СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Мастер - класс  «Игровые приёмы на уроках в начальной школе».   Выполнила: Пастухова Дарья Группа: 21П-2

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Мастер - класс «Игровые приёмы на уроках в начальной школе».

Выполнила: Пастухова Дарья

Группа: 21П-2

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?».

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

Всё в твоих руках.

Б Ю Ю О О И Г Р А м м Б

Б

Ю

Ю

О

О

И

Г

Р

А

м

м

Б

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов И Г Р А игра переживает период своеобразного расцвета

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов

И

Г

Р

А

игра переживает период своеобразного расцвета

Классификация по Г.К.Селевко настольные дидактические подвижные деловые интеллектуальные интерактивные Герман Константинович Селевко профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Классификация по Г.К.Селевко

  • настольные
  • дидактические
  • подвижные
  • деловые
  • интеллектуальные
  • интерактивные

Герман Константинович Селевко

профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Кто принёс куклу из магазина? Кто покажет дом, в котором живёт растеряша? Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза?
  • Кто принёс куклу из магазина?
  • Кто покажет дом, в котором живёт растеряша?
  • Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза?
Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд: атлас салат кума мука  смола масло угар рагу  шпала лапша

Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд:

атлас

салат

кума

мука

смола

масло

угар

рагу

шпала

лапша

«Скалолазы»

«Скалолазы»

«Лото» 36 10 + 37 = … 48 - … = 19 47 29 … + 39 = 75

«Лото»

36

10 + 37 = …

48 - … = 19

47

29

… + 39 = 75

Игровые технологии «За» «Против» Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления ; Сложность в организации и проблемы с дисциплиной; Несет здоровье сберегающий фактор в развитии обучения; Подготовка требует больших затрат времени; Способствует использованию знаний в новой ситуации; Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание; Является естественной формой труда ребенка; Сложность в оценке обучающихся. Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.

Игровые технологии

«За» «Против»

Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления ;

Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

Несет здоровье сберегающий фактор в развитии обучения;

Подготовка требует больших затрат времени;

Способствует использованию знаний в новой ситуации;

Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание;

Является естественной формой труда ребенка;

Сложность в оценке обучающихся.

Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.