СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации УРОК №1

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации  

Просмотр содержимого документа
«МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации УРОК №1»

МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации   Урок №1  «Охрана труда при работе с ПК и периферийными устройствами»  Выполнил мастер п/о Овчинников М.С.

МДК.01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации Урок №1 «Охрана труда при работе с ПК и периферийными устройствами»

Выполнил мастер п/о

Овчинников М.С.

 Тема урока: «Охрана труда при работе с ПК и периферийными устройствами»

Тема урока:

«Охрана труда при работе с ПК и периферийными устройствами»

Цель урока:   Формирование профессиональных компетенций в области охраны труда и техники безопасности во время производственного обучения в мастерских лицея и прохождения производственной практики в цехах базового предприятия.  Определение уровня знаний обучающихся, полученных на уроке и умения самостоятельного применения их на практике.

Цель урока:

Формирование профессиональных компетенций в области охраны труда и техники безопасности во время производственного обучения в мастерских лицея и прохождения производственной практики в цехах базового предприятия.

Определение уровня знаний обучающихся, полученных на уроке и умения самостоятельного применения их на практике.

Вопросы для повторения Что изучает охрана труда Трудовое законодательство Гигиена труда Техника безопасности Электробезопасность Пожарная безопасность Доврачебная помощь Существуют ли принципиальные отличия ОТ в учебных мастерских и на предприятии Дисциплина Организация рабочего места Исправность оборудования, инструментов Средства индивидуальной защиты Технологический процесс Знаете ли вы меры предупреждения травматизма Знание и выполнение правил ТБ

Вопросы для повторения

Что изучает охрана труда

  • Трудовое законодательство
  • Гигиена труда
  • Техника безопасности
  • Электробезопасность
  • Пожарная безопасность
  • Доврачебная помощь

Существуют ли принципиальные отличия ОТ в учебных мастерских и на предприятии

  • Дисциплина
  • Организация рабочего места
  • Исправность оборудования, инструментов
  • Средства индивидуальной защиты
  • Технологический процесс

Знаете ли вы меры предупреждения травматизма

  • Знание и выполнение правил ТБ
  • Эргономика рабочего места с персональным компьютером должна обеспечивать расстояние от экрана монитора до глаз пользователя?
  • В случае появления рези в глазах, резком ухудшении видимости – невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения:
  • прекратить работу и попытаться прийти в себя, после чего продолжить работу; немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем руководителю работ и обратиться к врачу; продолжать работать до полного восстановления
  • прекратить работу и попытаться прийти в себя, после чего продолжить работу;
  • немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем руководителю работ и обратиться к врачу;
  • продолжать работать до полного восстановления
  • любое, как удобное пользователю; не менее 50 см; 70-80 см
  • любое, как удобное пользователю;
  • не менее 50 см;
  • 70-80 см
  • Допускается ли оборудование компьютерного класса в подвальном помещении?
  • При любых случаях сбоя в работе технического оборудования или программного обеспечения:
  • допускается при наличии приточно-вытяжной вентиляции и выполнения правил СанПиНа; допускается, если выполнены все нормы СанПиНа и определена в приказе ответственность за безопасность; не допускается
  • допускается при наличии приточно-вытяжной вентиляции и выполнения правил СанПиНа;
  • допускается, если выполнены все нормы СанПиНа и определена в приказе ответственность за безопасность;
  • не допускается
  • Какая площадь предусматривается для одного рабочего места с ПЭВМ?
  • постараться устранить неполадки своими силами; доложить о неполадках руководителю работ; немедленно вызвать представителя инженерно-технической службы эксплуатации вычислительной техники
  • постараться устранить неполадки своими силами;
  • доложить о неполадках руководителю работ;
  • немедленно вызвать представителя инженерно-технической службы эксплуатации вычислительной техники
  • 5 кв.м; 6 кв.м; 8 кв.м
  • 5 кв.м;
  • 6 кв.м;
  • 8 кв.м
  • При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) и между боковыми поверхностями видеомониторов должны быть?
  • В случаях обнаружения обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений электрооборудования, появления запаха гари:
  • немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю и дежурному электрику; немедленно покинуть рабочее место и выйти из здания начать ликвидацию аварийной ситуации
  • немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю и дежурному электрику;
  • немедленно покинуть рабочее место и выйти из здания
  • начать ликвидацию аварийной ситуации
  • не менее 3 м; не регламентированы; не менее 2 м
  • не менее 3 м;
  • не регламентированы;
  • не менее 2 м
  • При возгорании оборудования:
  • ничего не предпринимая срочно вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ; отключить питание и принять меры к тушению очага пожара при помощи углекислотного или порошкового огнетушителя, вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ; отключить питание и покинуть помещение через запасной выход
  • ничего не предпринимая срочно вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ;
  • отключить питание и принять меры к тушению очага пожара при помощи углекислотного или порошкового огнетушителя, вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ;
  • отключить питание и покинуть помещение через запасной выход
Рефлексия учебной деятельности.  Подчеркните выбранный вариант 1. Задачи, поставленные для совместной работы, ты не понял Сразу/после дополнительного объяснения 2. На занятии работал Активно/пассивно 3. Своей работой я Доволен/недоволен 4. Занятие показалось мне Коротким/длинным 5. Материал урока был мне Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Моя самооценка Повысилась/понизилась

Рефлексия учебной деятельности. Подчеркните выбранный вариант

1. Задачи, поставленные для совместной работы, ты не понял

Сразу/после дополнительного объяснения

2. На занятии работал

Активно/пассивно

3. Своей работой я

Доволен/недоволен

4. Занятие показалось мне

Коротким/длинным

5. Материал урока был мне

Понятен/непонятен

Полезен/бесполезен

Моя самооценка

Повысилась/понизилась

Похожие файлы