Орг. момент | | самоопределение (Л); смыслообразование (Л); целеполагание (Р); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). | Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Анна Витальевна и урок математики проведу у вас я. Проверим все ли у вас готово к уроку. | Дети настраиваются на рабочую деятельность |
Подготовка к основному этапу | | - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П) - извлечение необходимой информации из текстов (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) - подведение под понятие (П) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) - аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) - учет разных мнений (К) - использование критериев для обоснования своего суждения. (К) | Начнем мы наш урок с устного счета. Слайд 2 Продолжи ряд чисел 29 780, 28 780, 27 780… 62 650, 63550, 64 450, 65 350, 66 250, 67 150. Слайд 3 Исправь ошибки Сначала мы повторим. Сколько в 1 метре сантиметров? Сколько в часе минут? Сколько в дециметре сантиметров? Сколько в тонне килограммов? А теперь исправим ошибки в записи 1 650 см= 1 м 65 см 4 ч 15 мин= 415 мин 7 дм 5 см= 75 см 3т= 300 кг Слайд 4 работа с примерами 450:9= 50+63= 113-79= 45*10= 450-340= 110*9= 621:3= 207+143= 450:5= 330:11= 30*8= 240+210= | Каждое число уменьшается на 1000. 26 780, 25 780, 24 780. Каждое число в разряде тысячи увеличивается на 1, а в разряде сотни на 1 уменьшается. 65 350, 66 250, 67 150 100 60 10 1000 16 м 50 см 255 мин 75 см 3000 кг 50 113 34 450 110 990 207 450 90 30 240 450 |
Актуализация знаний | | - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П) - извлечение необходимой информации из текстов (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) - подведение под понятие (П) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) - аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) - учет разных мнений (К) - использование критериев для обоснования своего суждения. (К) | Слайд 6 Что бы узнать тему нашего урока нужно решить примеры которые вы увидите на доске. 365:1 - 24*0= 420:7= 164- 14*10= (250+150):100= 25*4= Теперь нам нужно соотнести число с буквой. Какая тема нашего урока? Сегодня на уроке мы с вами буем работать с единицами времени. Слайд 7 Перед вами цифры и они все относятся к времени, а вот каким образом мы сейчас и выясним. 60 сек=1 мин, 60 мин=1 час. Это все единицы времени 100 лет= 1 век. Это промежуток времени 4 квартала в году по 3 месяца. Это промежуток времени. 24 часа= 1 сутки. Это единица времени 365 суток= 1 год. Это промежуток времени. | 365 60 24 4 100 Время |
Повторение изученного | | - анализ, синтез, сравнение, Обобщение, аналогия(П) - подведение под понятие (П) - определение основной и второстепенной информации (П) - постановка и формирование проблемы (П) - структурирование знаний (П) - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и полностью (К) - разрешение конфликтов (К) | Мы немного отдохнули, а теперь пришло время поработать. Теперь будем создавать нашу новогоднюю открытку. Начнем клеить нашу елку. Начнем с самого низа елки. Возьмем самую большую трубочку приклеим ее к концу нашей открытки. Приклеили молодцы. А теперь сделаем так же все остальные трубочки. Ребят, когда у нас готова елка мы можем украсить открытку. Из оставшейся бумаги вырезать разные фигуры и наклеить рядом с елкой. Так же мы можем украсить нашу елочку разными шарами, звездой на верху елочки. Молодцы! Работа закончена. Дома вы можете написать красивое пожелание и подарить открытку своим родственникам. | Выполняют работу, указанную учителем. |
Рефлексия | | - рефлексия способов и условий действия (П) -контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) - самооценка на основе критерия успешности (Л) - адекватное поминание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л) - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К) - формирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений(К) - использование критериев для обоснования своего суждения (К) - планирование ученого сотрудничества (К) | Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним чем мы сегодня занимались? Закончите предложение: - Мне на уроке понравилось…. - Мне показалось трубным… - Я бы еще хотел…. - Главным своим результатом на уроке считаю… Молодцы! Спасибо за урок | Окончание Исправляли окончания в словах |