СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие на 1 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие на 1 апреля»

Сценарий на 1 апреля «Смех - смех – смех» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Задачи:

• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;

• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;

• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, разучивание танцевальных движений.

Материалы и оборудование:

1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая», "Буми - вуги" .

2.Сладкое угощение каждому ребёнку в подарок.

Участники: дети, воспитатели и младший воспитатель.

Персонажи: Веснушка, клоун Тишка.



Под веселую музыку дети друг за другом, пролезают через туннель в музыкальный зал. Воспитатели и гости тоже.

Веснушка: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

К вам пришла я не с проста,

Я вам веселье принесла.

Но подскажите – ка вы мне,

Что за праздник на дворе?

Дети отвечают.

Веснушка: А что же это за праздник, и почему это у вас такие наряды надеты?

Вдруг вбегает клоун Тишка.

Веснушка: Ой, а кто это? Ребята, кто к нам пожаловал без приглашения? Да еще и не здоровается с нами.

Тишка: Здравствуйте, мои друзья,

К вам на праздник спешил я.

Как много вас здесь собралось,

Ну что ж здороваться начнем.

Тишка и Веснушка обегают зал и здороваются со всеми, хлопая им по ладошкам.

Тишка: А ты Веснушка любишь играть? А вы ребята любите играть, ногами топать и руками хлопать?

Ответы.

Веснушка: Конечно, же я тоже люблю играть. Я хочу вам предложить поиграть, и ребят пригласим. Мы сейчас вместе с Тишкой соберем две команды и посоревнуемся. Играть мы будем с мячиками, нам нужно пронести между коленями мячик. Мячик нужно не потерять, в одну сторону несем мячик между коленями, а обратно просто в руках несем мячик и передаем другому игроку. Выигрывает та команда, которая справится быстрее и точнее с заданием. Если детей много игру можно повторить несколько раз.

Игра: «Мяч неси».

Тишка: А я вам предлагаю поиграть со мной в очень интересную игру, и мне нужны очень смелые ребята. Нужно три смельчака. Правила игры: у меня в руках три пустышки, каждому ребенку даю по пустышке, кто дольше плюнет пустышку, тот и победил.

Игра: «Плевалки».

Тишка: А у меня еще интересная игра есть под веселую музыку намного лучше и веселее. Сначала я наберу команду ребятишек, а потом вам расскажу правила игры.

Выбираю детишек. У меня есть горшки, я их раскладываю по кругу и включаю веселую музыку, пока музыка играет, вы ходите вокруг горшков, как только музыка остановится, вам нужно успеть сесть на горшок. Детишек на одного больше, чем горшков.

Игра с горшками. Включаем музыку: «Буги – вуги».

Веснушка: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и на Тишку. Мальчики танцуют с Тишкой, и повторяют движения, которые делает Тишка.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

А девчонок я беру на себя, они повторяют все то, что делаю я.

Эй, девчонки, руки шире,

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ну что начнем: Внимательно смотри, и движенья повтори.

Тишка: А теперь в кружок встаем, и друг друга за ухо берем. А потом, я говорю за коленку соседа возьми, значит, берем соседа за коленку, и так далее продолжаем игру.

Веснушка: У меня еще есть одна игра. Будем играть парами.

Игра «Пройди и не задень»

Натягивается ленточка, сначала высоко, а потом все ниже и ниже. Нужно пройти под ней и не задеть ее.

Веснушка: Ребята, а с кем вам больше нравится играть, со мной, или с Тишкой? Конечно же со мной, правда?

Дети соглашаются.

Тишка садится на пол и начинает плакать( шутя).

Веснушка подходит и начинает успокаивать Тишку.

Тишка: Скажите, а дома вы сегодня над родителями подшутили? Разыграли их сегодня?

Ответы.

Веснушка: А посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это?

Ответы.

Веснушка: Ну конечно, здесь лежит для вас сюрприз? А вы любите сюрпризы?

Ответы.

Тишка: Ребята, мы хотим вас с Веснушкой поздравить с праздником – проказником, пожелать вам по больше шуток, больше смеха. Ведь смех продлевает жизнь.

И угостить вас всех сладкими подарками, а в каждой такой конфетки мы для вас еще положили смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Тишку с Веснушкой вспоминали.

Раздают угощения, прощаются и уходят, дети расходятся по группам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!