СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для обязательной контрольной работы по учебному предмету "Методика экологического образования" для учащихся специальности 5-04 0112-01 Дошкольное образование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит перечень теоретических вопросов и практических заданий  для обязатеьной контрольной работы по учебному предмету "Методика экологического образования" Предназначен для учащихся специальности 5 -04 0112 01 Дошкольное образование 

Просмотр содержимого документа
«Материалы для обязательной контрольной работы по учебному предмету "Методика экологического образования" для учащихся специальности 5-04 0112-01 Дошкольное образование»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»









Материалы к обязательной контрольной работе

по учебному предмету «Методика экологического образования»

для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование

в дневной форме получения образования в учебных группах ДО - 231б,

ДО -233 б, ДО - 241с


Перечень теоретических вопросов

  1. Раскройте содержание и объем знаний детей о неживой природе в разных возрастных группах.

  2. Раскройте содержание и объем знаний детей о растениях в разных возрастных группах.

  3. Раскройте содержание и объем знаний детей о животных в разных возрастных группах.

  4. Раскройте содержание и объем знаний детей об организме человек в разных возрастных группах.

  5. Раскройте сущность понятия «наблюдение». Укажите виды наблюдений (по длительности, по цели, по содержанию, по месту проведения, по способу организации детей).

  6. Охарактеризуйте циклическую форму организации наблюдений за живым объектом. Укажите достоинства цикла как формы эколого-природоведческой работы с детьми.

  7. Раскройте подготовку воспитателя дошкольного образования к наблюдению за живым объектом.

  8. Раскройте подготовку детей к наблюдению за живым объектом.

  9. Укажите структуру наблюдения за живым объектом. Укажите цели и содержание каждой структурной части.

  10. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в младшем дошкольном возрасте.

  11. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в среднем дошкольном возрасте.

  12. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в среднем дошкольном возрасте

Перечень практических заданий

        1. Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей младшего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.

        2. Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей среднего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.

        3. Разработайте задачи к повторному наблюдению за волнистым попугаем для детей в возрасте от 5 до 6 лет.

        4. Разработайте задачи к первичному наблюдению за кроликом для детей в возрасте от 3 до 4 лет.

        5. Разработайте и кратко опишите содержание основной части наблюдения за хомяком для детей в возрасте от 4 до 5 лет.

        6. Разработайте содержание вступительной и заключительной части наблюдения за черепахой для детей в возрасте от 5 до 6 лет.



Составитель: Михневич Т.А.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных предметов

Протокол от №_2_ от 11.09. 2024г.


Председатель цикловой комиссии _________ А.В. Иванова

Варианты заданий для обязательной контрольной работы

Вариант 1.

  1. Раскройте содержание и объем знаний детей о неживой природе в разных возрастных группах

  2. Раскройте подготовку воспитателя и детей к наблюдению за живым объектом.

3. Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей младшего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.

Вариант 2.

  1. Раскройте содержание и объем знаний детей о растениях в разных возрастных группах.

  2. Раскройте сущность понятия «наблюдение». Укажите виды наблюдений (по длительности, по цели, по содержанию, по месту проведения, по способу организации детей).

  1. Разработайте задачи к первичному наблюдению за кроликом для детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Вариант 3.

  1. Раскройте объем знаний детей о животных в разных возрастных группах.

  2. Охарактеризуйте циклическую форму организации наблюдений за живым объектом. Укажите достоинства цикла как формы эколого-природоведческой работы с детьми.

  3. Разработайте и кратко опишите содержание основной части наблюдения за хомяком для детей в возрасте от 4 до 5 лет.

Вариант 4.

  1. Укажите структуру наблюдения за живым объектом. Укажите цели и содержание каждой структурной части.

  2. Раскройте подготовку детей к наблюдению за живым объектом.

  3. Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей среднего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.

Вариант 5.

        1. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в младшем дошкольном возрасте.

2. Раскройте подготовку воспитателя дошкольного образования к наблюдению за живым объектом.

3. Разработайте задачи к повторному наблюдению за волнистым попугаем для детей в возрасте от 5 до 6 лет.

Вариант 6.

  1. Раскройте содержание и объем знаний детей об организме человек в разных возрастных группах

  2. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в среднем дошкольном возрасте.

  3. Разработайте содержание вступительной и заключительной части наблюдения за черепахой для детей в возрасте от 5 до 6 лет.



Составитель: Михневич Т.А.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

протокол №_2_ от 11.09.2024г.

Председатель цикловой комиссии __________________ А.В. иванова





Обязательная контрольная работа

Вариант 1.

  1. Раскройте содержание и объем знаний детей о неживой природе в разных возрастных группах

  2. Раскройте подготовку воспитателя и детей к наблюдению за живым объектом.

3. Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей младшего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.


____________________________________________________________________


Обязательная контрольная работа


Вариант 2.


  1. Раскройте содержание и объем знаний детей о растениях в разных возрастных группах.

  2. Раскройте сущность понятия «наблюдение». Укажите виды наблюдений (по длительности, по цели, по содержанию, по месту проведения, по способу организации детей).

  1. Разработайте задачи к первичному наблюдению за кроликом для детей в возрасте от 3 до 4 лет.


__________________________________________________________________.



Обязательная контрольная работа

Вариант 3.


  1. Раскройте объем знаний детей о животных в разных возрастных группах.

  2. Охарактеризуйте циклическую форму организации наблюдений за живым объектом. Укажите достоинства цикла как формы эколого-природоведческой работы с детьми.

  3. Разработайте и кратко опишите содержание основной части наблюдения за золотой рыбкой для детей в возрасте от 4 до 5 лет.


_________________________________________________________________

Обязательная контрольная работа

Вариант 4.


  1. Укажите структуру наблюдения за живым объектом. Укажите цели и содержание каждой структурной части.

  2. Раскройте подготовку детей к наблюдению за живым объектом.

3.Разработайте тематику комплексного систематического наблюдения за живым объектом (по выбору) для детей среднего дошкольного возраста. Укажите цели наблюдений.

__________________________________________________________________

Обязательная контрольная работа

Вариант 5.


        1. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в младшем дошкольном возрасте.

2. Раскройте подготовку воспитателя дошкольного образования к наблюдению за живым объектом.

3. Разработайте задачи к повторному наблюдению за волнистым попугаем для детей в возрасте от 5 до 6 лет.


_____________________________________________________________________


Обязательная контрольная работа

Вариант 6.


  1. Раскройте содержание и объем знаний детей об организме человек в разных возрастных группах

  2. Охарактеризуйте методические приемы руководства наблюдением за живым объектом в среднем дошкольном возрасте.

  3. Разработайте содержание вступительной и заключительной части наблюдения за черепахой для детей в возрасте от 5 до 6 лет.



_________________________________________________________________









Составитель: Михневич Т.А.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

протокол №___ от __13.09.2023г.

Председатель цикловой комиссии __________________ А.В. иванова