СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика поурочный план 2 класс Атамура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование некоторых уроков математики 2 класс по программе учебников Атамура. 

Тема:  Счёт десятками и единицами.

Цели и задачи:

 

  • Повторить счёт десятками и единицами.
  • Формировать навыки чтения, письма и сравнения единиц и десятков.
  • Развивать умения решать задачи.
  • Прививать умение соблюдать орфографический режим в     тетрадях.

    Тип:                                  Комбинированный.

 

Ход:

 I. Орг. момент.

 II. Актуализация знаний.

1.Счёт от 0 до 20.

2.Счёт десятками.

3.Разбей на сумму разрядных слагаемых:

12; 76; 35; 670; 540; 704; 9; 6.

4.Минутка чистописания:  10; 01

III. Формирование знаний.

           Работа по учебнику  Стр. 4 № 1

Сколько полосок? Сколько квадратов в каждой полоске?

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

                            

 

          

                          

 

 

                                   Десяток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одна полоска означает один десяток

Сколько зеленых квадратов?            Десять зеленых квадратов

Сколько синих квадратов?                Двадцать синих квадратов

Сколько всего квадратов?                 Всего тридцать квадратов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

единица

Один квадрат означает единицу.

Сколько квадратов в последней полоске? Сколько из них зеленого цвета? Сколько из них синего цвета?

4 квадрата зеленого цвета, значит 4 единицы.

6 квадратов зеленого цвета, значит 6 единиц.

 

Коллективная работа    Стр. 4 № 2  

Что купила Аружан в магазине? Прочитай десятками. Что еще мы можем посчитать десятками?

Аружан купила 2 десятка яиц, 1 десяток яблок, 3 десятка яблок.

(1 дес. карандашей, 50 конфет, 20 тетрадей, 30 книг, 40 стульев и т. д. )

IV. Совершенствование знаний, умений и навыков

Работа у доски   Стр. 4 №3

Прочитай числа: 0, 7, 2,  9, 5, 80, 60, 30, 40, 100, 10.

Запиши:

а) однозначные числа в порядке возрастания: 0, 2, 5, 7, 9.

б) двузначные числа в порядке убывания: 80, 60, 40, 30, 10.

 

Работа у доски   Стр. 5 №4

Реши задачи. Сравни их, Что ты заметил?

Нуржану – 10 л., на сколько старше ?

Айдару – 7 л.

Решение:  10 – 7 = 3 г.

Ответ: старше на 3 года

 

Нуржану – 10л.

Айдару – 7 л., на сколько младше ?

Решение: 10 – 7 = 3 г.

Ответ: младше на 3 года

Вывод: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

 

Давай поиграем!  «Цветочная поляна»

 

5 +        = 10                5 +        = 9            5 +       = 8    

4 +        = 10                4 +        = 9            4 +       = 8

3 +        = 10                3 +        = 9            3 +       = 8

2 +        = 10                2 +        = 9            2 +       = 8

1 +        = 10                1 +        = 9            1 +       = 8       

 

                       

                   V. Рефлексия.

                  – Чем занимались на уроке?

                 -  Назови последующее число.

                  Д/З  СТР.5 № 5

Запиши только ответы:  80, 0, 90, 90, 8, 8, 9, 9, 9, 0, 10, 0, 90, 0, 100, 0, 70, 7, 80, 8.

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!