объект исследования: наука математика , профессии людей.
Предмет исследования: математические знания и умения людей разных профессией.
Цель исследования:
Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с разными профессиями.
Просмотр содержимого документа
«Математика в профессиях»
МОУ «ООШ» с.Деревянск
Проект
«Математика в профессиях»
Выполнил ученик 7 класса:
Тюрнин Вячеслав
Руководитель:
Попова Мария Владимировна
2023 г.
Введение
Не хочу я математику учить.
Складывать умею, умножать, делить.
Сдачу в магазине сосчитаю,
Хватит знаний этих, точно знаю.
Мне задачи больше не нужны.
Ребята, со мною согласны вы?
Проблема исследования - нужна ли математика людям любой профессии?
Актуальность: тема актуальна, так как математические знания и умения необходимы на протяжении всей жизни и людям различных профессии.
Объект исследования: наука математика , профессии людей.
Предмет исследования: математические знания и умения людей разных профессией.
Цель исследования:
Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с разными профессиями
- Познакомиться с особенностями и значением математики в нашей жизни, в профессиях людей.
- Изучить перечень различных профессий.
- Выяснить, применяются ли математические знания в профессиях людей нашего села (провести опрос среди населения нашего села).
- Провести анкетирование среди знакомых людей.
- Проанализировать полученные ответы и сделать вывод.
- Гипотеза – мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику.
Методы исследования:
- изучение литературы по теме исследования;
- анкетирование знакомых мне людей;
- опрос среди населения нашего села
- обобщение и систематизация полученных данных.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный (планирование своей деятельности).
2. Изучение литературы по теме исследования (сбор и обработка информации).
3. Анкетирование (разработка анкеты, проведение исследования).
5. Опрос (сделать интервью среди населения нашего села)
4. Разработка и практическое применение творческого продукта.
5. Обработка результатов исследований и проверка гипотезы.
6. Оформление результатов работы.
7. Представление исследовательской работы (презентация проекта).
1.Какая профессия вам нравятся/ какие вы профессии считаете престижными, т.е. общественно уважаемыми?
2.Используется ли математика в этой профессии?
3.Нужна ли математика в жизни? Если нужна, то зачем?
Заключение.
- Работая над этим проектом, я понял, что математика пригодится нам в нашей будущей профессии.
- Гипотеза, которую мы выдвигали, верна - знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику. Она развивает логическое мышление, воображение, умение находить выход из любых ситуаций. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы и во все времена была могучим двигателем науки и техники.