СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для работы учащихся на практическом занятии по теме "Разработка календарного плана эколого-природоведческой работы с детьми разных возрастных групп"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит материалы для работы учащихся на практическом занятии  по теме "Разработка календарного плана эколого-природоведческой работы с детьми разных возрастных групп."

Просмотр содержимого документа
«Материалы для работы учащихся на практическом занятии по теме "Разработка календарного плана эколого-природоведческой работы с детьми разных возрастных групп"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


ТЕМА: РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ЭКОЛОГО-ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО-ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ


ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ РАЗРАБАТЫВАТЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКОЛОГО-ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.


ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Разрабатывает календарный план эколого-природоведческой работы с детьми разных возрастных групп.Анализирует систему эколого-природоведческой работы в разных возрастных группах.


АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

1. Повторите теоретический материал по теме «Планирование и учет работы по экологическому образованию в учреждении дошкольного образования»


2. Обсудите ответы на вопросы:

  • Укажите и раскройте принципы реализации экологического образования детей;

  • Вспомните формы работы по экологическому образованию детей, их место в режиме дня;

3. Укажите мероприятия, организуемые педагогом в повседневной жизни детского сада (назвать виды деятельности )

  • В чём отличие эколого-природоведческой работы в средней возрастной группе по сравнению с младшей группой? Поясните.

  • В чём вы видите усложнение и разнообразие эколого-природоведческой работы с детьми?

  • Нужна ли диагностика экологической воспитанности детей дошкольного возраста? Как часто её надо проводить?

  • Что и почему важнее: экологические знания детей или их отношение к природе? Как можно определить знания детей? Как можно выявить их отношение к объектам и явлениям природы?

Задание № 3. Составьте календарный план эколого-природоведческой работы с детьми разных возрастных групп (задания по подгруппам).



ПРИ РАЗРАБОТКЕ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ЭКОЛОГО-ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ:

  1. соответствие плана принципам экологического образования детей ( принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями; принцип регионализма; принцип научности, принцип систематичности и доступности);

  2. единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

  3. комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

  4. связь занятий по экологическому образованию с работой в повседневной жизни, между занятиями по природе и др. занятиями (по изобразительной деятельности, по развитию речи);

  5. адекватные возрасту формы работы и виды деятельности;

  6. оформление плана в соответствии с утвержденной формой планирования


_

1-Я НЕДЕЛЯ

Тема недели: ______________

Цель:


Дата

НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩЕНИЕ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕН-НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТЬ

Понедельник






Вторник






Среда






Четверг






Пятница