СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для выступления по обмену опытом "Использование рейтинговой оценки на современном уроке"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана в помощь учителю, который производит обмен опытом по использованию технологии "Рейтинговая оценка".

Просмотр содержимого документа
«Материалы для выступления по обмену опытом "Использование рейтинговой оценки на современном уроке"»

Рейтинговая оценка Учитель русского языка МОУ «СОШ №3» г.Подпорожье О.В.Ксенофонтова

Рейтинговая оценка

Учитель русского языка МОУ «СОШ №3» г.Подпорожье О.В.Ксенофонтова

Рейтинг (англ. Rating) – показатель популярности, авторитета какого-либо лица в какое-либо время, определяемый по его результатам в данном виде деятельности. (БТС).

Рейтинг (англ. Rating) – показатель популярности, авторитета какого-либо лица в какое-либо время, определяемый по его результатам в данном виде деятельности. (БТС).

  6 класс.  Урок русского языка  №71.  Тема: Употребление имён существительных в речи.

6 класс. Урок русского языка №71. Тема: Употребление имён существительных в речи.

Бланк для учащихся Этап урока  Максимальное кол-во баллов  1. Готовность к уроку. Баллы, набранные учеником  4 2. Организационный момент. 3 3.Наличие домашнего задания. 3 4.Восприятие нового материала. Упр.206 5 5. Упр. 211,Упр.210 (2-3 предл.) 6+3 7. Запись метафор из Упр.212 3 8.Упр.225 – вывод: зачем нужны в речи метафоры и сравнения. 5 9. Закрепление. Упр.213 или тест. 3+3+1 10. Запись ДЗ.  1

Бланк для учащихся

Этап урока

Максимальное кол-во баллов

1. Готовность к уроку.

Баллы,

набранные учеником

4

2. Организационный момент.

3

3.Наличие домашнего задания.

3

4.Восприятие нового материала. Упр.206

5

5. Упр. 211,Упр.210 (2-3 предл.)

6+3

7. Запись метафор из Упр.212

3

8.Упр.225 – вывод: зачем нужны в речи метафоры и сравнения.

5

9. Закрепление. Упр.213 или тест.

3+3+1

10. Запись ДЗ.

1

Подведение итогов Максимальное количество баллов – 40. Шкала перевода набранных баллов в оценку: «5» - 36-40 баллов «4» - 28-35 баллов «3» - 18-27 баллов «2» - 8-17 баллов.

Подведение итогов

Максимальное количество баллов – 40.

Шкала перевода набранных баллов в оценку:

«5» - 36-40 баллов

«4» - 28-35 баллов

«3» - 18-27 баллов

«2» - 8-17 баллов.

Удачи в использовании рейтинговой оценки на уроках.

Удачи

в использовании

рейтинговой оценки

на уроках.