№ | Содержание учебного материала | Количество часов | Дата | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Материально техническое оснащение | Дом. задание |
По плану | фактическая |
Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов) |
1 | Делители и кратные | 1 | 01.09.16 | | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | §1, № 5,7,14,16 |
2 | Делители и кратные | 1 | 02.09.16 | | §1 №.8,10,12,20. |
3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 05.09.16 | | §2 .№45,49. |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 06.09.16 | | §2№.47.53 |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 07.09.16 | | §2№.55,59 |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 08.09.16 | | §3№.76.80. |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 09.09.16 | | §3№.78,84, 90 |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 12.09.16 | | §3№.88,92, 97. |
9 | Простые и составные числа | 1 | 13.09.16 | | §4№.107,112,114. |
10 | Наибольший общий делитель | 1 | 14.09.16 | | §5№.138(1,2,3)142(а)147. |
11 | Наибольший общий делитель | 1 | 15.09.16 | | §5№.138(4,5,6) ,142(2,3) 154 |
12 | Наибольший общий делитель | 1 | 16.09.16 | | §5№.149, 156 |
13 | Наименьшее общее кратное | 1 | 19.09.16 | | §6№.164 172 |
14 | Наименьшее общее кратное | 1 | 20.09.16 | | §6№.166, 170 |
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | 21.09.16 | | §6№ 168(1,2) ,175. |
16 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» | 1 | 22.09.16 | | Повторить §1-§6 №.178. |
17 | Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 23.09.16 | | ст.37-39.№.186 |
Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов) |
18 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | 26.09.16 | | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | §7№, 188,198,200 |
19 | Основное свойство дроби | 1 | 27.09.16 | | §7№.190,196,202(1,2 |
20 | Сокращение дробей | 1 | 28.09.16 | | §8№.211,218,226(1,2,3) |
21 | Сокращение дробей | 1 | 29.09.16 | | §8№.213,216,226(4,5,6) |
22 | Сокращение дробей | 1 | 30.09.16 | | §8№.220,224,229 |
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 03.10.16 | | §9№237,240(1,2столб) |
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 04.10.16 | | §9№240(3,4 столб)246,250 |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 05.10.16 | | §10№ 242(1,2 столб),248 |
26 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 06.10.16 | | §10№ 242(3,4 столб) 254,259. |
27 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 07.10.16 | | §10№269(1,2 столб).274 |
28 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 10.10.16 | | §10№269(3.4 столб)272,276. |
29 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 11.10.16 | | §10№279,283,287 |
30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 12.10.16 | | §10№293,299 |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей. | 1 | 13.10.16 | | §10№ 291 |
32 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 1 | 14.10.16 | | № 303,312 |
33 | Умножение дробей | 1 | 17.10.16 | | §11№ 334,336. |
34 | Умножение дробей | 1 | 18.10.16 | | §11№340,344,348 |
35 | Умножение дробей | 1 | 19.10.16 | | §11№343(1,2)346,350 |
36 | Умножение дробей | 1 | 20.10.16 | | §12№354,356(3,4)366 |
37 | Нахождение дроби от числа | 1 | 21.10.16 | | §12№364(3,4)370,377 |
38 | Нахождение дроби от числа | 1 | 24.10.16 | | §13№397,399,405 |
39 | Нахождение дроби от числа | 1 | 25.10.16 | | §13№401,409,417 |
40 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» | 1 | 26.10.16 | | §13№ 403,413,424 |
41 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | 27.10.16 | | № 433 |
42 | Деление дробей | 1 | 28.10.16 | | §14№ 436,438,440 |
43 | Деление дробей | 1 | 07.11.16 | | §14№,447,449 |
44 | Деление дробей | 1 | 08.11.16 | | №451,455,462(1) |
45 | Деление дробей | 1 | 09.11.16 | | № 453(1,3,4)459462(2) |
46 | Деление дробей | 1 | 10.11.16 | | §15№464(1,2,3)466,472 |
47 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 11.11.16 | | №464(4,5,6),476,483 |
48 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 14.11.16 | | §15№.500, 507. |
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 15.11.16 | | №502,505. |
50 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | 16.11.16 | | № 509,522.531 |
51 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 17.11.16 | | §16№.541, 543.545 |
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 18.11.16 | | №552,554 ,556 |
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 21.11.16 | | № 562,564 |
