СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал к первому родительскому собранию в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности и трудности периода адаптации к школе у первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Материал к первому родительскому собранию в 1 классе»

Организационное собрание   «Собрание родителей будущих первоклассников»

Организационное собрание

«Собрание родителей будущих первоклассников»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21»  Директор школы Полтава Ирина Ивановна  официальный сайт школы: http:// zlatschool21.educhel.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21»

Директор школы

Полтава Ирина Ивановна

официальный сайт школы:

http:// zlatschool21.educhel.ru

Босых Наталья Викторовна Образование – высшее педагогическое Стаж работы – 28 лет Квалификационная категория - высшая

Босых

Наталья Викторовна

Образование – высшее педагогическое

Стаж работы – 28 лет

Квалификационная категория - высшая

Направления работы: Развитие доброжелательных, нравственных, межличностных отношений Интеллектуальное развитие детей

Направления работы:

  • Развитие доброжелательных, нравственных, межличностных отношений
  • Интеллектуальное развитие детей
Моя педагогическая деятельность отмечена грамотами и дипломами разного уровня:

Моя педагогическая деятельность отмечена грамотами и дипломами разного уровня:

Заявление в 1 класс (написали) Справка с места регистрации Копия свидетельства о рождении Копия медицинского полиса Копия страхового полиса Мед. карта и мед. справка с ДОУ 7. 2 фотографии 3х4 8. Копия паспорта 1 родителя
  • Заявление в 1 класс (написали)
  • Справка с места регистрации
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копия медицинского полиса
  • Копия страхового полиса
  • Мед. карта и мед. справка с ДОУ

7. 2 фотографии 3х4

8. Копия паспорта 1 родителя

Обучение в первых классах в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 организуется только в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час .  Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.  Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Обучение в 1-м классе осуществляется с использование

Обучение в первых классах в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 организуется только в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час .

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.

Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Обучение в 1-м классе осуществляется с использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в октябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Почему учителя не ставят оценки  в 1 классе? В 1 классе обучение действительно безоценочное . Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда . В работе учителя с учеником присутствует словесная оценка. Важно, чтобы она была позитивной.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?

В 1 классе обучение действительно безоценочное . Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда . В работе учителя с учеником присутствует словесная оценка. Важно, чтобы она была позитивной.

Учебный план для 1 класса Литературное чтение – 4 ч. Русский язык – 5 ч. Математика – 4 ч. Окружающий мир - 2 ч. ИЗО – 1 ч. Технология – 1 ч. Физическая культура – 3 ч. Музыка – 1 ч.

Учебный план для 1 класса

  • Литературное чтение – 4 ч.
  • Русский язык – 5 ч.
  • Математика – 4 ч.
  • Окружающий мир - 2 ч.
  • ИЗО – 1 ч.
  • Технология – 1 ч.
  • Физическая культура – 3 ч.
  • Музыка – 1 ч.

Комплект учебников “Школы России” представляет собой целостную модель начальной школы. Учебники и учебные пособия нового поколения отвечают требованиям современного образования, и при этом сохранены лучшие традиции русской школы.

Комплект учебников “Школы России” представляет собой целостную модель начальной школы. Учебники и учебные пособия нового поколения отвечают требованиям современного образования, и при этом сохранены лучшие традиции русской школы.

Требования к школьной обуви:

Требования к школьной обуви:

Физкультурная форма Для спортивного зала : футболка белого цвета, шорты черного цвета, спортивный костюм,  носки, спортивная обувь ; Для улицы : спортивный костюм, спортивная обувь; Лыжная подготовка: Болоньевая куртка и штаны варежки, шерстяные носки, лыжи

Физкультурная форма

Для спортивного зала :

  • футболка белого цвета, шорты черного цвета, спортивный костюм,
  • носки, спортивная обувь ;

Для улицы :

  • спортивный костюм,
  • спортивная обувь;

Лыжная подготовка:

  • Болоньевая куртка и штаны
  • варежки, шерстяные носки,
  • лыжи

Успех ребёнка в школе зависит от:  -психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего, желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные;   -развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания;   -развития речи и фонематического слуха.

Успех ребёнка в школе зависит от:

-психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего, желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные;

-развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания;

-развития речи и фонематического слуха.