СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для тематического уголка в кабинете "Интернет и ребёнок"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал рассказывает о вреде чрезмерного увлечения всемирной паутиной, о последствиях и мерах профилактики игромании.

Просмотр содержимого документа
«Материал для тематического уголка в кабинете "Интернет и ребёнок"»






Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в своих виртуальных путешествиях забывает о времени, ест перед монитором, а не за столом, а на обращение к нему практически не реагирует.

По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям личности самоизоляции, неуравновешенности психики, патологической забывчивости и неопрятности, равнодушию к близким.

Заболевший испытывает непреодолимое желание, как можно дольше находиться в виртуальной реальности, забывая обо всем.

  • Потеря контроля над предметом зависимости, ребенок перестает контролировать себя и время нахождения перед компьютером.

  • «Доза» (то есть время нахождения за компьютером) постепенно увеличивается.

  • Преобладание «тоннельного» мышления. Все мысли только об игре или социальной сети и о том, как побыстрее добраться до компьютера.

  • Отрицание наличия проблемы, категорический отказ от помощи.

  • Недовольство реальной жизнью, ощущение пустоты в реальном мире.

  • Проблемы с учебой.

  • Игнорирование близких, друзей, лиц противоположного пола, интерес концентрируется только на предмете зависимости.

  • Расстройства сна, кардинальное изменение режима.

  • А

    грессия в случае недоступности предмета зависимости, невозможности «употребить».






  • Пренебрежительное отношение к еде приводит к недостатку в организме питательных веществ и к нарушению нормального физического развития, появлению заболеваний;

  • Нарушается зрение, появляется бессонница, усталость, снижается иммунитет;

  • Появляются проблемы с осанкой, головные боли;

  • Развивается эмоциональная незрелость, пренебрежительное отношение к личной гигиене, депрессия при долгом отсутствии компьютера;

  • Шум в сердце у ребёнка, тахикардия, нарушения артериального давления;

  • Трудности адаптации в социуме (среди сверстников).