СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие к 8 марта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие к 8 марта.»

Сценарий праздника «Маленькая леди »


Мальчик 1: Природа проснулась,

Всё радостью дышит,

Становятся дни всё длинней и длинней

И солнце гуляет по небу всё выше,

И веет теплом от оживших полей.

ВЕД.: Доброго здоровья! Рады всем гостям, что пришли сегодня к нам с зимой прощаться, весну встречать!

А какой праздник мы празднуем в начале весны?

М.2: 8 Марта! День весенний!

И скажем правду в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам женщинам не лень!

М.3: Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет,

Мамам, бабушкам, сёстрам нашим…

ВСЕ: Наш горячий, весенний привет!

М.4: С праздником! С праздником!

С праздником весенним!

Пусть у наших девочек всё будет хорошо!

Они сейчас порадуют нас музыкой и пением.

А мы организуем им конкурс небольшой.

М 1 Звучит медленная музыка. В зал по очереди заходят девочки.


М.5: Девочка-Овен – энергии море.

Любит свободу, за правду поспорит.

Любит подарки дарить раз за разом.

Только не льстите – вас вычислит сразу.

ВЕД,: Встречайте! Участница под номером 1 - Анита!

М.6: Вот про девочек- Близняшек гороскоп:

Это умные, подвижные созданья.

Их приводят мелочи в восторг

И к себе всеобщее вниманье.

ВЕД.: Перед вами участница под номером 2 – Мария!

М.7: Про девчонок, что под знаком Льва

Не спроста слывёт людей молва –

По характеру они открыты,

И честны всегда, и деловиты.

ВЕД.: Приветствуем участницу под номером 3 – Елизавета!

М.8: Узнать девчонку-Скорпиона

Помогут милые черты:

Мила и целеустремлённа,

Образчик женской красоты!

ВЕД.: Наша участница под номером 4 – Лилия и участница под №5 – Юлия!

М.9.: У кого из поднебесных знаков

Больше всех друзей и нет врагов?

Самый мирный житель зодиака

Появился под созвездием Стрельцов.

Берегите дружбу со Стрельцами,

В счастье и в беде – девчонки с вами!

ВЕД.: Участница под номером 6 – Ксения!

М.10: Девочке, рождённой под знаком Весы,

Не занимать ни ума, ни красы.

Любит победы одерживать в споре,

Грубость не терпит ни дома, ни в школе.

ВЕД.: Участница под номером 7 – Анна!

М.11: Рождённая под знаком Водолея,

Из всех девчонок смотрит веселее.

Ты для мальчишке – сложная загадка:

Толк знаешь в моде, речь выводишь гладко.

ВЕД.: Участница под номером 8 – Инна!

Дефиле девочек. Они поднимаются на сцену

ВЕД.: Уважаемые гости! Сегодня мы проводим конкурс «Маленькая леди – 2014» для прекрасной половины нашего коллектива.

А теперь я хочу вас познакомить с жюри нашего конкурса.

Называются имена независимого жюри.

Посмотрите на героинь сегодняшнего торжества! Они, как нежные весенние цветы, поражают нас своей красотой, очарованием и изяществом. Так пожелаем им успеха!

М.10: На поляне выросли цветы –

Необыкновенной красоты!

На девчонок наших посмотри

И с цветами сходство в них найди!

ВЕД.: Конкурс 1 – представление !

Девочки рассказывают о себе, ассоциируя себя с цветами.

М.1: 8 Марта – день чудесный –

Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

Песня Дети исполняют песню для мам.

Жюри подводит итоги первого конкурса.

М.2: Сколько у женщины разных забот!

Поесть приготовить, прополоть огород!

Бельё постирать, на работу сходить.

А вечером в гости друзей пригласить.

ВЕД.: Пригласить гостей дело несложное, сложнее их правильно встретить, не забывая про этикет и манеры. Вот именно сейчас мы и поговорим об этом в нашем конкурсе «Королевские манеры».

Настоящая леди должна знать, как правильно вести себя в обществе. Милые наши девочки, попробуйте ответить на вопросы об основных правилах этикета.


Вопросы

1. Как правильно сказать: «я поняла» или « я поняла»?

2. Кто кого должен брать под руку: женщина мужчину или мужчина женщину? (Женщина.)

