СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 6 класс.Календарно- тематическое планирование к учебнику : Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2016.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка КТП в 6 классе.

«Математика 6 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Издательство М.: Вентана-Граф

5 часов в неделю, 170 часов

Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс.Календарно- тематическое планирование к учебнику : Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2016.»

Календарно-тематическое планирование в 6 классе.

«Математика 6 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Издательство М.: Вентана-Граф

5 часов в неделю, 170 часов

Содержание учебного материала

Количество

часов


Дата


Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия


Материально техническое оснащение

Дом. задание


По плану

фактическая

Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов)

1

Делители и кратные

1

01.09.16


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

§1, № 5,7,14,16

2

Делители и кратные

1

02.09.16


§1 №.8,10,12,20.

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

05.09.16


§2

.№45,49.

4


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

06.09.16


§2№.47.53

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

07.09.16


§2№.55,59

6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

08.09.16


§3№.76.80.

7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

09.09.16


§3№.78,84,

90

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

12.09.16


§3№.88,92,

97.

9

Простые и составные числа

1

13.09.16


§4№.107,112,114.

10

Наибольший общий делитель

1

14.09.16


§5№.138(1,2,3)142(а)147.

11

Наибольший общий делитель

1

15.09.16


§5№.138(4,5,6) ,142(2,3)

154

12

Наибольший общий делитель

1

16.09.16


§5№.149,

156

13

Наименьшее общее кратное

1

19.09.16


§6№.164

172

14

Наименьшее общее кратное

1

20.09.16


§6№.166,

170

15

Наименьшее общее кратное

1

21.09.16


§6№ 168(1,2)

,175.

16

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные»

1

22.09.16


Повторить §1-§6 №.178.

17

Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел»

1

23.09.16


ст.37-39.№.186

Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов)

18

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1

26.09.16


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

§7№, 188,198,200

19

Основное свойство дроби

1

27.09.16


§7№.190,196,202(1,2

20

Сокращение дробей

1

28.09.16


§8№.211,218,226(1,2,3)

21

Сокращение дробей

1

29.09.16


§8№.213,216,226(4,5,6)

22

Сокращение дробей

1

30.09.16


§8№.220,224,229

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

03.10.16


§9№237,240(1,2столб)

24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

04.10.16


§9№240(3,4 столб)246,250

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

05.10.16


§10№ 242(1,2 столб),248

26

Сложение и вычитание дробей

1

06.10.16


§10№ 242(3,4 столб) 254,259.

27

Сложение и вычитание дробей

1

07.10.16


§10№269(1,2 столб).274

28

Сложение и вычитание дробей

1

10.10.16


§10№269(3.4 столб)272,276.

29

Сложение и вычитание дробей

1

11.10.16


§10№279,283,287

30

Сложение и вычитание дробей

1

12.10.16


§10№293,299

31

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей.

1

13.10.16


§10№ 291

32

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

14.10.16


№ 303,312

33

Умножение дробей

1

17.10.16


§11№ 334,336.

34

Умножение дробей

1

18.10.16


§11№340,344,348

35

Умножение дробей

1

19.10.16


§11№343(1,2)346,350

36

Умножение дробей

1

20.10.16


§12№354,356(3,4)366

37

Нахождение дроби от числа

1

21.10.16


§12№364(3,4)370,377

38

Нахождение дроби от числа

1

24.10.16


§13№397,399,405

39

Нахождение дроби от числа

1

25.10.16


§13№401,409,417

40

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1

26.10.16


§13№ 403,413,424

41

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

27.10.16


№ 433

42

Деление дробей

1

28.10.16


§14№ 436,438,440

43

Деление дробей

1

07.11.16


§14№,447,449

44

Деление дробей

1

08.11.16


№451,455,462(1)

45

Деление дробей

1

09.11.16


№ 453(1,3,4)459462(2)

46

Деление дробей

1

10.11.16


§15№464(1,2,3)466,472

47

Нахождение числа по значению его дроби

1

11.11.16


№464(4,5,6),476,483

48

Нахождение числа по значению его дроби

1

14.11.16


§15№.500,

507.

49

Нахождение числа по значению его дроби

1

15.11.16


№502,505.

