СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Презентация. Длина ломаной. Периметр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика. Презентация. Длина ломаной. Периметр.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Презентация. Длина ломаной. Периметр.»

1) иметь зоркий глаз;  2) уметь слушать и слышать;  3) быть внимательным. .

1) иметь зоркий глаз;

2) уметь слушать и слышать;

3) быть внимательным. .

94 42 33 56 14 9 60 24

94

42

33

56

14

9

60

24

36 см 6 см 25 см 12 см 17 см  Как по-другому называются замкнутые ломаные? А эту фигуру можно назвать ломаной? Как найти длину ломаной, если известна длина звеньев?  Найдите сумму длин сторон многоугольника. Сколько звеньев у ломаной? Из чего состоит ломаная? Как называется эта фигура? Спасибо, ребята!

36 см

6 см

25 см

12 см

17 см

Как по-другому

называются замкнутые ломаные?

А эту фигуру можно назвать ломаной?

Как найти длину ломаной,

если известна длина звеньев?

Найдите сумму

длин сторон многоугольника.

Сколько звеньев у ломаной?

Из чего состоит ломаная?

Как называется эта фигура?

Спасибо, ребята!

3 2 3 3 4 5 5 5 Р Е И М 5 3 2 5 6 6 5 Т Е 3 5 2 2 2 Р П 4 7 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН  МНОГОУГОЛЬНИКА 6  8 9  12  13  15  18  12

3

2

3

3

4

5

5

5

Р

Е

И

М

5

3

2

5

6

6

5

Т

Е

3

5

2

2

2

Р

П

4

7

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН МНОГОУГОЛЬНИКА

6

8

9

12

13

15

18

12

Физминутка 2 4 3 6 4 6 9 8 5 8 10 12 6 12 10 7 15 12 15 16 12 14 14 18 20 8 20 18 24 24 16 21 25 21 16 9 30 24 28 18 24 28 30 18 35 32 35 32 27 27 20 36 36 42 42 40 30 36 40 45 48 48 49 45 40 50 54 56 56 54 64 63 60 63 72 70 72 80 81 90 Проговаривая числа четвёртой строки – приседаем

Физминутка

2

4

3

6

4

6

9

8

5

8

10

12

6

12

10

7

15

12

15

16

12

14

14

18

20

8

20

18

24

24

16

21

25

21

16

9

30

24

28

18

24

28

30

18

35

32

35

32

27

27

20

36

36

42

42

40

30

36

40

45

48

48

49

45

40

50

54

56

56

54

64

63

60

63

72

70

72

80

81

90

Проговаривая числа четвёртой строки – приседаем

Физминутка 2 4 3 6 4 6 9 8 5 8 10 12 6 12 10 7 15 12 15 16 12 14 14 18 20 8 20 18 24 24 16 21 25 21 16 9 30 24 28 18 24 28 30 18 35 32 35 32 27 27 20 36 36 42 42 40 30 36 40 45 48 48 49 45 40 50 54 56 56 54 64 63 60 63 72 70 72 80 81 90 Проговаривая числа первой строки – делаем наклоны в стороны

Физминутка

2

4

3

6

4

6

9

8

5

8

10

12

6

12

10

7

15

12

15

16

12

14

14

18

20

8

20

18

24

24

16

21

25

21

16

9

30

24

28

18

24

28

30

18

35

32

35

32

27

27

20

36

36

42

42

40

30

36

40

45

48

48

49

45

40

50

54

56

56

54

64

63

60

63

72

70

72

80

81

90

Проговаривая числа первой строки – делаем наклоны в стороны

1 вариант 2 вариант АО = ОМ = МЕ = ЕА = Р = АО = ОМ = МЕ = ЕА = Р = 3 см 4 см 4 см 6 см 4 см 4 см 4 см 8 см 3 + 4 + 4 + 6 = 17 см 4 + 4 + 4 + 8 = 20 см

1 вариант

2 вариант

АО =

ОМ =

МЕ =

ЕА =

Р =

АО =

ОМ =

МЕ =

ЕА =

Р =

3 см

4 см

4 см

6 см

4 см

4 см

4 см

8 см

3 + 4 + 4 + 6 = 17 см

4 + 4 + 4 + 8 = 20 см

56 см ? 56 см + 15 см– 28 см ? 56 см +15 см Решение: 1) 56 + 15 = 71 (см) – длина второй стороны. 2) 71 – 28 = 43 (см) – длина третьей стороны. 3) 56 + 71+ 43 = 170 (см). Ответ: периметр треугольника 170 см.

56 см

? 56 см + 15 см– 28 см

? 56 см +15 см

Решение:

1) 56 + 15 = 71 (см) – длина второй стороны.

2) 71 – 28 = 43 (см) – длина третьей стороны.

3) 56 + 71+ 43 = 170 (см).

Ответ: периметр треугольника 170 см.

94 42 33 24 см 9 см 56 14 16 см  Я знаю, у каких фигур можно найти периметр.  А вы? Какой может быть длина сторон этих фигур, если периметр известен?

94

42

33

24

см

9

см

56

14

16

см

Я знаю, у каких фигур

можно найти периметр.

А вы?

Какой может быть

длина сторон этих фигур,

если периметр известен?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились  находить длину ломаной и периметр многоугольника и можете помочь другим. Вы считаете, что научились находить длину ломаной и периметр многоугольника, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились находить длину ломаной и периметр многоугольника и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились находить длину ломаной и периметр многоугольника, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!