СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Механизмы формирования девиантного поведения детей/подростков [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

К курсу "Раннее выявление, профилактика девиаций поведения, оказание своевременной педагогической помощи детям/подросткам с девиациями поведения" 

Просмотр содержимого документа
«Механизмы формирования девиантного поведения детей/подростков [ответы на тест]»

«Академия Минпросвещения России»

Курс «Раннее выявление, профилактика девиаций поведения, оказание своевременной педагогической помощи детям/подросткам с девиациями поведения»

Механизмы формирования девиантного поведения детей/подростков [ответы на тест]

Результат: 15/15

№ п/п

Вопрос

Варианты ответа

1

Какое определение является верным? «Девиантное поведение – это…»

a) стремление быть в обществе других людей

b) постижение эмоционального состояния, проникновение – в чувствование в переживания другого человека

c) высший уровень личностного развития

d) устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых общественных норм

2

Как можно соотнести социальные нормы и девиантное поведение?

a) девиантное поведение противоречит общепринятым нормам

b) в разных социумах одно и то же поведение может считаться отклоняющимся или нормальным

c) в разные периоды времени одно и то же поведение может считаться отклоняющимся или нормальным

d) все утверждения верны

3

Определите раздел науки, который изучает девиации.

a) аддиктология

b) общая психология

c) психология личности

d) девиантология

4

Как называется правило поведения, значимое для общества, социального строя или отдельного человека, с этическим содержанием?

a) правовая норма

b) обычай

c) моральная норма

d) религиозная норма

5

Что из перечисленного не относится к девиантному поведению?

a) футбольное хулиганство

b) злоупотребление спиртным

c) выступление на митингах

d) употребление наркотиков

6

Причинами формирования девиантного поведения являются:

a) биологические (соматическое здоровье)

b) психологические (индивидуальные особенности развития)

c) микросоциальные (близкое окружение)

d) макросоциальные (политика, экономика и др.)

e) все утверждения верны

7

Психика человека проявляет себя через:

a) психические процессы (познавательные и эмоционально-волевые)

b) свойства личности (темперамент, характер, направленность, способности)

c) состояния жизнедеятельности (сон, бодрствование, настроение, апатия, эйфория и др.)

d) все утверждения верны

8

При проявлении отклоняющегося поведения на что в первую очередь надо обращать внимание?

a) на последствия

b) на участников

c) на способы

d) на реакцию окружающих

9

Какому понятию соответствует следующее определение:


«Это устойчивое поведение личности (группы), отклоняющееся от социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности (группе), сопровождающееся социальной дезадаптацией и приносящее скрытую выгоду его носителю (личности, группе)»?

a) девиантное поведение

b) делинквентное поведение

c) аддиктивное поведение

d) рискованное поведение

10

С какого возраста для определения поведения человека возможно использовать определение «девиантное поведение»?

a) не ранее 3–5 лет

b) не ранее 5–7 лет

c) не ранее 7–9 лет

d) не ранее 9–11 лет

11

Поведение, направленное на подавление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного поведения?

a) агрессивное поведение

b) аутоагрессия

c) агрессия

d) девиация

12

Из выпадающего списка выберите какие слова пропущены в данном определении:


«Вид отклоняющегося поведения, которое провоцируется патологическим пристрастием к наркотикам и выражается в аморальных и криминальных действиях, называется ...".

a) рискованным поведением

b) девиантным поведением

c) делинквентным поведением

d) аддиктивным поведением

13

Причинами аддиктивного (зависимого) поведения могут быть:

a) пример родителей

b) чувство взрослости

c) желание избавиться от состояния тревожности

d) все ответы верны

14

Причинами делинквентного поведения могут быть:

a) психопатия

b) алкоголизм в семье

c) фрустрация детской потребности

d) все ответы верны

15

Девиантное поведение встречается:

a) только у психически больных

b) только у психически здоровых

c) у психически здоровых и больных

d) только у творческих личностей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!