50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

16.11.16


509,522.531

51

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

17.11.16


§16№.541,

543.545

52

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

18.11.16


№552,554

,556

53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

21.11.16


№ 562,564

54

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей»

1

22.11.16


№:567,569

55

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1

23.11.16


№ 571.

Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов)

56

Анализ контрольной работы. Отношения

1

24.11.16


Познавательные:умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Пропорции»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

§19№579,581,589(1,3)

57

Отношения

1

25.11.16


584,587,589(2,4)по желанию 593

58

Пропорции

1

28.11.16


.№605,607

59

Пропорции

1

29.11.16


№609,611,616

60

Пропорции

1

30.11.16


№613.620(1,3,5)

61

Пропорции

1

01.12.16


№618,620(2,4,6)

62

Процентное отношение двух чисел

1

02.12.16


№622,624*,632*

63

Процентное отношение двух чисел

1

05.12.16


§21№635,637.

64

Процентное отношение двух чисел

1

06.12.16


№639(1)640,651

65

Контрольная работа № 5по теме «Отношения и пропорции»

1

07.12.16


№639(2)644,653

66

Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

08.12.16


Ст.128-130

67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

09.12.16


663,667(1)

68

Деление числа в данном отношении

1

12.12.16


№667(2)669,671

69

Деление числа в данном отношении

1

13.12.16


№681,685

70

Окружность и круг

1

14.12.16


№ 683,691

71

Окружность и круг

1

15.12.16


№704,712(1,2)

72

Длина окружности. Площадь круга

1

16.12.16


№708,716.721(2)

73

Длина окружности. Площадь круга

1

19.12.16


§25№.732,734

74

Длина окружности. Площадь круга

1

20.12.16


№739, 741.

75

Цилиндр, конус, шар

1

21.12.16


№743,749

76

Диаграммы

1

22.12.16


№770,773,775

77

Диаграммы

1

23.12.16


№786,788.

78

Случайные события. Вероятность случайного события

1

26.12.16


№791,794

79

Случайные события. Вероятность случайного события

1

10.01.17


№797.

80

Случайные события. Вероятность случайного события

1

11.01.17


№810,812

81

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

1

12.01.17


№814,818,

82

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

1

13.01.17


№816,821.

83

Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг»

1

16.01.17


№824

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70 часа)

84

Анализ контрольной работы. Положительные

и отрицательные числа

1

17.01.17


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


































Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Модуль числа»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html




























































































№834,837

85

Положительные

и отрицательные числа

1

18.01.17


839,845*

86

Координатная прямая

1

19.01.17


№ 847,849.

87

Координатная прямая

1

20.01.12


851,853,856

88

Координатная прямая

1

23.01.17


№ 858,861.

89

Целые числа.

Рациональные числа

1

24.01.17


864,870*

90

Целые числа.

Рациональные числа

1

25.01.17


№ 872,879.

91

Модуль числа

1

26.01.17


883.893* ст.191-192

92

Модуль числа

1

27.01.17


№896,898.

93

Модуль числа

1

30.01.17


№ 905,909.

94

Сравнение чисел

1

31.01.17


№ 920,922.

95

Сравнение чисел

1

01.02.17


№926,928.934.

96

Сравнение чисел

1

02.02.17


№ 931,936.

97

Сравнение чисел

1

03.02.17


№ 939,941.

98

Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

06.02.17


№ 951*

99

Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел

1

07.02.17


№ 955

100

Сложение рациональных чисел

1

08.02.17


№957.959(1 столбик)

101

Сложение рациональных чисел

1

09.02.17


№ 959(2 столбик)965.

102

Сложение рациональных чисел

1

10.02.17


№ 959(3 столбик).957(1,2)

103

Свойства сложения рациональных чисел

1

13.02.17


№ 978,980(1-3)

104

Свойства сложения рациональных чисел

1

14.02.17


№ 980(4,5).982.

105

Вычитание рациональных чисел

1

15.02.17


№ 994.

106

Вычитание рациональных чисел

1

16.02.17


№ 996(1-4)1001.

107

Вычитания рациональных чисел

1

17.02.17


№ 996(5-9), 998

108

Вычитания рациональных чисел

1

20.02.17


№ 1003,1005.

109

Вычитания рациональных чисел

1

21.02.17


№1008,1012(1,3,5)

110

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

22.02.17


№ 1012(2,4,6)

111

Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

23.02.17


№ 1025.1027.

