СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра "Морское домино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра "Морское домино" предназначена для учителей начальной школы. Цель: развитие навыков устного счёта в пределах 10. Игра создана с применением технологического приёма Drag-and-drop. Перед началом игры необходимо включить макросы и при выходе из игры не сохранять изменения. Инструкция для учащихся: Расставить карточки нужно так, чтобы рядом с каждым математическим действием - сложением или вычитанием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же, нужно правильно решить все примеры, найти карточки с ответами и перетянуть их в нужные места!

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Морское домино"»

Автор: учитель начальных классов ШЛ № 101 г.Караганды Зобнина И.Е. 2016 г.

Автор:

учитель начальных классов

ШЛ № 101 г.Караганды

Зобнина И.Е.

2016 г.

 Перед тобой на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны арифметические выражения, а на других - различные числа. Расставить карточки нужно так, чтобы рядом с каждым математическим действием - сложением или вычитанием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же, нужно правильно решить все примеры, найти карточки с ответами и перетянуть их в нужные места! 2

Перед тобой на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны арифметические выражения, а на других - различные числа. Расставить карточки нужно так, чтобы рядом с каждым математическим действием - сложением или вычитанием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же, нужно правильно решить все примеры, найти карточки с ответами и перетянуть их в нужные места!

2

 Нажми на паззл левой кнопкой мыши и сразу отпусти её. Паззл будет следовать за указателем мыши.  Чтобы закрепить паззл на слайде, нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.  При выходе из игры не сохраняй изменения! 3

Нажми на паззл левой кнопкой мыши и сразу отпусти её. Паззл будет следовать за указателем мыши.

Чтобы закрепить паззл на слайде, нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.

При выходе из игры не сохраняй изменения!

3

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) 4

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

4

Источники информации: http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/matematicheskoe-domino http://www.playcast.ru/uploads/2014/02/18/7506458.png 5

Источники информации:

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/matematicheskoe-domino

http://www.playcast.ru/uploads/2014/02/18/7506458.png

5