54 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей» | 1 | 22.11.16 | | №:567,569 |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | 23.11.16 | | № 571. |
Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов) |
56 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | 24.11.16 | | Познавательные:умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | §19№579,581,589(1,3) |
57 | Отношения | 1 | 25.11.16 | | 584,587,589(2,4)по желанию 593 |
58 | Пропорции | 1 | 28.11.16 | | .№605,607 |
59 | Пропорции | 1 | 29.11.16 | | №609,611,616 |
60 | Пропорции | 1 | 30.11.16 | | №613.620(1,3,5) |
61 | Пропорции | 1 | 01.12.16 | | №618,620(2,4,6) |
62 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 02.12.16 | | №622,624*,632* |
63 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 05.12.16 | | §21№635,637. |
64 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 06.12.16 | | №639(1)640,651 |
65 | Контрольная работа № 5по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 07.12.16 | | №639(2)644,653 |
66 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 08.12.16 | | Ст.128-130 |
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 09.12.16 | | № 663,667(1) |
68 | Деление числа в данном отношении | 1 | 12.12.16 | | №667(2)669,671 |
69 | Деление числа в данном отношении | 1 | 13.12.16 | | №681,685 |
70 | Окружность и круг | 1 | 14.12.16 | | № 683,691 |
71 | Окружность и круг | 1 | 15.12.16 | | №704,712(1,2) |
72 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 16.12.16 | | №708,716.721(2) |
73 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 19.12.16 | | §25№.732,734 |
74 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 20.12.16 | | №739, 741. |
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 21.12.16 | | №743,749 |
76 | Диаграммы | 1 | 22.12.16 | | №770,773,775 |
77 | Диаграммы | 1 | 23.12.16 | | №786,788. |
78 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 26.12.16 | | №791,794 |
79 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 10.01.17 | | №797. |
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 11.01.17 | | №810,812 |
81 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | 12.01.17 | | №814,818, |
82 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | 13.01.17 | | №816,821. |
83 | Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» | 1 | 16.01.17 | | №824 |
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70 часа) |
84 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа | 1 | 17.01.17 | | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
| Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Модуль числа» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | №834,837 |
85 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 18.01.17 | | № 839,845* |
86 | Координатная прямая | 1 | 19.01.17 | | № 847,849. |
87 | Координатная прямая | 1 | 20.01.12 | | № 851,853,856 |
88 | Координатная прямая | 1 | 23.01.17 | | № 858,861. |
89 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 24.01.17 | | № 864,870* |
90 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 25.01.17 | | № 872,879. |
91 | Модуль числа | 1 | 26.01.17 | | № 883.893* ст.191-192 |
92 | Модуль числа | 1 | 27.01.17 | | №896,898. |
93 | Модуль числа | 1 | 30.01.17 | | № 905,909. |
94 | Сравнение чисел | 1 | 31.01.17 | | № 920,922. |
95 | Сравнение чисел | 1 | 01.02.17 | | №926,928.934. |
96 | Сравнение чисел | 1 | 02.02.17 | | № 931,936. |
97 | Сравнение чисел | 1 | 03.02.17 | | № 939,941. |
98 | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 06.02.17 | | № 951* |
99 | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел | 1 | 07.02.17 | | № 955 |
100 | Сложение рациональных чисел | 1 | 08.02.17 | | №957.959(1 столбик) |
101 | Сложение рациональных чисел | 1 | 09.02.17 | | № 959(2 столбик)965. |
102 | Сложение рациональных чисел | 1 | 10.02.17 | | № 959(3 столбик).957(1,2) |
103 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 13.02.17 | | № 978,980(1-3) |
104 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 14.02.17 | | № 980(4,5).982. |
105 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 15.02.17 | | № 994. |
106 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 16.02.17 | | № 996(1-4)1001. |
107 | Вычитания рациональных чисел | 1 | 17.02.17 | | № 996(5-9), 998 |
108 | Вычитания рациональных чисел | 1 | 20.02.17 | | № 1003,1005. |
109 | Вычитания рациональных чисел | 1 | 21.02.17 | | №1008,1012(1,3,5) |
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 22.02.17 | | № 1012(2,4,6) |
111 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел | 1 | 23.02.17 | | № 1025.1027. |
