СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика + Технология.1 класс.(Интегрированный) "Числа от 1 до 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок математики в 1 классе содержит основные этапы и их описание, самооценка, самостоятельная работа, презентацию. Основная канва - строительство Дома (В.Ломоносов - университет, задания, оригами, и физминутка всё логически связано) В помощь на урок я взяла не только свои работы, но идея Полностью моя.

Просмотр содержимого документа
«Математика Числа 1-10.»

Математика + Технология.

1 класс.

  1. Организа-ционный момент

(Слайд 1)

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять.

Будем правильно считать.

Математика важная наука, сложная. Мне хочется вспомнить слова выдающегося одного из первых русских ученых

Мих. Вас. Ломоносова (Слайд 2)

Математика … ум в порядок приводит.

(рассказ о Ломоносове)

Знания к знанию складываются как кирпичик к кирпичику в здании при строительстве. И я вам предлагаю стать такими строителями.


  1. Актуализа-ция необходимых знаний

(Слайд 3)

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём

Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

1) Работа с натуральным рядом чисел.

- Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.;

- Назовите предыдущее число 5, 3, 10;

- Назовите последующее число 4, 7, 8;

- На сколько 5 больше 3?

- На сколько 7 меньше 10?

2) Состав чисел Игра «Домики» (интерактивно)

3) Состав числа 3,4,5. Одновременно


(Слайд 4,5)

3) Логическое построение.


  1. Формулирование темы, цели урока.

Математический диктант.

Будем считать устно.

- Я диктую задания, вы должны результаты записать на оценочном листе в столбик.

1). К 9 прибавить 1. Запишите результат.

2). 3 да 2.

3). 1 слагаемое 4 второе слагаемое 4. Чему равна сумма?

4). 8 без 1.

5).Уменьшаемое 4 вычитаемое 1. Запишите разность.

6). Поросята построили 3 домика, а чебурашка с друзьями пост-роили еще один дом. Сколько всего домиков построили сказоч-ные герои?

7). Вместе дружно в избушке

Жили-были зверушки.

Я начну их называть,

Вам придётся посчитать.

Волк, лиса, зайчонок,

Мышь, медведь, ежонок.

8). Последнее задание: Расставьте числа, которые у вас получи-лись в порядке возрастания.

(Слайд 6)

(самопроверка на экране: 3,4,5,6,7,8,10).



Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает?

(Какие числа пропущены?)

Допишите!

(Самооценка 1.)

  1. Зарядка для глаз

Три поросенка Знакомые герои приглашают вас на физминутку.

  1. Закрепле-ние и обобщение изученного материала.

Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.



Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.


  1. Исслед.работа.

- Как найти целое?

- Как найти часть ?


  1. Физминутка

Много ль надо нам ребята для умелых наших рук…

  1. Конструирование

Что нам стоит дом построить…

Строим домик оригами (Самооценка 2)

  1. Самостоятельная работа

Заселяем домики (10) «жильцами»

Проверка соседа. (Самооценка 3)

  1. Итог урока. Рефлексия.

Оценивание работы. Подведение итога урока.

- Назовите ключевые слова урока?

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Ваша самооценка совпала с моей.







Приложение.

Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8










Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8










1.


2.


3.




!






















































































































































































































Оценочный лист.

……………………………………….....

12 декабря



«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов.





1.


2.


3.






























































































































































































































Оценочный лист.

…………………………………………

12 декабря.





«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов























Просмотр содержимого презентации
«числа 1-10»

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 А КЛАССЕ

УРОК МАТЕМАТИКИ

1 А КЛАССЕ

Михаил  Васильевич  Ломоносов  «Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ». Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ».

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Средь облаков, на высоте,  Мы дружно строим новый дом,  Чтобы в тепле и красоте  Счастливо жили люди в нём Потому что тот, кто строит,  Тот чего-нибудь да стоит!
  • Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём
  • Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит!

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 2 3 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 4

1

2

3

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

4

1 2 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 5

1

2

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

5

  3       4            5              6          7            8            1 0             5 Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

  3

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 0

 

 

 

 

 

 

5

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 домик 2 домик 3 домик⃰  10 1 2   10 3 1 4 10 ⃰ 5 3   6 5   2 7     7 8 9   9     4     6       8      

1 домик 2 домик 3 домик⃰

10

1

2

 

10

3

1

4

10

5

3

 

6

5

 

2

7

 

 

7

8

9

 

9

 

 

4

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

1 домик 2 домик 3 домик  10 1 9 2   10 8 3 1 4 7 9 10 ⃰ 3 5 6   6 5 7 5   5 4 7 2   8 7 8   3 3   9 9 2   1   1 4   6 6     4   8       2  

1 домик 2 домик 3 домик

10

1

9

2

 

10

8

3

1

4

7

9

10

3

5

6

 

6

5

7

5

 

5

4

7

2

 

8

7

8

 

3

3

 

9

9

2

 

1

 

1

4

 

6

6

 

 

4

 

8

 

 

 

2

 

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10