Раздел III
Научно-методическая деятельность
1. Выбор образовательной программы и учебно-методического комплекса
2. Использование образовательных технологий
Технология системно-деятельностного подхода в обучении.
Технология развивающего обучения.
Игровые технологии.
Технология личностно-ориентированного обучения.
Проблемное обучение.
Уровневая дифференциация.
Технология проблемного обучения.
Здоровьесберегающие технологии.
Индивидуализация обучения.
ИКТ-технологии.
3. Использование средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
Для оценки образовательных результатов устных, письменных и практических умений использую: устный опрос, зачетные работы, тестирование, диктанты, контрольные срезы, диагностические работы, контрольные работы.
4. Использование ИКТ- технологий.
Разработка уроков с использованием ИКТ.
Создание презентаций к урокам.
Организация уроков с применением Интернет-ресурсов.
Использование онлайн-тестов при подготовке к ОГЭ.
5. Работа в школьном учебно-воспитательном центре, в РМО учителей русского языка и литературы.
Принимаю участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла. Провожу открытые уроки, участвую в предметной недели, делюсь опытом с коллегами, участвую в анализе и обсуждении проблем при подготовке учащихся к ОГЭ. Являюсь участником районных семинаров учителей русского языка и литературы.
6. Участие в профессиональных творческих педагогических конкурсах.
1. Всероссийский конкурс среди педагогов «Педагогическая шкатулка» (диплом за II место)
7. Публикации
1. Публикация в социальной сети «Копилка уроков». Статья «проблема у подрастающего поколения – нежелание читать» (Свидетельство о публикации)
2. Публикация в социальной сети «Копилка уроков». Разработка урока по русскому языку в 7 классе «НЕ с наречиями». (Свидетельство о публикации)
3. Публикация в социальной сети работников образования «Альманах педагога». Статья «Мы должны воспитать патриотов» (Свидетельство о публикации)
4. Публикация в социальной сети работников образования «Вестник педагога». Конспект урока «Наклонение глагола». (Свидетельство о публикации).
5. Публикация в социальной сети работников образования «Мультиурок». «Рабочая программа по литературе. 7 класс» (Свидетельство о публикации)
6. Публикация в социальной сети работников образования «Мультиурок». «Рабочая программа по русскому языку. 9 класс» (Свидетельство о публикации).
7. Публикация в социальной сети работников образования «Мультиурок». «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека в повести Н.В.гоголя «Шинель»» (Свидетельство о публикации)
8. Участие в предметных неделях.
Провожу недели русского языка и литературы, участвую в предметных неделях МОУ Большереченской СОШ.
9. Разработка рабочих программ
1. Рабочие программы по русскому языкудля учащихся 7, 9 классов по учебникам В.В.Бабайцевой.__________________
2. Рабочие программы по литературе для учащихся 7, 9 классов по учебникам Т.Ф.Курдюмовой
3. Рабочая программа по русскому языку для учащихся 10 класса по учебнику _______________
4. Рабочая программа по литературе для учащихся 10 класса по учебнику Т.Ф.Курдюмовой.
5. Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Подготовка к ОГЭ» для учащихся 9 класса
6. Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» для учащихся 10 класса
7. Рабочая программа элективного курса по литературе «Подготовка к ЕГЭ» для учащихся 10 класса
8. Рабочая программа кружка по шахматам «Белая ладья»