СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы педагогического совета на тему «Формирование гендерной гражданской принадлежности, патриотических чувств, активизация познавательно-речевой деятельности как средства развития социальных и коммуникативных способностей детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения: круглый стол, деловая игра.

Папка содержит следующие материалы:

  1. Содержание педагогического совета «Формирование гендерной гражданской принадлежности, патриотических чувств, активизация познавательно-речевой деятельности как средства развития социальных и коммуникативных способностей детей»
  2. Презентация к педсовету «Формирование гендерной гражданской принадлежности, патриотических чувств, активизация познавательно-речевой деятельности как средства развития социальных и коммуникативных способностей детей»
  3. Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему «Социально-коммуникативное развитие детей – патриотическое воспитание»
  4. Памятка для педагогов  «Игры по гендерному воспитанию для дошкольников»
  5. Вопросы к игре «Слабое звено»
  6. Консультация для педагогов «Формирование гендерных качеств через нравственно - патриотическое воспитание дошкольников»
  7. Текст выступления «Элементы сюжетно-ролевых игр как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста»
  8. Презентация «Элементы сюжетно-ролевых игр как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста»
  9. Выступление «Игры на формирование гендерной принадлежности»
  10. Выступление «Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников»
  11. Выступление «Формы и содержание взаимодействия ДОУ с родителями по вопросам полоролевого воспитания детей»

Просмотр содержимого презентации
«Педсовет № 2»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД №6 «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  СОВЕТ № 2  «Формирование гендерной гражданской принадлежности, патриотических чувств, активизация познавательно-речевой деятельности как средства развития социальных и коммуникативных способностей детей» 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД №6 «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 2 «Формирование гендерной гражданской принадлежности, патриотических чувств, активизация познавательно-речевой деятельности как средства развития социальных и коммуникативных способностей детей»

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Повестка № Тема 1 Выступающий Вступительное слово заведующего 2 3 Выполнение решения предыдущего педсовета Ю. Н. Саванова, Заведующий Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель «Эффективность работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию, аналитическая справка по результатам тематической проверки» 4 Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель «Элементы сюжетно-ролевых игр, как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего возраста» 5 6 Куликова Л.М. – воспитатель 1 младшей группы; Яицкая Р.Н. – воспитатель 2 младшей группы «Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников» Зайцева Е.А. – воспитатель старшей группы «Игры на формирование гендерной принадлежности» - из жизни группы» 7 Ратькова Н.В. – воспитатель подготовительной группы «Взаимодействие с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию» 8 Чистякова Л.А. – воспитатель средней группы Деловая игра 6 Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель Разное Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель

Повестка

Тема

1

Выступающий

Вступительное слово заведующего

2

3

Выполнение решения предыдущего педсовета

Ю. Н. Саванова,

Заведующий

Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель

«Эффективность работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию, аналитическая справка по результатам тематической проверки»

4

Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель

«Элементы сюжетно-ролевых игр, как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего возраста»

5

6

Куликова Л.М. – воспитатель 1 младшей группы;

Яицкая Р.Н. – воспитатель 2 младшей группы

«Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников»

Зайцева Е.А. – воспитатель старшей группы

«Игры на формирование гендерной принадлежности» - из жизни группы»

7

Ратькова Н.В. – воспитатель подготовительной группы

«Взаимодействие с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию»

8

Чистякова Л.А. – воспитатель средней группы

Деловая игра

6

Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель

Разное

Е. Л. Касюкевич, старший воспитатель

Решение установочного педсовета № Тема 1 Педагогам изучить стратегию воспитания РФ на 2015-2025 гг Ответственные 2 Дата Ст.воспитатель, воспитатели Внести предложения в перечень дополнительных платных образовательных услуг 3 Привести структуру программ дополнительного образования в соответствие с «Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования» детей До 15 октября Воспитатели 4 5 Привести паспорта групп в соответствие с изменившимися условиями в ППРС в группах, возрастной группой, перспективно-тематическим планом До 15 октября Воспитатели, ведущие доп.обр. Деятельность, ст.воспитатель До 31 октября Провести консультацию по новым формам и процедуре аттестации для воспитателей Воспитатели, ст.воспитатель До 15 октября Ст.воспитатель До 15 октября

Решение установочного педсовета

Тема

1

Педагогам изучить стратегию воспитания РФ на 2015-2025 гг

Ответственные

2

Дата

Ст.воспитатель, воспитатели

Внести предложения в перечень дополнительных платных образовательных услуг

3

Привести структуру программ дополнительного образования в соответствие с «Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования» детей

До 15 октября

Воспитатели

4

5

Привести паспорта групп в соответствие с изменившимися условиями в ППРС в группах, возрастной группой, перспективно-тематическим планом