112 | Умножение рациональных чисел | 1 | 24.02.17 | | № 1029(1-3),1033(1) |
113 | Умножение рациональных чисел | 1 | 27.02.17 | | № 1029(4-6),1033(2) |
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | 28.02.17 | | № 1037(1,2),1039(1,2),1045(2) |
115 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 01.03.17 | | № 1058(1-3) |
116 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 02.03.17 | | № 1058(4-5) |
117 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 03.03.17 | | №1060(1,2) |
118 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 06.03.17 | | № 1060(3,4) |
119 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 07.03.17 | | № 1064. |
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 08.03.17 | | № 1077,1081 |
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 09.03.17 | | № 1085.1087 |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 10.03.17 | | №1092,1100. |
123 | Деление рациональных чисел | 1 | 13.03.17 | | № 1117. |
124 | Деление рациональных чисел | 1 | 14.03.17 | | № 1119 |
125 | Деление рациональных чисел | 1 | 15.03.17 | | № 1122,1127 |
126 | Деление рациональных чисел | 1 | 16.03.17 | | № 1129(1), 1131(2) |
127 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 17.03.17 | | № 1131(1) |
128 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | 20.03.17 | | № 1144,1146(1,2) |
129 | Решение уравнений | 1 | 21.03.17 | | № 1148,1152. |
130 | Решение уравнений | 1 | 22.03.17 | | №1154,1156(1) |
131 | Решение уравнений | 1 | 23.03.17 | | № 1156(2,3)1160. |
132 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 24.03.17 | | № 1176.1188. |
133 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 03.04.17 | | № 1180,1196. |
134 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 04.04.17 | | № 1182,1196. |
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 05.04.17 | | №1184,1202 |
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 06.04.17 | | № 1192,1210 |
137 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения» | 1 | 07.04.17 | | № 1208 |
138 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | 10.04.17 | | №1224,1226. |
139 | Перпендикулярные прямые | 1 | 11.04.17 | | № 1228,1232. |
140 | Перпендикулярные прямые | 1 | 12.04.17 | | № 1234. |
141 | Осевая и центральная симметрии | 1 | 13.04.17 | | № 1248,1253(1,2) |
142 | Осевая и центральная симметрии | 1 | 14.04.17 | | № 1253(3,4).1255. |
143 | Осевая и центральная симметрии | 1 | 17.04.17 | | №1258,1260.1269. |
144 | Параллельные прямые | 1 | 18.04.17 | | №1282. |
145 | Параллельные прямые | 1 | 19.04.17 | | №1284,1288. |
146 | Координатная плоскость | 1 | 20.04.17 | | №1295. |
147 | Координатная плоскость | 1 | 21.04.17 | | №1297,1299. |
148 | Координатная плоскость | 1 | 24.04.17 | | №1303.1318 |
149 | Графики | 1 | 25.04.17 | | №1336, |
150 | Графики | 1 | 26.04.17 | | №1339,1341 |
151 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | 27.04.17 | | №1340 |
152 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | 28.04.17 | | №1346 |
153 | Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость» | 1 | 02.05.17 | | №1345 |
Повторение и систематизация учебного материала (17 часов) |
154 | Анализ контрольной работы. Признаки делимости натуральных чисел | 1 | 03.05.17 | | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; | №1,2 |
155 | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. | 1 | 04.05.17 | | №5,7 |
156 | Арифметическое действие с дробями | 1 | 05.05.17 | | №10,12 |
157 | Основное свойство дроби | 1 | 08.05.17 | | №22,34 |
158 | Пропорция | 1 | 09.05.17 | | №36,39 |
159 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 10.05.17 | | №43,46 |
160 | Раскрытие скобок. | 1 | 11.05.17 | | №49,50 |
161 | Основное свойство уравнений. | 1 | 12.05.17 | | №55,54 |
162 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 15.05.17 | | №66,69 |
163 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 16.05.17 | | №71,74 |
164 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | 17.05.17 | | №77,79 |
165 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | 18.05.17 | | №82,83 |
166 | Итоговая контрольная работа | 1 | 19.05.17 | | №86,87 |
167 | Анализ контрольной работы. Цилиндр, конус | 1 | 22.05.17 | | №95 |
168 | Координатная плоскость | 1 | 23.05.17 | | №97 |
169 | Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Вероятность случайного события | 1 | 24.05.17 | | №98,99 |
170 | Обобщающий урок за курс математики 5-6 классов | 1 | 25.05.17 | | №100 |
| ИТОГО: часов | 170 | | | | | |
| контрольных работ | 12 | | | | | |