МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол № _________ от __________________ Руководитель ШМО ________/Кубракова Н.Н./ | СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета школы Протокол № 5 от 21 марта 2018 г. Председатель МС _________/Веремьёва Е.Н./ | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ Пригорской СШ ___________ / В.П. Понизовцев/ Приказ МБОУ Пригорской СШ от ______________ № ________ |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
АТТЕСТАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Учебный предмет: иностранный язык
Классы: 2а,2б.
Учитель: Захарова Оксана Анатольевна
2018 г.
Пояснительная записка к материалам
промежуточной аттестации по иностранному языку в 2017-2018 учебном году
Форма: итоговый контроль чтения (тестирование)
Классы: 2а,2б
Учитель: Захарова Оксана Анатольевна
Преподавание курса «Иностранный язык» осуществляется по следующим авторским программам, РП и УМК:
Класс | Программа | УМК |
2 | «Рабочая программа по иностранному языку. 2 класс» составлена на основе программы «Немецкий язык. 2-4 классы» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013) | «Немецкий язык.2 класс» И.Л.Бим, Л.И. Рыжова Москва, «Просвещение», 2014 |
Цель проведения работы:
мониторинг качества обученности учащихся,
мониторинг прохождения образовательных программ за каждый курс обучения,
контроль базовых умений речемыслительной деятельности на иностранном языке.
Структура работы: 3 задания по чтению на
поиск лексической сочетаемости и понимание структурно-смысловых связей в мини-диалоге;
понимание содержания прочитанного текста и запрашиваемой информации (выбор ответа: верно, неверно, в тексте об этом не сказано);
выбор правильного ответа из трёх предложенных по содержанию текста.
На выполнение работы отводится урок (40- 45 минут). Перед каждым заданием указывается рекомендованное время для его выполнения.
Формат всех контрольных работ ориентирован на формат экзаменационных материалов итоговой аттестации в начальной школе.
Рекомендации по проведению: для выполнения каждого задания по чтению отводится определённое количество времени, которое оговаривается в каждом задании. После прочтения текстов, ответы заносятся учащимися в черновик. По окончании выполнения всех заданий ответы переносятся в индивидуальный бланк ответов.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не влияют на оценивание работы. Оценка может быть снижена только в случае, если исправление затрудняет прочтение правильного ответа.
Оценивание результатов работы: каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Класс | Кол-во учащ. | Макс. количество баллов | 5 «отлично, баллов | 4 «хорошо», баллов | 3 «удовлетво-рительно», баллов | 2 «неудовлетво-рительно», баллов |
2 | 5 | 14 | 14-13 | 12-9 | 8-7 | Менее 7 |
Промежуточная аттестация. Иностранный язык (немецкий).
Итоговый контроль чтения (тестирование). 2 класс.
Вариант 1
Задание 1
Прочитай вопросы и ответы на них (вопросы обозначены цифрами, ответы буквами). Подбери к каждому вопросу подходящий по смыслу ответ. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10 минут.
1. Wie heißt du? a) Nein. Ich habe eine Schwester.
2. Wie alt bist du? b) Ich komme aus München.
3. Woher kommst du? c) Ich heiße Erich.
4. Hast du einen Bruder? d) Danke,super!
5.Wie geht es dir? e) Ich bin 9 Jahre alt.
Задание 2
Прочитай текст- письмо из Германии и предложения после него. Если предложение соответствует содержанию текста, выбери ответ а (richtig +),если не соответствует, выбери ответ b (falsch -), а если об этом не было речи в тексте, выбери ответ с (steht nicht im Text ?). Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания : 10–15 минут.
Hallo, wie geht’s? Ich heiße Klaus Schmidt. Ich wohne in München. Hier wohnt meine Familie: mein Vater und meine Mutter, mein Opa und meine Oma, meine Schwester und ich. Also, wir sind sechs. Mein Vater ist Autofahrer, meine Мutter arbeitet als Apothekerin. Ich spiele gern am Computer. Mein Computer ist fantastisch. Ich mache auch gern Sport, besonders gern spiele ich Fußball mit meinem Freund Fred.
Und du? Was machst du gern? Wo wohnst du? Wie heißt deine Familie?
Viele Grüße
Dein Klaus
Предложения к тексту:
1. Klaus wohnt in Berlin.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
2. Klaus hat eine Schwester.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
3. Klaus geht in die 2. Klasse.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
4. Die Großeltern von Klaus,Оma und Opa, wohnen in München.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
5. Sein Vater ist Autofahrer, seine Мutter arbeitet als Apothekerin.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
6. Klaus spielt gern am Computer.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
Задание 3
Прочитай тексты и подбери заголовки к ним. Тексты обозначены цифрами, заголовки буквами. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения: 10–15 минут.
Sandra malt gern
Hans und seine Familie
Sportliche Familie
1. Hans kommt aus Berlin. Er ist acht Jahre alt. Er geht in die zweite Klasse. Seine Familie ist nicht besonders groß. Die Großeltern von Hans wohnen in München. In der Familie wohnt ein Hund. Er heißt Oskar. Alle spielen gern mit Oskar.
