СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика «Умножение 2-х значных и 3-х значных чисел на однозначное без перехода через разряд» Русский язык «Имена существительные во множественном числе в именительном падеже»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орг.момент

Садитесь, ребята. Закрыли глаза, успокоились.

Представили себе синее небо, море по которому плывет корабль.

Открыли глаза, посмотрите ребята, на каком красивом корабле сегодня мы с вами отправимся в путешествие по морям и океанам знаний.

Вот и наш корабль. (слышен шум моря)

Для того чтобы плавание было удачным, необходимо соблюдать следующие условия. Быть очень внимательными, правильно выполнять задания, работать дружно.

Мы побываем на острове «Считай» и в проливе «Умножения»

Тема: «Умножение 2-х значных и 3-х значных чисел на однозначное без перехода через разряд»

На острове Русский язык вы сделаете открытие найдете «Имена существительные во множественном числе в именительном падеже»

  1.Перед началом пути разминка. Но, что мы видим? Тучи сгустились на небе, море штормит. Мы не можем отправиться в путь давайте поможем солнышку разогнать тучи.

  2.Методика №11 «Корректура» на развитие внимания.

Задание (на тучках цифры)  2-х значные и 3-х значные с пропуском.

Молодцы! С задание справились! Солнышко ярко светит, море успокоилось можно отправляться в путь!

И вот мы на палубе, чайки нас просят разгадать тайну чертежа

  3.Методика №11 «Упражнение Чертеж» на развитие пространственного восприятия.

Сколько вы видите кругов внутри прямоугольника?

Сколько прямоугольников?

Сколько кругов пересекает? Сколько кругов за прямоугольников?

  4.Кинезоологическое упражнение «бинокль» (собирают пальцы)

Взяли бинокли в руки посмотрели вдаль, вправо, влево, вверх.

Плывем дальше. И вот мы в «проливе умножения»

Повторим таблицу умножения по схеме.

Назовите компоненты действия при умножении: 1 множитель, 2 множитель, ответ произведения.

Работа с учебником.

Тема: Умножение 2-х значных и 3-х значных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Комментирование решения примера.  Например:13x2=

1.Пишу

2.Умножаю единицы

3.Умножаю десятки

4. Читаю ответ

5.Пальчиковая гимнастика «Волны»

Пальцы сцеплены в замок поочерёдно открываем и закрываем ладонь имитируем волны.

Работа в тетрадях.

Течением наш корабль занесло на остров «перемены» где мы немного отдохнем. «Супер физминутка»

Потянулись и вздохнули!

Отдохнули? Отдохнули!

В пролив «Умножения» мы еще вернемся в наших новых путешествиях.

 

Снова в путь!

 

Подплываем к земле «Русский язык»

Тема: «Имена существительные во множественном числе в именительном падеже»

Ребята! На борт нашего корабля поступили какие-то зашифрованные сигналы? Ы     у      И     о       а        я

Но среди них есть и неверные.

Вспомним правила: «У имен существительных в именительном падеже во множественном числе окончание Ы, И но есть а, я.

 

Ключ к шифру где-то здесь. Если мы угадаем окончания. «Лови ошибки»

Карточки со словами и картинкой.

II уровень – определить окончание

III уровень – определить правильное слово и окончание

По правому борту Дельфины.

Они очень дружелюбны, умны, способны к обучению. Они предлагают вам задание: Методика «Раздели на группы»

Волны, море, берега, якорь, вода, корабль.

По какому признаку можно разделить слова?

      1.ед.число                                                                       2.множ.число

  6.Сделаем паузу отдохнем, игра «один-много»

Я буду называть существительные в единственном числе и во множественном.

Если я произношу имена существительные в единственном числе вы хлопаете.

Если назову во множественном числе вы топаете.

Внимание! Машина, книги, сады, букет, город, дома, парта, карандаши, тетрадь, цветок.

Молодцы!

Работа с учебником страница упражнение №           Домашняя работа

Первое предложение разобрать у доски.

2 уровень упр. №

3 уровень упр. №

   7.Пальчиковая гимнастика «Помощники»

           Вот помощники мои,

          Их как хочешь поверни,

         По дороге бело, гладкой

        Скачут пальцы как лошадки

       Чок, чок, чок, чок, чок

       Скачет резвый табунок.

Пальцы разогрели теперь можно приступить к работе.

Сели ровно, спины прямые.

Самостоятельная работа в тетрадях.

Ребята! Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться домой.

Молодцы! Вы настоящие путешественники, смелые, находчивые, дружные. Мы снова на родной земле.

-Что нового узнали сегодня, путешествуя по морю знаний?

-Что больше всего запомнилось, понравилось?

-Оцените свою работу.

1)Если вы полностью довольны и считаете, что отлично поняли, поднимите рыбку зеленного цвета.

2)Если вы довольны своей работой на самоподготовке, но можете работать и активнее, поднимите рыбку голубого цвета.

3)Если вы нечего не поняли, и вам понадобится помощь, поднимите рыбку красного цвета.

Просмотр содержимого документа
«Математика «Умножение 2-х значных и 3-х значных чисел на однозначное без перехода через разряд» Русский язык «Имена существительные во множественном числе в именительном падеже»»

Открытая самоподготовка
в 7 «В» классе
«Математика»
Тема: «Умножение на однозначное число»
«Естествознание»
Тема: «Лилейные-лук»

Цель: выполнение домашнего задания по предметам, развивать и закреплять доступную сумму знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

Коррекционные цели: развивать логическое мышление, память, внимание через последовательное запоминание текстов, способствовать развитию и коррекции памяти через игровые ситуации, выполнение заданий.

Воспитательные цели: формировать навыки правильного поведение при самоподготовке, аккуратность при выполнении домашнего задания.

Оборудование: Карточки с примерами, памятки с алгоритмом умножения

Методика Внимание В(9)

Методика Переключение внимания.

Ход самоподготовки

1.Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.

Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»

Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение

Очень любим мы учиться-….

И конечно же, лениться-….

Выполняем все задания-….

Очень любим мы считать-….

Делить и умножать-….

Читаем, пишем, рассуждаем-….

Дисциплину нарушаем-….

Всем успехов пожелаем-….

Молодцы, какие вы внимательные!

2.Беседы с детьми о времени года

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)

-Какой сейчас месяц? (Январь)

-А как, на казахском языке? (Қантар)

-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.

3.Устный счёт

-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)

Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)

Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.

Приём чистая доска (игра очистим доску)

На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.

Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)

Мы едем на лыжах

Мы мчимся с горы

Мы любим забавы хозяйки Зимы.

4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст.

I-вариант (1-2ур.) по учебнику II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)

-Назовите компоненты умножения. (таблица)







-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.

Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)

Приступаем к тренировке (рывки руками)

Носом вдох,

А выдох ртом. (руки на поясе)

Дышим глубже, а потом….

Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)

Мы взбираемся на гору (наклоны)

Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)

Будет нам легка дорога (шаги на месте)

5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию

Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это - ...

6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»

Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»

7.Работа с учебником стр.126-129

1)чтение воспитателем

2)чтение по цепочке

3)жужжащее чтение







Вопросы:

1)Почему люди выращивают лук?

2)Какое строение имеет луковица лука?

3)Как выращивают лук?



8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)

9.Пословицы

А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:

  • Лук да баня все правят

  • Лук семь недугов лечит.

  • Лук добр и к бою и во щах.

  • Лук и чеснок 2 родных брата

10.Подведение итогов самоподготовки

-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.

-Закрепили умножение на однозначное число.

-Узнали о растениях семейства Лилейных.

Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!