СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса»

Мастер-класс Создала: Евтихова Яна

Мастер-класс

Создала: Евтихова Яна

ГРАМОТНОСТЬ ж. 1) Умение читать и писать. 2) Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, соответствие нормам литературного языка. 3) а) Владение необходимыми знаниями, сведениями в какой-либо области.  б) Образованность, просвещенность.
  • ГРАМОТНОСТЬ ж.

1) Умение читать и писать.

2) Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, соответствие нормам литературного языка.

3) а) Владение необходимыми знаниями, сведениями в какой-либо области.

б) Образованность, просвещенность.

В международном исследовании PISA говорится, Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать (письменные) тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  • В международном исследовании PISA говорится, Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать (письменные) тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности»

Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности»

Цель: обмен опытом по организации работы по формированию читательской грамотности на уроках . Задачи - продемонстрировать приемы работы с текстом; - прокомментировать эффективность применения данных приемов; - отработать приемы работы с текстом на деятельностной основе.

Цель: обмен опытом по организации работы по формированию читательской грамотности на уроках .

Задачи

- продемонстрировать приемы работы с текстом;

- прокомментировать эффективность применения данных приемов;

- отработать приемы работы с текстом на деятельностной основе.

“ Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться”.    Э.Тоффлер
  • “ Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться”.

Э.Тоффлер

Проблемы – дети имеют низкую скорость чтения; – зачастую они не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; – не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста; – затрудняются кратко пересказать содержание. мало читают, не обладают читательской грамотностью.

Проблемы

– дети имеют низкую скорость чтения;

– зачастую они не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;

– не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;

– затрудняются кратко пересказать содержание. мало читают, не обладают читательской грамотностью.

1. Сердечность такой же дар, как красота и ум. В.И.Качалов 2. Всякое доброе дело несет награду в себе самом. А.Дюма-отец 3. “Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта” (Мигель Сервантес) 4. “Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добро в людях” (Блёз Паскаль) 5. Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально связанными руками может делать бездну добра. Ф. Достоевский 6. Добро по указу — не добро. И. Тургенев 7. Если в человеке не разовьется интерес к добру, то он недолго пройдет по хорошей дороге. К. Ушинский
  • 1. Сердечность такой же дар, как красота и ум. В.И.Качалов
  • 2. Всякое доброе дело несет награду в себе самом. А.Дюма-отец
  • 3. “Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта” (Мигель Сервантес)
  • 4. “Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добро в людях” (Блёз Паскаль)
  • 5. Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально связанными руками может делать бездну добра.
  • Ф. Достоевский
  • 6. Добро по указу — не добро.
  • И. Тургенев
  • 7. Если в человеке не разовьется интерес к добру, то он недолго пройдет по хорошей дороге.
  • К. Ушинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!