СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для методического объединения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации Вы можете ознакомится с основными аспектами УМК "Эльконин-Давыдов". Также в презентации представлены примеры заданий из учебников, отзывы учителей и родителей. С помощью данной презентации для себя Вы сможите определить подходит ли вам УМК "Эльконин-Давыдов".

Просмотр содержимого документа
«Материалы для методического объединения»

УМК Эльконина-Давыдова

УМК Эльконина-Давыдова

Тема методического объединения: «Почему стоит выбрать УМК Эльконина— Давыдова?»

Тема методического объединения: «Почему стоит выбрать УМК Эльконина— Давыдова?»

Содержание Цель Задачи Особенности УМК Преимущества и недостатки УМК Методический комплект

Содержание

  • Цель
  • Задачи
  • Особенности УМК
  • Преимущества и недостатки УМК
  • Методический комплект
Цель системы Эльконина–Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.
  • Цель системы Эльконина–Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.
Задачи 1 - Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. 2 - Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. 3 - Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. 4 - Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся.

Задачи

1 - Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения.

2 - Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля.

3 - Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения.

4 - Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся.

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова ?
  • Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова ?
Особенности УМК По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия».  По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия».  Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент. Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент. Домашние задания сведены к минимуму. Домашние задания сведены к минимуму. Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде. Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде. На уроках часто применяются дидактические, ролевые и другие игры.  На уроках часто применяются дидактические, ролевые и другие игры.  Особенность программы — «ловушки». Особенность программы — «ловушки».

Особенности УМК

  • По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия». 
  • По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия». 
  • Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент.
  • Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент.
  • Домашние задания сведены к минимуму.
  • Домашние задания сведены к минимуму.
  • Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде.
  • Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде.
  • На уроках часто применяются дидактические, ролевые и другие игры. 
  • На уроках часто применяются дидактические, ролевые и другие игры. 
  • Особенность программы — «ловушки».
  • Особенность программы — «ловушки».
Преимущества УМК   Показатели дают понять, что у детей, прошедших обучение по Эльконину–Давыдову, отлично развит кругозор, память, внимание, креативное мышление, навыки работы в команде и способности к самоанализу.

Преимущества УМК

  • Показатели дают понять, что у детей, прошедших обучение по Эльконину–Давыдову, отлично развит кругозор, память, внимание, креативное мышление, навыки работы в команде и способности к самоанализу.
Недостатки УМК По замыслу создателей системы, дети должны не зубрить правила, а понимать принципы. Новеньким обучающимся бывает сложно влиться в учебный процесс. 

Недостатки УМК

По замыслу создателей системы, дети должны не зубрить правила, а понимать принципы.

Новеньким обучающимся бывает сложно влиться в учебный процесс. 

Методический комплект

Методический комплект

Методический комплект

Методический комплект

Методический комплект

Методический комплект


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!