СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для компетентностно-ориентированному уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица дя студена

Просмотр содержимого документа
«Материалы для компетентностно-ориентированному уроку»

Модельный ответ для оценивания выполнения КОЗ в рейтинговой технологии

Дисциплина ________________________________________________________ Курс _____

Максимальный балл за выполнение работы – 5

«5» -

перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, правильно составлены определители системы, выполнена проверка полученного результата, грамотно сформулированы предложения директору магазина.

«4» -

а) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, правильно составлены определители системы, выполнена проверка полученного результата, но допущена ошибка в одном вычислительном действии, грамотно сформулированы предложения директору магазина;

б) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, , выполнена проверка полученного результата, но один определитель системы найден неверно, грамотно сформулированы предложения директору магазина;

в) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, правильно составлены определители системы, но не выполнена проверка полученного результата, грамотно сформулированы предложения директору магазина;

г) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, правильно составлены определители системы, выполнена проверка полученного результата, но нет грамотно сформулированных предложений директору магазина.

«3» -

а) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, выполнена проверка полученного результата, сформулированы предложения директору магазина, но два определителя системы найдены неверно;

б) перечислены конкретные действия по решению предложенного задания, нет вычислительных ошибок, найдены проценты от числа, верно найдена часть от числа, выполнена проверка полученного результата, но два определителя системы найдены неверно и не сформулированы предложения директору магазина;

«менее3» -

а) неверно найдены проценты от числа;

б) неверно найдена часть от числа;

в) неправильно составлена система линейных уравнений,

г) нет ответа.

Бланк отчета

Цель выполнения задания: получить максимальную прибыль от продажи подарочных наборов к Новому году.


№ п/п

Пункт плана действий, содержание

Соответствие образцу

Качество

выполнения

1

Составить математическую модель задачи

А) Определить товарооборот



Б) Найти проценты от выполнения плана



В) Составить систему линейных уравнений



2

Выбрать метод решения системы



3

Решить систему



4

Выполнить проверку данной системы (путем подстановки решения в систему линейных уравнений)