3. Если принцесса идёт под руку с двумя принцами, может ли она взять обоих под руки? (Нет.)

4. С какой стороны от принцессы должен стоять принц: слева или справа? (Справа. Исключение составляют военные в форме.)

5. Можно ли одевать красивую шляпу с вечерним платьем? (Не стоит.)

6. Королевские правила приличия требуют чистить обувь перед выходом на бал или после возвращения с него? (После.)

7. Что можно надеть сверху перчатки: кольцо или браслет? (Браслет.)

8. Можно ли к вечернему платью надеть перчатки? (Да, чем короче рукава, тем длиннее перчатки.)

9. Кто первым заходит в лифт: леди или джентльмен? (Мужчина, так как лифт – зона повышенной опасности.)

10. Поднимаясь по лестнице, вы, леди, пойдёте впереди принца или за ним? (Впереди.)

11. Спускаясь по лестнице, вы пойдёте впереди или сзади? (Сзади.)

12. Что вы положите справа от тарелки: нож или вилку, когда будете сервировать стол для гостей? (Нож).

Подведение итогов конкурса

М.3: Растут девчонки наши

Помощницами мам,

А всё ль они умеют,

Хотелось знать бы нам?

И чтобы это нам решить

На конкурс новый мы хотим вас пригласить.

ВЕД.: Третий конкурс – «Расту помощницей».

Девочки должны как можно скорее перебрать фасоль и горох.

М.4: Мы с моею бабушкой - старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки – это просто клад,

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких.

ВЕД.: Для наших любимых, дорогих бабушек звучит эта песня.

Песня

Подведение итогов предыдущего конкурса.

М.5: Мы славим женские нежные руки

За то, что не знают порой они скуки.

Они и шьют, и лепят, готовят и пекут

За это «золотыми» руками их зовут.

И у девчонок наших – ручки – хоть куда!

Готовы доказать нам?

ВЕД.: Мы им ответим…

ДЕВ.: Да!

ВЕД.: Следующий конкурс – конкурс творческих работ «Золотые ручки». Наши участницы приготовили работы, сделанные своими руками. Сейчас они нам покажут свои работы и расскажут о них.

Девочки показывают свои работы и коротко о них рассказывают.

(За работы выставляется оценка от 1 до 3 баллов, за презентацию работы: от 1 до 2 баллов.)

Лукашук: В марте есть такой денёк

Дети танцуют «Макарену»

Подведение итогов.

М.6: Лень любила всей душой нежиться в кровати,

Лень была большой- большой,

Даже больше Кати!

Но сегодня, очень странно,

Встала Катя рано-рано,

Сарафан взяла со стула,

А на лень и не взглянула.

М.7: Лень следит за ней украдкой:

Катя сделала зарядку

И теперь рисует маме

Вазу с яркими цветами.

А потом на кухне Катя

Для себя нашла занятье:

Там, на удивленье лени,

Катя сделала пельмени,

А потом исчезла лень –

Вот, что значит…

ВСЕ: Мамин день!

ВЕД.: Я знаю, что среди наших девочек нет такой Кати, которая дружит с ленью. Наоборот, все они хорошие хозяйки. И это они нам докажут в следующем конкурсе «Вкусняшка».

У всех участниц одинаковый набор продуктов: яйца, морковь, свёкла, картофель, кукуруза, горошек, майонез, лук, зелень. Из них девочки уже сделали необходимые заготовки для кулинарных шедевров, которые они сейчас нам и представят через три минуты.

Из определённого набора продуктов девочки делают различные композиции. Например: «Зайка на лужайке» и т. п.

(Оценки от 1 до 3 баллов.)

Подведение итогов.

М.8: Кто не любит из девчонок

Куклам платья рисовать?

Кто не любит из девчонок

Песни петь и танцевать?

ВЕД.: А сейчас вашему вниманию мы предоставим самый зрелищный конкурс – танцевальный. И я приглашаю наших леди на «Вальс цветов».

Девочки исполняют вальс на музыку из балета «Щелкунчик».

( Все участницы получают по 2 балла.)

ДЕВ.: Кто нас утром по привычке

Тихо дёрнет за косичку?

На уроке рассмешит,

На перемене пробежит?