112

Умножение рациональных чисел

1

24.02.17


№ 1029(1-3),1033(1)

113

Умножение рациональных чисел

1

27.02.17


№ 1029(4-6),1033(2)

114

Умножение рациональных чисел

1

28.02.17


№ 1037(1,2),1039(1,2),1045(2)

115

Свойства умножения рациональных чисел

1

01.03.17


№ 1058(1-3)

116

Свойства умножения рациональных чисел

1

02.03.17


№ 1058(4-5)

117

Свойства умножения рациональных чисел

1

03.03.17


№1060(1,2)

118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

06.03.17


№ 1060(3,4)

119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

07.03.17


№ 1064.

120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

08.03.17


№ 1077,1081

121

Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

1

09.03.17


№ 1085.1087

122

Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

1

10.03.17


№1092,1100.

123

Деление рациональных чисел

1

13.03.17


№ 1117.

124

Деление рациональных чисел

1

14.03.17


№ 1119

125

Деление рациональных чисел

1

15.03.17


№ 1122,1127

126

Деление рациональных чисел

1

16.03.17


№ 1129(1), 1131(2)

127

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

17.03.17


№ 1131(1)

128

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

20.03.17


№ 1144,1146(1,2)

129

Решение уравнений

1

21.03.17


№ 1148,1152.

130

Решение уравнений

1

22.03.17


№1154,1156(1)

131

Решение уравнений

1

23.03.17


№ 1156(2,3)1160.

132

Решение задач с помощью уравнений

1

24.03.17


№ 1176.1188.

133

Решение задач с помощью уравнений

1

03.04.17


№ 1180,1196.

134

Решение задач с помощью уравнений

1

04.04.17


№ 1182,1196.

135

Решение задач с помощью уравнений

1

05.04.17


№1184,1202

136

Решение задач с помощью уравнений

1

06.04.17


№ 1192,1210

137

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1

07.04.17


№ 1208

138

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

10.04.17


№1224,1226.

139

Перпендикулярные прямые

1

11.04.17


№ 1228,1232.

140

Перпендикулярные прямые

1

12.04.17


№ 1234.

141

Осевая и центральная симметрии

1

13.04.17


№ 1248,1253(1,2)

142

Осевая и центральная симметрии

1

14.04.17


№ 1253(3,4).1255.

143

Осевая и центральная симметрии

1

17.04.17


№1258,1260.1269.

144

Параллельные прямые

1

18.04.17


№1282.

145

Параллельные прямые

1

19.04.17


№1284,1288.

146

Координатная плоскость

1

20.04.17


№1295.

147

Координатная плоскость

1

21.04.17


№1297,1299.

148

Координатная плоскость

1

24.04.17


№1303.1318

149

Графики

1

25.04.17


№1336,

150

Графики

1

26.04.17


№1339,1341

151

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

1

27.04.17


№1340

152

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

1

28.04.17


№1346

153

Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость»

1

02.05.17


№1345

Повторение и систематизация учебного материала (17 часов)

154

Анализ контрольной работы. Признаки делимости натуральных чисел

1

03.05.17


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;


№1,2

155

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

1

04.05.17


№5,7

156

Арифметическое действие с дробями

1

05.05.17


№10,12

157

Основное свойство дроби

1

08.05.17


№22,34

158

Пропорция

1

09.05.17


№36,39

159

Длина окружности. Площадь круга.

1

10.05.17


№43,46

160

Раскрытие скобок.

1

11.05.17


№49,50

161

Основное свойство уравнений.

1

12.05.17


№55,54

162

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

15.05.17


№66,69

163

Положительные и отрицательные числа

1

16.05.17


№71,74

164

Сложение и вычитание рациональных чисел

1

17.05.17


№77,79

165

Умножение и деление рациональных чисел

1

18.05.17


№82,83

166

Итоговая контрольная работа

1

19.05.17


№86,87

167

Анализ контрольной работы. Цилиндр, конус

1

22.05.17


№95

168

Координатная плоскость

1

23.05.17


№97

169

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Вероятность случайного события

1

24.05.17


№98,99

170

Обобщающий урок за курс математики 5-6 классов

1

25.05.17


№100


ИТОГО: часов

170







контрольных работ

12












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!