СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Основы исследовательской и проектной деятельности»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель дифференцированного зачёта: определение уровня знаний и умений студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Основы исследовательской деятельности».

Форма дифференцированного зачёта: устный опрос и выполнение практических заданий (на усмотрение преподавателя)

Продолжительность: 90 минут

 Дифференцированный зачет содержит  вопросы  и задания  по всем  темам дисциплины.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Материалы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Основы исследовательской и проектной деятельности»»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Тотемский политехнический колледж»





СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности

______________/Н.В.Кринкина/


«___» ____________ 2017 года












Материалы к дифференцированному зачету

за 2 семестр 2016 - 2017 учебный год

по учебной дисциплине

«Основы исследовательской и проектной деятельности»

Профессия 19.01.17 Повар, кондитер

I курс ПК 117 группа


Преподаватель: Е.С.Подольская



Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________________

________________________________________

«___» _________ 2017 г.

Протокол №

Председатель ________/Е.С.Подольская/













Никольск

2017



Пояснительная записка

Цель дифференцированного зачёта: определение уровня знаний и умений студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Основы исследовательской деятельности».

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта;

- разрабатывать структуру конкретного проекта;

- разрабатывать методологический аппарат исследовательской работы;

- использовать различные виды источников информации, производить аналитическую обработку текста;

- проводить исследование;

- оформлять работу в соответствии с требованиями ГОСТ;

- разрабатывать доклад и презентацию проекта;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- типы и виды проектов;

- структуру различных видов проектов;

- составляющие методологического аппарата исследования;

- способы переработки информации;

- требования к оформлению работы;

- требования к презентации и докладу.

Форма дифференцированного зачёта: устный опрос и выполнение практических заданий (на усмотрение преподавателя)

Продолжительность: 90 минут

Дифференцированный зачет содержит вопросы и задания по всем темам дисциплины.

Критерии оценки устного ответа.

 Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком. Ответ самостоятельный. 

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. 

 Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. 

 Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые он не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя. 



Критерии оценки практического задания.

отметка «5»: Задание выполнено в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Студент работал полностью самостоятельно.

отметка «4»:Практическое задание выполнено студентом в полном объёме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата. Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов задания.

отметка «3»:Практическое задание выполнено и оформлено студентом с помощью преподавателя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу студентов. На выполнение задания затрачено много времени.

Отметка «2»:Выставляется в том случае, когда студент оказался неподготовленным к выполнению задания. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны из-за плохой подготовки студента.



Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «Основы исследовательской и проектной деятельности»

  1. Какие существуют способы получения информации, перечислите их и дайте им краткую характеристику.

  2. Зачем студенту обучаться основам исследовательской деятельности?

  3. Какие существуют методы исследований, дайте им краткую характеристику.

  4. Назовите виды учебно-исследовательской деятельности студентов, дайте характеристику любому из видов.

  5. Дайте основные понятия исследовательской деятельности: актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования

  6. Что такое аннотация, назовите их виды. Как правильно составить аннотацию?

  7. Что такое план текста? Какие требования предъявляются к составлению плана текста?

  8. Что такое тезис? Какие требования предъявляются к составлению тезисов

  9. Что такое конспект? Назовите основные правила конспектирования.

  10. Что такое реферат? Какие требования предъявляются к составлению рефератов?

  11. Что такое рецензия? Как правильно составить рецензию?

  12. Что такое цитирование, каковы основные правила применения цитат?

  13. Опишите структуру индивидуального проекта.

  14. Какие требования предъявляются к оформлению индивидуального проекта

  15. Опишите структуру дипломной работы

  16. Какие требования предъявляются к оформлению дипломной работы




Практические задания для дифференцированного зачета (на усмотрение преподавателя)

  1. Проработать примерные темы проектных работ по следующей схеме: а) выбрать 2-3 темы. интересующие вас: б) при необходимости скорректировать формулировки тем, конкретизируя их; в) описать методологический аппарат проектной работы в соответствии с выбранными темами.

  2. Сформулировать тему научного исследования, исходя из предлагаемой цели.

  3. Сформулировать цель научного исследования по предлагаемой теме.

  4. Проанализировать выдержки из проектной работы по теме (дается преподавателем) с точки зрения проведения опытно-экспериментальной работы.

  5. Описать методологический аппарат свой проектной работы в соответствии с выбранной темой по предлагаемой схеме.

  6. Составить карту-инструкцию для проведения практической работы по любой дисциплине.

  7. Составьте план-опорную схему по предложенному тексту.

  8. Составить специализированную аннотацию к предложенной статье

  9. Составить конспект по предложенному тексту.

  10. Определить виды предложенных аннотаций.

  11. Найти ошибки в оформлении предложенного реферата.

  12. Работа с текстом (выделить смысловые части текста, озаглавить, задать к ним вопросы, выписать цитаты из текста с правильным оформлением).








Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Тотемский политехнический колледж»




СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности

______________/Н.В.Кринкина/


«___» ____________ 2017 года












Материалы к дифференцированному зачету

за 2 семестр 2016 - 2017 учебный год

по учебной дисциплине

«Основы исследовательской и проектной деятельности»

Профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Iкурс ТСП 113 группа


Преподаватель: Е.С.Подольская



Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________________

________________________________________

«___» _________ 2017 г.

Протокол №

Председатель ________/Е.С.Подольская/












Никольск

2017



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!