СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК 1.1. 03 Поперечный профиль АД

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МДК 1.1. 03 Поперечный профиль АД»

 Поперечный профиль АД в насыпи  - - разрез дороги плоскостью,  перпендикулярной к ее оси.

Поперечный профиль АД в насыпи

- - разрез дороги плоскостью, перпендикулярной к ее оси.

 Состоит:  земляное полотно — сооружение, на котором расположена проезжая часть дороги  п роезжая часть имеет дорожную одежду из различных строительных материалов. Верхний слой дорожной одежды называется дорожным покрытием.

Состоит:

земляное полотно — сооружение, на котором расположена проезжая часть дороги

п роезжая часть имеет дорожную одежду из различных строительных материалов. Верхний слой дорожной одежды называется дорожным покрытием.

 По сторонам проезжей части размещаются обочины , для повышения прочности дорожной одежды и безопасности движения  В зависимости от рельефа местности з.п. - в насыпи или в выемке.
  • По сторонам проезжей части размещаются
  • обочины , для повышения прочности дорожной одежды и безопасности движения
  • В зависимости от рельефа местности з.п. - в насыпи или в выемке.
 При размещении з.п. на косогоре отвод воды с нагорной стороны: кюветы, нагорные канавы, кюветы-резервы.  кюветы - для осушения и отвода воды;  резервы — неглубокие выработки вдоль АД, из которых был взят грунт для насыпи.

При размещении з.п. на косогоре отвод воды с нагорной стороны: кюветы, нагорные канавы, кюветы-резервы.

кюветы - для осушения и отвода воды; резервы — неглубокие выработки вдоль АД, из которых был взят грунт для насыпи.

 Поперечный профиль АД в выемке Отвалы (ковальеры) это излишний грунт выемок, вывезенный за полосу отвода или отсыпанный сбоку выемки в призмы правильной формы на расстоянии ≥ 5 м от откоса выемки, высотой ≤ 3 м.

Поперечный профиль АД в выемке

Отвалы (ковальеры) это излишний грунт выемок, вывезенный за полосу отвода или отсыпанный сбоку выемки в призмы правильной формы на расстоянии ≥ 5 м от откоса выемки, высотой ≤ 3 м.

Для водоотвода. АД I категории на косогоре - в разных уровнях.

Для водоотвода. АД I категории на косогоре - в разных уровнях.

 Линии между проезжей частью и обочиной - кромки проезжей части. От р асстояния между кромками проезжей части зависит ширина проезжей части.  Линии между обочиной и внутренними откосами з.п. называются бровками з.п.: соответственно расстояние между бровками з.п. называют шириной з.п.

Линии между проезжей частью и обочиной - кромки проезжей части. От р асстояния между кромками проезжей части зависит ширина проезжей части.

Линии между обочиной и внутренними откосами з.п. называются бровками з.п.: соответственно расстояние между бровками з.п. называют шириной з.п.

 Высота насыпи или глубина выемки есть расстояние от бровки з.п. до поверхности земли на оси дороги.  Крутизна откоса для устойчивости з.п. и безопасности движения.

Высота насыпи или глубина выемки есть расстояние от бровки з.п. до поверхности земли на оси дороги.

Крутизна откоса для устойчивости з.п. и безопасности движения.

 Крутизна откоса это отношение высоты откоса к его заложению :  H / mH = 1 : m,  т — кфт заложения откоса, показывает, во сколько раз проекция откоса больше или меньше его высоты.

Крутизна откоса это отношение высоты откоса к его заложению :

H / mH = 1 : m,

т — кфт заложения откоса, показывает, во сколько раз проекция откоса больше или меньше его высоты.

 Особенности поперечного профиля : в селах АД в насыпях (0,2-0,3 м) для лучшего съезда .  Поперечные профили городских улиц:

Особенности поперечного профиля : в селах АД в насыпях (0,2-0,3 м) для лучшего съезда .

Поперечные профили городских улиц:

Поперечные профили городских улиц: I- тротуар; II- полоса зелени; III, V- проезжая полоса, V- с разделительной полосой
  • Поперечные профили городских улиц: I- тротуар; II- полоса зелени; III, V- проезжая полоса, V- с разделительной полосой
 III)проезжая часть для транспорта,  I)тротуары для пешеходов,  III)полоса зелени для изоляции пешеходов и застройки от движения,
  • III)проезжая часть для транспорта,
  • I)тротуары для пешеходов,
  • III)полоса зелени для изоляции пешеходов и застройки от движения,
 Профили городских улиц, дорог, ширина - в зависимости от города, интенсивности транспорта, пешеходов, этажности, отвода поверхностных вод и т. д.

Профили городских улиц, дорог, ширина - в зависимости от города, интенсивности транспорта, пешеходов, этажности, отвода поверхностных вод и т. д.

 Ширина улиц между фасадами домов («красная линия»): 30—50 м для городских и 25—35 м для районных магистральных улиц; при скоростном транзитном движении — 100 м с выделением отдельных проезжих частей для пропуска скоростного движения.

Ширина улиц между фасадами домов («красная линия»): 30—50 м для городских и 25—35 м для районных магистральных улиц; при скоростном транзитном движении — 100 м с выделением отдельных проезжих частей для пропуска скоростного движения.

 Конец

Конец


Скачать

© 2022, 937 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!