СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации по программе "Умники и Умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации по программе "Умники и Умницы"»


2. Задания для промежуточной аттестации (май, 2020 г.)

Фамилия_____________________________________Имя_________________________________________

Школа, гимназия, лицей ____________________________________________________________________

1. Определи корень слова земляника:

-зем-

-земля-

-землян-

-земл-


2. В каком случае следует писать –тся в предложении?

Бьё(1) лебедь средь зыбей, коршун носи(2) над ней.

в 1-ом

в обоих случаях

во 2-ом

нет таких слов


3. В следующем списке укажите неизменяемую часть речи:

наречие

имя существительное

глагол

имя числительное


4. На что указывает окончание слова досмотрят?

на форму 3-го лица единственного числа

это слово - имя прилагательное

на форму 3-го лица множественного числа

на форму среднего рода множественного числа


5. Разбери по составу слово перепишешь:

корень, окончание

приставка, приставка, корень, окончание

приставка, корень, окончание

приставка, суффикс, окончание


6. Напиши глагол, в котором отрицание нет слышится сто раз. Ответ:_______________________

7. Соедини стрелками иноязычные слова со сложными русскими словами по смыслу.

Каллиграфия Жизнерадостный

Орфография Себялюбие

Эгоизм Правописание

Гуманный Чистописание

Оптимистический Человеколюбивый


8. Впиши в скобках название части речи выделенного слова.

Ведро дало течь (____________________), и вода стала течь (____________________)


Страница № 1




9. Запиши две пословицы, в которых имя прилагательное находится в форме сравнительной

степени. _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Подчеркни словосочетания, в котором слова употреблены в переносном значении.

жар солнца - жар чувств

каменное здание - каменное сердце

строить планы - строить мост

11. Выпиши из фразеологических оборотов сначала слова-антонимы, а затем – слова-синонимы:

Нет худа без добра;

Ум за разум заходит;

От мала до велика;

Ни конца ни края;

Ходить вокруг да около;

Валить с больной головы на здоровую;

Писать черным по белому;

Переливать из пустого в порожнее.

_________________________ _____________________________


_________________________ _____________________________


_________________________ ______________________________


_________________________ ______________________________


12. Напиши названия пяти дней, расположенных подряд, но так, чтобы в их названиях не встретилась

буква и.____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


13. Разгадай картинки-ребусы.


Ответ:____________________________


Ответ:____________________________

14. В каждом ряду подчеркни слова с одинаковым окончанием.

домов, столов, коров, ковров

ножей, батарей, шей, ушей


15. Подчеркни звук, у которого нет парного глухого: б, з, м, г.


Страница № 2