МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
________Константинова А.С.
________ А. П. Коржова
Критерии оценки презентации учащихся.
оценка критерии | 3 балла Работа соответствует требованиям | 2 балла В работе требуется корректировка | 1 балл Следует пересмотреть некоторые вопросы. |
1. Название презентации. | Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд. | Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. | Учащиеся дали название презентации. Оно соответствует их исследованию. |
2. Цель исследования. | Учащиеся чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию. | Нет чёткости в постановке цели. Цель исследования внесли в свою презентацию. | Цель исследования не поставлена. |
3. План работы | Учащиеся составили последовательный план работы. Он состоит из нескольких пунктов. В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего. | Учащиеся составили план работы. Но незначительно нарушили последовательность действий. | Учащиеся составили план работы. Но последовательность действий не получилась. |
4. Подбор текстового материала | Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия. | Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Большой объём текста. Встречаются непонятные слова. | Текст соответствует теме. Но он не полностью раскрывает поставленный вопрос. Слишком большой объём текста. Изложение текста не совсем понятно. |
5. Применение в презентации фотографий видеозаписей, звукового сопровождения. | В презентации использовали сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение. | В презентации старались использовать сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение | В презентации использовали фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение только из Интернета. |
6. Подбор материала к исследованию. | Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование | При подборе материалов и оборудования для исследования значительные ошибки. | Затрудняемся в подборе материалов и оборудования для проведения исследования. |
7. Качество изготовления исследуемого объекта. | Качественно и аккуратно изготовили объект для исследования. | При изготовлении объекта исследования допустили неаккуратность. | Объект исследования выполнен небрежно. |
8. Наличие выводов в работе. | В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования. | Выводы соответствуют цели, но представлены бессистемно. | Отсутствие выводов или они не связаны с целью исследования. |
9. Использование в работе художествен-ной литературы. | В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте. | В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. | В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. используемые тексты не соответствуют теме. |
10. Используемая литература | Составили список литературы. Он соответствует требованиям. Красиво его оформили. Соблюдены авторские права. Литература использована из разных источников: справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая печати; Интернет и т. д. | Составили список литературы. Он соответствует требованиям. Соблюдены авторские права. Источники литературы однообразны. | Составили список литературы. |
11. . Оформление работы. | Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию. | Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию. | Макет презентации не соответствует теме. На слайдах не выделили заголовки. Текст изложен не ясно. Он не чётко прочитывается, сливается с фоном. Фотографии не соответствуют тексту. Есть излишества в иллюстрациях. |
12. Участие членов группы в работе над презентацией. | Активное участие всех членов группы в работе. | Активное участие в работе принимало большее количество членов группы. | Большинство членов группы отнеслись к выполнению работы пассивно. |
Итог: | | | |