СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс (2 часть). Логические задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации можно найти  логические задачи ( с ответами). На слайде представлен текст задачи с иллюстративным материалом (первокласснику не будет скучно). Презентацию можно использовать на уроках математики в 1  классе (в первые учебные месяцы 2 класса), на дополнительных занятиях: с одаренными детьми, внеурочной деятельности. Можно дополнить своими задачами. Продолжение часть 2.

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс (2 часть). Логические задачи.»

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. 1 КЛАСС .(2 часть) Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 г. о. Новокуйбышевска Самарской области  Склярова Наталья Анатольевна

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. 1 КЛАСС .(2 часть)

Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 г. о. Новокуйбышевска Самарской области

Склярова Наталья Анатольевна

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть. Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок?   батона.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок?

батона.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?   девочки.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

По дороге один за другим идут

5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

девочки.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Я придумала два числа.  Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Я придумала два числа.

Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое,

то снова получила 6. Что же это за числа?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось  5 пирожных?   пирожных

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

В коробке 8 пирожных.

Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось

5 пирожных?

пирожных

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Катя задумала число,

прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?  Сестра.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

В семье двое детей.

Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат.

Может ли так быть? Кто Женя?

Сестра.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть. На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?   детей.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку.

На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?

детей.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?  Нет.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?

Нет.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?  разломов.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

разломов.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  Пётр сын Сергея,  а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?  Внук.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Пётр сын Сергея,

а Сергей – сын Фёдора.

Кем приходится Пётр Фёдору?

Внук.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?   груши.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7.

Сколько груш?

груши.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 7. Сколько листов выпало из книги?   листа.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 7.

Сколько листов выпало из книги?

листа.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?  открыток.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

открыток.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Как зовут моего отца?  Сергей Петрович.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Как зовут моего отца?

Сергей Петрович.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину синего шнура.   1) 5 +1 = 6(м) длина красного шнура. 2) 6 - 2 = 4 (м) длина синего шнура.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м.

Найди длину синего шнура.

1) 5 +1 = 6(м) длина красного шнура.

2) 6 - 2 = 4 (м) длина синего шнура.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов, а беретов на 1 больше, чем шапок. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?  8-1=7 (беретов). 7-1=6 (шапок).

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов, а беретов на 1 больше, чем шапок. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

  • 8-1=7 (беретов).
  • 7-1=6 (шапок).
 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть. Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Уменьшаемое больше вычитаемого на 2.

Чему равна разность?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет  мы будем отмечать его семидесятилетие.   70-15 = 55(лет)

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет

мы будем отмечать его семидесятилетие.

70-15 = 55(лет)

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.  Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.   2 – 1 = 1,  4 – 2 = 2,  6 – 3 = 3,  14 – 7 = 7,  и т.д.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.

2 – 1 = 1,

4 – 2 = 2,

6 – 3 = 3,

14 – 7 = 7,

и т.д.

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть. Разность двух чисел равна 0. Придумайте пример.  Например:  1 – 1 = 0,  5 – 5 = 0,  8 – 8 = 0 и т.д.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Разность двух чисел равна 0.

Придумайте пример.

Например:

1 – 1 = 0,

5 – 5 = 0,

8 – 8 = 0 и т.д.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?   12 - 8= 4 (внука)

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш.

Сколько у бабушки внуков?

12 - 8= 4 (внука)

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.   На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

 Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть. БЛАГОДАРЮ ЗА  РАБОТУ.  УСПЕХОВ В  УЧЁБЕ.

Склярова Н.А. логические задачи. 1 класс. 2 часть.

БЛАГОДАРЮ

ЗА

РАБОТУ. УСПЕХОВ

В

УЧЁБЕ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!