Это - наши мальчики!

ВСЕ ДЕВ.: Мальчики – красавчики!

ВЕД.: Да от мужчин многое в жизни зависит. И жизнь в нашем классе во многом зависит от наших мальчишек. поэтому следующий конкурс для них.

В разных концах зала стоят стулья с тарелками. На двух тарелках лежит по 12 конфет. Задача: перенести конфеты в пустые тарелки.

Победители угощают конфетами девочек, которые им помогали в течении года, за это девочкам присуждается по 1 дополнительному баллу. Остальные мальчики угощают остальных девочек и гостей, но баллы уже не присуждаются.

М.9: Ах! Девочки! Девочки!

Бывают девчонки худышками,

Толстушками, коротышками,

Задаваками обычными.

Но чаще, всё-таки красивыми,

И просто о-очень симпатичными!

Звучат фанфары.

ВЕД.: Внимание! Внимание! А теперь подошло время объявить результаты конкурса! Прошу всех участниц выйти на сцену!

Слово предоставляется председателю жюри конкурса…

Объявляются результаты в следующем порядке:

1. Леди «Эрудиция».

2. Леди «Золотые ручки».

3. Леди»Элегантность».

4. Леди «Улыбка».

5. Леди «Очарование».

6. «МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ – 2010».

М.10: Желаем здоровья, любви и тепла,

Чтоб жизнь интересной и долгой была.

Чтоб в доме уют был, любовь да совет,

Чтоб дом защищён был от горя и бед!

ВСЕ ДЕТИ: Поздравляем с праздником!







ОБОРУДОВАНИЕ


1. Украсить зал плакатом «Маленькая леди», цветами..

2. Диск с музыкой.

3. Номерки для участниц.

4. Поставить на сцене стулья для девочек.

5. Приготовить таблицу для жюри, ручку.

6. Поднос с вопросами для конкурса «Королевские манеры».

7. 6 скакалок, 6 тазов с вещами и прищепками для конкурса «Расту помощницей».

8. Творческие работы девочек.

9. 3 стола с заготовками для конкурса «Вкусняшка».

10. Скатерти и клеёнки.

11. Ленты.

12. Подарки мамам.

13. Блюда с конфетами.



ПРИЛОЖЕНИЕ

Представление девочек

1. Ромашка

Словно во поле ромашка –

Жёлто-белая рубашка.

Мой цветок – тут нет промашки-

Я ромашкой рождена.

Людям я всегда полезна,

И приятна, и любезна.

Я – мила и добродушна,

Как ромашка, я нежна.


2. Орхидея.

К дождю протяну ладони 
солнце шепнет мне секрет 
от глаз постороних скрою 
волшебный свой амулет. 
Мечтаю летать как птица 
и бабочки мне родня 
И тайна во мне родится, 
как утренняя звезда 
Я символ весенней песни 
тонкостью форм маня 
отвечу тому кто не знает 
цветок орхидея я



3. Гладиолус.

В нашем маленьком саду

Чудо-цветик я найду.

Он высок, красив, пригож,

На меня чуть-чуть похож.

Это алый гладиолус

Гордо расцветает,

В его нежных лепестках солнышко играет.

4. Ландыш.

Мой голос – нежный, как звоночек,

На голове моей – веночек.

Цветок я скромный, белый, чистый,

И ароматный, и душистый.

И очень хрупкий я цветок –

Зелёный тонкий стебелёк.

Но не люблю я унывать, Люблю я петь и танцевать!

Всех женщин в зале поздравляю,

Им выступленье посвящаю!

5. Голубая роза.

Я – роза голубая,

Глаз глубина – без края.

Цвет для розы непривычный, людям нравится обычно.

Свеж аромат цветка,

Красив и щёк румянец,

Подвластен мне

Красивый бальный танец.

И шармом, и умом

Я редким обладаю,

Любой кроссворд и ребус

Легко я разгадаю.

6. Лилия.

На бал цветов я собиралась,

С утра старалась, наряжалась.

С каким цветком похожа я?

Я быть хочу, как лилия.

Нежна, красива, ароматна,

Из всех цветов всегда приятна.

Меня, увидев, удивишься,

И красотой моей

Невольно восхитишься!

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!