ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Выбирать способы решения задач с учетом специфики профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. Практическая работа «Расчет сопротивления материалов». | Интеграция содержания общеобразовательной дисциплины и отдельных тем дисциплин и МДК профессионального цикла в целях усиления пропедевтической направленности и преемственности | Обеспечение достижение ПР в полном объеме через использование образовательных платформ. Обеспечение личностно- ориентированного подхода для разных категорий обучающихся через использование сайта образовательной организации и различных мессенджеров. Формирование индивидуальных образовательных траекторий |
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, направленной на решение задач, ориентированных на специфику профессиональной деятельности. Практическое задание: Определить длину стойки двускатной крыши, при длине балки перекрытия 8м, с учетом того, что здание расположено в районе, где часто бывают сильные ветра (угол наклона крыши должен быть наименьшим из допустимых) | Формирование единых алгоритмов поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для выполнения задач, ориентированных на специфику профессиональной деятельности | Обеспечение достижение ПР в полном объеме через использованиеобразовательных платформ. Обеспечение личностно- ориентированного подхода для разных категорий обучающихся через использование сайта образовательной организации и различных мессенджеров. Формирование индивидуальных образовательных траекторий |