СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к уроку "Поэма Гомера "Илиада"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку "Поэма Гомера "Илиада" для организации самостоятельной, парной, групповой работы учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Материалы к уроку "Поэма Гомера "Илиада"»

Урок «Поэма Гомера «Илиада»

Составить историю Троянской войны (п.25-26).

Сравните полученные результаты с работой учителя, оцените свою работу, что вызвало затруднения?

1. Греческие цари объединились для войны с Троей, государством на п-ове Малая Азия. Причина войны – стремление греков захватить территорию Малой Азии. (Причина войны – спор богинь).

2. 10 лет осады Трои. Раздоры в греческом войске. (предводитель греков Агамемнон отбирает у героя Ахиллеса пленницу-рабыню)

3. Греки терпят поражения из-за несогласованности действий. (В сражение с троянцами во главе с Гектором выступает друг Ахиллеса – Патрокл. Гектор убивает Патрокла)

4. Греки одерживают победу над троянцами, силы троянцев истощены длительной осадой. (Богиня Афина помогает в сражении Ахиллеса и Гектора грекам. Смерть Гектора)

5. Греки и троянцы заключают перемирие. (Приаму, царю Трои, отдают тело Гектора. Перемирие)

6. Греки применяют военную хитрость, инсценируют отступление. Хитростью проникают в город. Пожар и падение Трои. (Греки инсценируют отплытие, оставляют Троянского коня на берегу в «дар» богине Афине).

Закрепление изученного: ответьте на вопросы, ответы обсудите в парах.

Почему поэмы Гомера перечитываются до наших дней? Выслушайте одноклассников, выберите лучший ответ, более убедительный.

Что можете сказать о характерах героев поэмы, их поступках, что привлекает, что отталкивает, что осуждаете?

Фронтальная беседа.