2. Sandra hat viele Farben. Sie malt Blumen: Rosen, Tulpen, Narzissen,Orchideen. Die Rosen sind rot, die Tulpen sind gelb,die Narzissen sind weiß. Wie sind die Orchideen? Sandra malt sie bunt!
3. Das ist die Familie Krause. Sport ist hier ein Hobby. Der Fater schwimmt (плавает) gern. Die Mutter fährt gern Fahrrad. Schwester Lisa spielt Basketball gern. Thomas spielt Tennis und skatet (катается на скейтборде) gern.
A_________ B_________ C______
Промежуточная аттестация. Иностранный язык (немецкий).
Итоговый контроль чтения (тестирование). 2 класс.
Вариант 2
Задание 1
Прочитай вопросы и ответы на них (вопросы обозначены цифрами, ответы буквами). Подбери к каждому вопросу подходящий по смыслу ответ. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10 минут.
1. Wie heißt du? a) Ich bin 8 Jahre alt.
2. Wie alt bist du? b) Ich komme aus Berlin.
3. Woher kommst du? c) Ich heiße Sven.
4. Hast du einen Bruder? d) Danke,super!
5.Wie geht es dir? e) Nein. Ich habe eine Schwester.
Задание 2
Прочитай текст- письмо из Германии и предложения после него. Если предложение соответствует содержанию текста, выбери ответ а (richtig +),если не соответствует, выбери ответ b (falsch -), а если об этом не было речи в тексте, выбери ответ с (steht nicht im Text ?). Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания : 10–15 минут.
Hallo, wie geht’s? Ich heiße Hans Grall. Ich wohne in Berlin. Hier wohnt meine Familie: mein Vater und meine Mutter, mein Opa und meine Oma, meine Schwester und ich. Also, wir sind sechs. Mein Vater ist Autofahrer, meine Мutter arbeitet als Apothekerin. Ich spiele gern am Computer. Mein Computer ist fantastisch. Ich mache auch gern Sport, besonders gern spiele ich Fußball mit meinem Freund Hugo.
Und du? Was machst du gern? Wo wohnst du? Wie heißt deine Familie?
Viele Grüße
Dein Hans
Предложения к тексту:
1. Hans wohnt in Berlin.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
2. Hans hat eine Schwester.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
3. Hans geht in die 2. Klasse.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
4. Die Großeltern von Hans ,Оma und Opa, wohnen in München.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
5. Sein Vater ist Autofahrer, seine Мutter arbeitet als Apothekerin.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
6. Hans spielt gern Fußball.
a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text
Задание 3
Прочитай тексты и подбери заголовки к ним. Тексты обозначены цифрами, заголовки буквами. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения: 10–15 минут.
Sandra malt gern
Hans und seine Familie
Sportliche Familie
1. Das ist die Familie Krause. Sport ist hier ein Hobby. Der Fater schwimmt (плавает) gern. Die Mutter fährt gern Fahrrad. Schwester Lisa spielt Basketball gern. Thomas spielt Tennis und skatet (катается на скейтборде) gern.
2. Sandra hat viele Farben. Sie malt Blumen: Rosen, Tulpen, Narzissen,Orchideen. Die Rosen sind rot, die Tulpen sind gelb,die Narzissen sind weiß. Wie sind die Orchideen? Sandra malt sie bunt!
3. Hans kommt aus Berlin. Er ist acht Jahre alt. Er geht in die zweite Klasse. Seine Familie ist nicht besonders groß. Die Großeltern von Hans wohnen in München. In der Familie wohnt ein Hund. Er heißt Oskar. Alle spielen gern mit Oskar.
A_________ B_________ C_________
Ключи к заданиям
Вариант 1
Задание 1
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ (a,b,c,d,e) | c | e | b | a | d |
Задание 2
№ предложения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вариант ответа | b | a | c | a | a | a |
Задание 3
Заголовок | А | В | С |
№ текста | 2 | 1 | 3 |
Вариант 2
Задание 1
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ (a,b,c,d,e) | c | a | b | e | d |
Задание 2
№ предложения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вариант ответа | a | a | c | b | a | a |
Задание 3
Заголовок | А | В | С |
№ текста | 2 | 3 | 1 |
Промежуточная аттестация
Итоговый контроль чтения (тестирование)
по иностранному языку (немецкому)
за ________________учебный год
учении_____ 2 _____ класса
________________________________
Индивидуальный бланк ответов
Вариант _______
Задание 1
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ (a,b,c,d,e) | | | | | |
Задание 2
№ предложения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вариант ответа (a,b,c) | | | | | | |
Задание 3
Заголовок | А | В | С |
Номер текста (1,2,3) | | | |
Количество баллов:________
Оценка:________________________________
Учитель: ________________ (Захарова О.А.)