СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МД "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100". Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.  Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.  Цель: контроль вычислительных навыков.  Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. МД Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Часть 1»

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» Часть 1 1 класс УМК любой Автор презентации : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области 2018

Математический диктант по теме

«Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Часть 1

1 класс

УМК любой

Автор презентации : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ СОШ ст. Евсино

Искитимского района Новосибирской области

2018

1 Вычислите: 30 + 7 + 20 + 3

1

Вычислите:

30 + 7 + 20 + 3

2 Число 37 уменьшите на 4

2

Число 37

уменьшите на 4

3 Первое слагаемое – 30, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма?

3

Первое слагаемое – 30, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма?

4 Число 47 уменьшите на 30

4

Число 47

уменьшите на 30

5 Сравните: 1 ч 10 мин … 80 мин

5

Сравните:

1 ч 10 мин … 80 мин

6 Первое слагаемое – 50, второе слагаемое – 3, третье слагаемое – 7. Чему равна сумма?

6

Первое слагаемое – 50, второе слагаемое – 3, третье слагаемое – 7. Чему равна сумма?

7 Число 63 увеличьте на 6

7

Число 63

увеличьте на 6

8 Найдите сумму чисел 32 и 40

8

Найдите сумму

чисел 32 и 40

9 Число 84 уменьшите на 50

9

Число 84

уменьшите на 50

10 В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки?

10

В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось

8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки?

Проверьте себя 1. 60  2. 33  3. 35  4. 17  5.     6. 60  7. 69  8. 72  9. 34  10. 9

Проверьте себя

1. 60 2. 33 3. 35 4. 17 5. 6. 60 7. 69 8. 72 9. 34 10. 9

Информационные источники Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017 Шаблон презентации: Ранько Елены Алексеевны http://elenaranko.ucoz.ru / Божья коровка: http://www.imperium.su/pictures// 29.247.00new.gif  Цветочный бордюр: http:// printablefree.net/page-borders/bottom-page-borders/grass-flowers.gif  Белая рамка: https:// img-fotki.yandex.ru/get/5314/66124276.23/0_64432_c678f07f_XXXL.png  Бабочки (вырезаны из бордюра и перекрашены): http://lisyonok.ucoz.ru/_ ld/0/23814.png  Желтая бабочка: http:// photoshopia.ru/clipart/data/546/medium/1441516522641_photoshopia_ru.png  Фон (перекрашен): https:// img-fotki.yandex.ru/get/6835/39663434.63b/0_9c407_1180b4e8_S  На момент создания ресурса ссылки являются активными

Информационные источники

Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017

Шаблон презентации: Ранько Елены Алексеевны http://elenaranko.ucoz.ru /

Божья коровка:

http://www.imperium.su/pictures// 29.247.00new.gif

Цветочный бордюр:

http:// printablefree.net/page-borders/bottom-page-borders/grass-flowers.gif

Белая рамка:

https:// img-fotki.yandex.ru/get/5314/66124276.23/0_64432_c678f07f_XXXL.png

Бабочки (вырезаны из бордюра и перекрашены):

http://lisyonok.ucoz.ru/_ ld/0/23814.png

Желтая бабочка:

http:// photoshopia.ru/clipart/data/546/medium/1441516522641_photoshopia_ru.png

Фон (перекрашен):

https:// img-fotki.yandex.ru/get/6835/39663434.63b/0_9c407_1180b4e8_S

На момент создания ресурса

ссылки являются активными