СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Ментальная арифметика. 2 урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Ментальная арифметика. 2 урок" содержит 17 слайдов. Красочные слайды содержат интересные  задания , которые могут заинтересовать детей. 

Просмотр содержимого документа
«"Ментальная арифметика. 2 урок"»

2 урок Мы растем и для нас очень важно то, как мы сидим во время занятий по ментальной арифметике :  нужно сесть на стуле прямо: не прислоняемся к спинке стула;   обе ноги надо твердо поставить на пол, не скрещивая их и не болтая ими в воздухе;  абакус положить перед собой на расстоянии одной ладошки от ближнего края стола;  при работе правой рукой - левая рука всегда придерживает абакус, и наоборот.

2 урок

Мы растем и для нас очень важно то, как мы сидим во время занятий по ментальной арифметике :

  • нужно сесть на стуле прямо: не прислоняемся к спинке стула;

  • обе ноги надо твердо поставить на пол, не скрещивая их и не болтая ими в воздухе;

  • абакус положить перед собой на расстоянии одной ладошки от ближнего края стола;

  • при работе правой рукой - левая рука всегда придерживает абакус, и наоборот.
Элементы абакуса     Еще верхние косточки называют братьями , а нижние косточки - друзьями . Потому что друзей много, а братьев меньше .

Элементы абакуса

  Еще верхние косточки называют братьями , а нижние косточки - друзьями . Потому что друзей много, а братьев меньше .

При работе с абакусом используем большой и указательный пальцы. Остальные пальчики сложены в кулачок.  Получается вот такой «крабик»:

При работе с абакусом используем большой и указательный пальцы.

Остальные пальчики сложены в кулачок. Получается вот такой «крабик»:

В начале занятий абакус нужно привести в  нулевую  позицию : косточки абакуса не должны касаться перекладины : верхние необходимо поднять к рамке, а нижние — наоборот опустить. Счет мы начинаем с первой спицы справа. На этой спице расположены единицы, однозначные числа. Нижние косточки прибавляем (поднимаем) большим пальцем:   Вычитаем (опускаем) – указательным пальцем

В начале занятий абакус нужно привести в  нулевую позицию : косточки абакуса не должны касаться перекладины : верхние необходимо поднять к рамке, а нижние — наоборот опустить. Счет мы начинаем с первой спицы справа. На этой спице расположены единицы, однозначные числа.

Нижние косточки прибавляем (поднимаем) большим пальцем:

Вычитаем (опускаем) – указательным пальцем

 Стань волшебником, возьми цветные карандаши и преврати круги в разные предметы.

Стань волшебником, возьми цветные карандаши и преврати круги в разные предметы.

Время 15 секунд на запоминание

Время 15 секунд на запоминание