Работа с опаздывающими учащимися, выяснение причин отсутствия учащихся в школе;
Работа с учащимися, нарушающими устав школы (прогулы, несоответствующий внешний вид, нарушение правил поведения в школе);
организация питания учащихся класса;
Организация дежурства в классе и по школе;
Выполнение поручений в классе;
Индивидуальная работа с учащимися (по плану).
Работа с классным журналом, анализ успеваемости учащихся класса;
Проверка дневников (внешний вид, наличие подписей родителей, ведение дневника учеником, аккуратность записей, благодарности и замечания за неделю);
Сотрудничество и взаимодействие с учителями – предметниками;
Встречи с родителями (по ситуации и по плану);
Проведение классных и информационных часов;
Посещение общешкольных мероприятий (по плану работы школы).
Титульный лист (указать название УЗ, класс, год обучения, Ф.И.О классного руководителя, «согласовано», «утверждаю»);
Цели и задачи на учебный год;
Сведения об учащихся (№ личного дела, Ф.И.О, дата рождения, домашний адрес, телефон; Ф.И.О. родителей, место работы, должность, рабочий телефон);
Листок здоровья (Ф.И. ученика, группа здоровья, рекомендации);
Занятость учащихся в первом и во втором полугодиях (Ф.И. ученика, название кружка, секции);
Актив класса, поручения учащихся;
Характеристика класса;
Лист воспитанности класса (составляется в начале учебного года и в конце);
Социальный паспорт класса;
План работы по полугодиям (мероприятия, сроки, ответственные);
Работа с учащимися, требующими особого внимания (список, проблема, поручение, план мероприятий, занятость);
Работа с родителями (Состав родительского комитета, план заседаний);
Анализ успеваемости по четвертям /полугодиям (списки отличников и ударников);
Анализ работы за предыдущий год;
Протоколы родительских собраний;