СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Письмо» (умеренная интеллектуальная недостаточность) для обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Содержание работы соответствует планируемым результатам «Адаптированной образовательной программы индивидуального обучения по письму», составленной на основе авторской программы В.В. Русский язык» и в соответствии с программами подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В.Воронковой.

Работа содержит 6 заданий .

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Письмо» (умеренная интеллектуальная недостаточность) для обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа»

Утверждаю:

Директор КОУ «Мегионская школа для

обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья»

------------------------ Е.В. Масленников

приказ №___

от «____»_________ 2017 года





Материалы для проведения

промежуточной аттестации

по предмету «Письмо»

(умеренная интеллектуальная недостаточность)

для обучающегося 4 года обучения

Гасымова Рауфа





















Мегион 2017



Спецификация

Для проведения промежуточной аттестации по предмету « Письмо»

Цель работы: выявить уровень элементарной подготовки обучающегося по письму, проследить динамику развития достижений по данному предмету.

Содержание работы соответствует планируемым результатам «Адаптированной образовательной программы индивидуального обучения по письму», составленной на основе авторской программы В.В. Русский язык» и в соответствии с программами подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В.Воронковой.

Работа содержит 6 заданий .

Время выполнения -40 минут.


задания

Проверяемый элемент

Максимальный балл

1

Звуки и буквы.

5

2

Алфавит.

5

3

Гласные и согласные звуки и буквы.

5

4

Твердые и мягкие согласные.

5

5

Слова, обозначающие предмет.

5

6

Предложение.

5


Максимальный балл за работу

30б.




Критерии оценивания:

5 баллов - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет свыше 65% заданий, хорошо справляется с заданиями исследуемого параметра; относительно самостоятелен; при указании на ошибки, их исправляет; правильно реагирует на критику;

4 балла - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но допускает неточности и единичные ошибки, которые исправляет с частичной помощью учителя;

3 балла - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет от 30 до 50% заданий, допускает ряд ошибок, нуждается в частичной помощи учителя;

2 балла - ученик обнаруживает частичное знание и понимание основных положений данной темы, при выполнении работ нуждается в помощи учителя, допускает ряд ошибок, которые самостоятельно исправить не может;

1 балл - ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, помощь учителя принимает, все виды работ выполняет только с помощью учителя;

0 баллов - ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, либо его совсем не усваивает, помощь учителя, устную инструкцию не воспринимает, если ученик не справляется с заданиями исследуемого параметра; самостоятельность не проявляет; ошибки не исправляет даже при помощи педагога; на критику не реагирует верно; выполнение 5-10% заданий.


Общее количество баллов отражает степень овладения учащимся базовыми знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют требованиям на очередном этапе обучения и служат базисом для соответствия трем степеням обученности: базовой, минимально-необходимой и низкой.


Система оценивания в баллах

Степень обученности

Баллы

Базовая степень обученности

25-30 баллов

Минимально необходимая степень обученности

15-25баллов

Низкая степень обученности

5-15 баллов



Критерии оценок


С – самостоятельно

П– с незначительной помощью

ПП – со значительной помощью





Ответы к заданиям промежуточной аттестации

задания

Ответы

1

1,2,4

2

3

3

1,2,4

4

2

5

2,3

6

3





















Задания по предмету «Письмо» для промежуточной аттестации

обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа(умеренная интеллектуальная недостаточность)

Время выполнения 40 минут


1.Звуки и буквы. В названии какого предмета есть звук [к]?

1.Кот

2.Сок

3.Молоко

4.Склад.


2.Алфавит. Какое слово можно составить из данных букв?

ш а и н м а

1.Шалаш

2.Школа

3.Машина


3.Гласные и согласные звуки и буквы. В каком из данных слов пропущена гласная буква «У»?

1. М.ха

2. С.п

3. Р.с

4. Кл.б


4.Твердые и мягкие согласные. Какая буква обозначает мягкость согласного на конце слова?

1. к

2. ь

3. Ъ


5.Слова, обозначающие предмет. Из данных слов выбери слова, обозначающие предмет:

1.Прыгать

2.Мальчик

3.Стол

4.Крвсивый


6.Предложение. Какое предложение можно составить из заданных слов?

Распустились, на, листья, деревьях.

1. Светит яркое солнце.

2. В лесу появились первые цветы.

3. На деревьях распустились листья.