СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика и мир животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие для учащихся 4-х классов.может быть проведено старшеклассниками (в моем случае 8 кл.) для малышей

Просмотр содержимого документа
«для 8 б и четвертого»

Просмотр содержимого документа
«задания для конкурсов»

В строки таблицы впишите название чисел: 900, 600, 1000, 500. В одном из столбцов прочтите название числа, показывающего сколько минут бобр может находиться под водой.







В строки таблицы впишите название чисел: 900, 600, 1000, 500. В одном из столбцов прочтите название числа, показывающего сколько минут бобр может находиться под водой.




Угрожает еж ежу:

На лопатки положу!..

Уважать ежа ежу бы –

Пожалеть глажа и жубы.

Жили-были линь и язь

Жили в иле, не ленясь

В ясли язь возил язят,

Линь линят – в интернат























































































































Узнайте массу бобра (в кг)

;

;

;

;

.

Узнайте массу бобра (в кг)

;

;

;

;

.



59

63

36

23

27

0

37

41

14

А) из первой строки выберите наименьшее число
Б) из второй стоки наибольшее число
В) из третьей число, которое не является наименьшим и не является наибольшим
Г) найдите сумму выбранных чисел




59

63

36

23

27

0

37

41

14

А) из первой строки выберите наименьшее число
Б) из второй стоки наибольшее число
В) из третьей число, которое не является наименьшим и не является наибольшим
Г) найдите сумму выбранных чисел




































Просмотр содержимого презентации
«Презентация_В_мире_животных»