СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика в профессиях

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не хочу я математику учить.

Складывать умею, умножать, делить.

Сдачу в магазине сосчитаю,

Хватит знаний этих, точно знаю.

Мне задачи больше не нужны.

Ребята, со мною согласны вы?

Проблема исследования - нужна ли математика людям любой профессии?

Актуальность: тема актуальна, так как математические знания и умения необходимы на протяжении всей жизни и людям различных профессии.

    Объект исследования: наука математика , профессии людей.

Предмет исследования: математические знания и умения людей разных профессией.

Цель исследования:

Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с разными профессиями.

Просмотр содержимого документа
«Математика в профессиях»

МОУ «ООШ» с.Деревянск Проект «Математика в профессиях» Выполнил ученик 7 класса:  Тюрнин Вячеслав Руководитель:  Попова Мария Владимировна 2023 г.

МОУ «ООШ» с.Деревянск

Проект

«Математика в профессиях»

Выполнил ученик 7 класса:

Тюрнин Вячеслав

Руководитель:

Попова Мария Владимировна

2023 г.

Введение Не хочу я математику учить. Складывать умею, умножать, делить. Сдачу в магазине сосчитаю, Хватит знаний этих, точно знаю. Мне задачи больше не нужны. Ребята, со мною согласны вы?

Введение

Не хочу я математику учить.

Складывать умею, умножать, делить.

Сдачу в магазине сосчитаю,

Хватит знаний этих, точно знаю.

Мне задачи больше не нужны.

Ребята, со мною согласны вы?

Проблема исследования - нужна ли математика людям любой профессии? Актуальность: тема актуальна, так как  математические знания и умения необходимы на протяжении всей жизни и людям различных профессии.   Объект исследования: наука математика , профессии людей. Предмет исследования: математические знания и умения людей разных профессией. Цель исследования: Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с разными профессиями

Проблема исследования - нужна ли математика людям любой профессии?

Актуальность: тема актуальна, так как математические знания и умения необходимы на протяжении всей жизни и людям различных профессии.

Объект исследования: наука математика , профессии людей.

Предмет исследования: математические знания и умения людей разных профессией.

Цель исследования:

Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с разными профессиями

Задачи исследования: Познакомиться с особенностями и значением математики в нашей жизни, в профессиях людей. Изучить перечень различных профессий. Выяснить, применяются ли математические знания в профессиях людей нашего села (провести опрос среди населения нашего села). Провести анкетирование среди знакомых людей. Проанализировать полученные ответы и сделать вывод.
  • Задачи исследования:
  • Познакомиться с особенностями и значением математики в нашей жизни, в профессиях людей.
  • Изучить перечень различных профессий.
  • Выяснить, применяются ли математические знания в профессиях людей нашего села (провести опрос среди населения нашего села).
  • Провести анкетирование среди знакомых людей.
  • Проанализировать полученные ответы и сделать вывод.
Гипотеза – мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику.    Методы исследования: - изучение литературы по теме исследования; - анкетирование знакомых мне людей; - опрос среди населения нашего села - обобщение и систематизация полученных данных.
  • Гипотеза – мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику.

Методы исследования:

- изучение литературы по теме исследования;

- анкетирование знакомых мне людей;

- опрос среди населения нашего села

- обобщение и систематизация полученных данных.

Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный (планирование своей деятельности). 2. Изучение литературы по теме исследования (сбор и обработка информации). 3. Анкетирование (разработка анкеты, проведение исследования). 5. Опрос (сделать интервью среди населения нашего села) 4. Разработка и практическое применение творческого продукта. 5. Обработка результатов исследований и проверка гипотезы. 6. Оформление результатов работы. 7. Представление исследовательской работы (презентация проекта).

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный (планирование своей деятельности).

2. Изучение литературы по теме исследования (сбор и обработка информации).

3. Анкетирование (разработка анкеты, проведение исследования).

5. Опрос (сделать интервью среди населения нашего села)

4. Разработка и практическое применение творческого продукта.

5. Обработка результатов исследований и проверка гипотезы.

6. Оформление результатов работы.

7. Представление исследовательской работы (презентация проекта).

1.Какая профессия вам нравятся/ какие вы профессии считаете престижными, т.е. общественно уважаемыми?

1.Какая профессия вам нравятся/ какие вы профессии считаете престижными, т.е. общественно уважаемыми?

2.Используется ли математика в этой профессии?

2.Используется ли математика в этой профессии?

3.Нужна ли математика в жизни? Если нужна, то зачем?

3.Нужна ли математика в жизни? Если нужна, то зачем?

Заключение. Работая над этим проектом, я понял, что математика пригодится нам в нашей будущей профессии. Гипотеза, которую мы выдвигали, верна - знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику. Она развивает логическое мышление, воображение, умение находить выход из любых ситуаций. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы и во все времена была могучим двигателем науки и техники.

Заключение.

  • Работая над этим проектом, я понял, что математика пригодится нам в нашей будущей профессии.
  • Гипотеза, которую мы выдвигали, верна - знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Если мы хотим быть успешными в будущей профессиональной деятельности, то мы должны изучать и знать математику. Она развивает логическое мышление, воображение, умение находить выход из любых ситуаций. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы и во все времена была могучим двигателем науки и техники.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!