СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал о Михалкове С.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит крауткую информацию о Михалкове С. В. и его стихах.

Просмотр содержимого документа
«Материал о Михалкове С.В.»

Михалков Сергей Владимирович 1913 - 2009  Литератор  Писатель  Поэт  Баснописец  Драматург  Военный корреспондент во время Великой Отечественной войны  Автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации. Наибольшую известность Михалкову принесли его стихи и сказки для детей: « А что у Вас? », « Дядя Стёпа - милиционер », « Котята », « Мы с приятелем », « Песенка друзей », « Под новый год », « Три поросенка ».

Михалков Сергей Владимирович

1913 - 2009

  • Литератор
  • Писатель
  • Поэт
  • Баснописец
  • Драматург
  • Военный корреспондент во время Великой Отечественной войны
  • Автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации.

Наибольшую известность Михалкову принесли его стихи и сказки для детей: « А что у Вас? », « Дядя Стёпа - милиционер », « Котята », « Мы с приятелем », « Песенка друзей », « Под новый год », « Три поросенка ».

Наибольшую известность Михалкову принесли его стихи и сказки для детей: « А что у Вас? », « Дядя Стёпа - милиционер », « Котята », « Мы с приятелем », « Песенка друзей », « Под новый год », « Три поросенка ».

Наибольшую известность Михалкову принесли его стихи и сказки для детей: « А что у Вас? », « Дядя Стёпа - милиционер », « Котята », « Мы с приятелем », « Песенка друзей », « Под новый год », « Три поросенка ».

 Десяти лет от роду он написал свою первую басню. В 1927 году семья Михалковых переехала на постоянное жительство город Пятигорск. Там Сергей Михалков в 1930 году окончил среднюю школу. Окончив школу, Михалков вернулся в Москву, не переставая писать стихи и печатаясь. Михалков поступил чернорабочим на Московскую ткацко-отделочную фабрику. Затем он принимал участие в одной экспедиции на Волге. Однажды Михалков написал стихи для детей. Напечатанные в журнале «Пионер» они были сразу замечены, обратив на себя внимание читателей и поэтов. Успех этих стихов и решил, в сущности, судьбу поэта. Михалков написал ещё 2-3 детских стихотворения, затем родился «Дядя Стёпа», появились «Мы с приятелем». Знакомство, а потом и творческая дружба с такими мастерами детской литературы, как С.Я. Маршак и К. И. Чуковский помогли Михалкову окончательно определить его творческий путь – путь в литературу для детей. Так Михалков стал одним из любимых поэтов для детей.
  • Десяти лет от роду он написал свою первую басню. В 1927 году семья Михалковых переехала на постоянное жительство город Пятигорск. Там Сергей Михалков в 1930 году окончил среднюю школу. Окончив школу, Михалков вернулся в Москву, не переставая писать стихи и печатаясь. Михалков поступил чернорабочим на Московскую ткацко-отделочную фабрику. Затем он принимал участие в одной экспедиции на Волге. Однажды Михалков написал стихи для детей. Напечатанные в журнале «Пионер» они были сразу замечены, обратив на себя внимание читателей и поэтов. Успех этих стихов и решил, в сущности, судьбу поэта. Михалков написал ещё 2-3 детских стихотворения, затем родился «Дядя Стёпа», появились «Мы с приятелем». Знакомство, а потом и творческая дружба с такими мастерами детской литературы, как С.Я. Маршак и К. И. Чуковский помогли Михалкову окончательно определить его творческий путь – путь в литературу для детей. Так Михалков стал одним из любимых поэтов для детей.
Воспитывает у детей уважительное отношение к профессиям самого разного рода, учит пониманию того, что нет ничего зазорного и унизительного в профессии обычного рабочего человека. Наоборот, важна каждая профессия, каждая профессия важна по-своему и полезна каждому. Не каждый управляет поездами и самолётами, далеко не у всех есть высшее образование, да и не всем оно нужно. Если бы все считали определённую профессию унизительной, мы бы лишились многих благ, которые так просты, но необходимы. Цените любую профессию, цените и уважайте людей самых разных профессий!
  • Воспитывает у детей уважительное отношение к профессиям самого разного рода, учит пониманию того, что нет ничего зазорного и унизительного в профессии обычного рабочего человека. Наоборот, важна каждая профессия, каждая профессия важна по-своему и полезна каждому. Не каждый управляет поездами и самолётами, далеко не у всех есть высшее образование, да и не всем оно нужно. Если бы все считали определённую профессию унизительной, мы бы лишились многих благ, которые так просты, но необходимы. Цените любую профессию, цените и уважайте людей самых разных профессий!
Часовщик

Часовщик