До 15 октября

Воспитатели, ведущие доп.обр. Деятельность, ст.воспитатель

До 31 октября

Провести консультацию по новым формам и процедуре аттестации для воспитателей

Воспитатели, ст.воспитатель

До 15 октября

Ст.воспитатель

До 15 октября

«Эффективность работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию, аналитическая справка по результатам тематической проверки»

«Эффективность работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию, аналитическая справка по результатам тематической проверки»

Цель:  Определить эффективность образовательной деятельности  по социально-коммуникативному развитию детей в направлении патриотическое воспитание; выявить уровень сформированности у детей социально-коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социально-коммуникативному развитию детей в ДОУ

Цель:  Определить эффективность образовательной деятельности  по социально-коммуникативному развитию детей в направлении патриотическое воспитание; выявить уровень сформированности у детей социально-коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социально-коммуникативному развитию детей в ДОУ

Содержание контроля

Содержание контроля

«Элементы сюжетно-ролевых игр, как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего возраста»  Куликова Любовь Михайловна Яицкая Роза Николаевна

«Элементы сюжетно-ролевых игр, как средство развития социальных и коммуникативных способностей детей младшего возраста»

Куликова Любовь Михайловна

Яицкая Роза Николаевна

«Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников»  Зайцева Елена Анатольевна

«Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников»

Зайцева Елена Анатольевна

«Игры на формирование гендерной принадлежности» - из жизни группы»  Ратькова Наталья Владимировна

«Игры на формирование гендерной принадлежности» - из жизни группы»

Ратькова Наталья Владимировна

«Взаимодействие с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию»  Чистякова Любовь Анатольевна

«Взаимодействие с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию»

Чистякова Любовь Анатольевна

«Деловая игра»        Касюкевич Е.Л.

«Деловая игра»

Касюкевич Е.Л.

1. Что Вы понимаете под термином «патриотизм»? Каково значение этого слова?  слово образовано от греческого «патрис» — «родина». Патриотизм преданность и любовь к своему  Отечеству, народу, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины (словарь русского языка под редакцией С.И. Ожегова).

1. Что Вы понимаете под термином «патриотизм»? Каково значение этого слова?

слово образовано от греческого «патрис» — «родина». Патриотизм преданность и любовь к своему  Отечеству, народу, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины (словарь русского языка под редакцией С.И. Ожегова).

2. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?  а). привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, приобщить к соблюдению народных традиций  б). посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к истории и культуре своей страны  в). формировать элементарные знания о правах человека; толерантность, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям

2. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?

а). привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, приобщить к соблюдению народных традиций

б). посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к истории и культуре своей страны

в). формировать элементарные знания о правах человека; толерантность, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям

3 . Пожалуйста, закончите фразу: Для того чтобы формирование чувств любви к Родине, гордости за ее героев принесло наибольший эффект и пользу в развитии и воспитании детей …   а). достаточно занятий по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью;  б). социально – нравственное, патриотическое воспитание должно стать неотъемлемой частью всего воспитательно – образовательного процесса

3 . Пожалуйста, закончите фразу:

Для того чтобы формирование чувств любви к Родине, гордости за ее героев принесло наибольший эффект и пользу в развитии и воспитании детей …

а). достаточно занятий по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью;

б). социально – нравственное, патриотическое воспитание должно стать неотъемлемой частью всего воспитательно – образовательного процесса

4.Предложите варианты решения задач патриотического воспитания на занятиях по физкультуре, музыке, рисованию, аппликации, конструированию.

4.Предложите варианты решения задач патриотического воспитания на занятиях по физкультуре, музыке, рисованию, аппликации, конструированию.

5. Назовите программы, в которых представлено в разных формулировках и объёмах гражданское, патриотическое воспитание?

5. Назовите программы, в которых представлено в разных формулировках и объёмах гражданское, патриотическое воспитание?

  • Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников»,
  • Зеленова Н. Г., Осипова Л.Е. «Мы живём в России»,
  • Князева О. Л., Маханёва М. Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
6. Блиц-игра «Слабое звено»

6. Блиц-игра «Слабое звено»

Решение педагогического совета 1. Считать выполненными решение педсовета № 1 от 31.08.2015 г. 2. Принять методические рекомендации по организации ППРС по формированию гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. 3. Разработать картотеки дидактических игр по гендерному воспитанию по возрастным группам. 5. Расширить формы взаимодействия с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию детей.

Решение педагогического совета

1. Считать выполненными решение педсовета № 1 от 31.08.2015 г.

2. Принять методические рекомендации по организации ППРС по формированию гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

3. Разработать картотеки дидактических игр по гендерному воспитанию по возрастным группам.

5. Расширить формы взаимодействия с семьей по полоролевому гражданскому воспитанию детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!