Сценарий мероприятия в 3-Б и 4-Б классе
Тема: Новый год к нам мчится. (Вместе встретим Новый год)
Цель. Сближение детей и родителей при проведении совместного мероприятия.
Задачи.
Воспитание нравственных качеств;
Воспитывать любознательность, желание узнать новое, любовь к близким;
Способствовать коррекции эмоциональной сферы, познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления.
Оборудование: атрибуты для игр, призы.
Ход мероприятия.
Звучит музыка родители с детьми входят в класс. При входе каждый родитель получает номерок. Родители и дети рассаживаются.
Выходит Даня и читает стихотворение «Дед Мороз идёт по Крыму»
1 ведущая: Добрый вечер, дорогие родители, дети, а также гости нашего праздника! Наконец-то наступил тот день, когда мы с вами встретились, чтобы отметить Новый год.
2 ведущая: Наш сегодняшний праздник необычный. А все по тому, что все номера и игры к празднику готовили наши детки совместно с родителями! Ведь, что может быть ценнее общения между самыми близкими людьми!
Ведущий 1: А вот в каком порядке будут проводиться игры мы с вами узнаем из небольшой лотереи. Каждый из вас при входе получил номерок. А у нас есть корзинка с сюрпризом. Сейчас мы корзинку потрясём и вытащим заветный номерок!
Ведущий 2: (трясет корзинку и достаёт оранжево-зеленое яйцо). Итак! Открываем яйцо и… в нем номер 2. (номер 2 у Дани)
Ведущий 1: Виктория Егоровна, просим Вас провести с нами первую игру!
Игра «Собери снежки». Атрибуты: обруч, 2 ведерка или 2 корзинки, снежки, повязки на глаза музыка.
Ведущий 2: итак, первая игра сыграна и все участники игры получаю фишки! И мы вам скажем по секрету, что в конце праздника их можно будет обменять на призы!
Ведущий 1: А Даня вместе с мамой подготовил сценку «Кот и лодыри!»
Ведущий 2: настало время узнать, какая же игра у нас будет следующей (ведущий трясёт корзинку и достаёт прозрачное яйцо)! Итак, номер 5 (Номер 5 у Насти)
Игра «Угадай, что я загадала»
Ведущий 1: А Настя для всех подготовила номер песня «Новый год»
Ведущий 2: А Теперь предлагаю всем отгадать загадки от ведущих. Раз праздник семейный, то и отгадывать будем все вместе
Сумеем без ошибки мы Назвать все месяцы зимы. Давай-ка первый называй. Конечно, это месяц… май? (декабрь) | Моим сестричкам маленьким купили к лету… (не валенки, а босоножки) |
Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый… (не слон – медведь) | Кто помощник Дед Мороза? Кто с морковкой вместо носа? Кто весь белый, чистый, свежий? Кто из снега сделан? — …Леший? (Снеговик) |
Много-много-много лет Дарит нам подарки Дед, Дарит елку, поздравленья, Этот праздник — … День рожденья? (Новый год) | Вот она, красавица, Вся переливается! Принесли ее с мороза, Это дерево — … береза? (Елка) |
Жил в бутылке сотни лет, наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый …старик Хоттабыч (не Дед Мороз) | Запрягает Дед Мороз Трех коней в тяжелый воз. Как зовут их, вспоминай! — …Март, Апрель и теплый Май? (Декабрь, Январь и Февраль) |
И красива, и мила, только очень уж мала! Стройная фигурочка. А зовут …Дюймовочка (не Снегурочка) | Простой вопрос для малышей. Кого боится кот?… собаки (не мышей) |
Ведущий 1: Какие все молодцы! Все загадки отгадали!
Ведущий 2: В Новый год нужно столько всего успеть, приготовить, убрать, постирать, правда, мамы? И поэтому детки станут отличными помощниками в приготовлении к новогодним торжествам.
Ведущий 1: Ну, что поиграем? Мамы и бабушки есть, помощники тоже. Внимание! Слушайте правила игры.
Игра «Платки и прищепки». Атрибуты: два столика, прищепки, платки.
Представим ситуацию мама постирала белье, высушила, сняла с веревки и просит своего ребенка помочь – сложить аккуратно выстиранное белье и распределить по веревке прищепки. Ну, что справитесь? Выходят 2 ребенка. Проводится игра 2 раза, затем предлагается родителям закрыть глаза и тоже поиграть.
Ведущий 1: Ну а нам нужно немного отдохнуть. Музыкальная пауза. Поскольку мы сегодня празднуем сразу несколько праздников, то обойти день Святого Николая мы никак не могли. И Ванечка подготовил к этому празднику замечательную песню.
Выступление Вани (Песня «Вера вечна»)
Ведущий 2: А наша лотерея продолжается. Итак, в желтом яйце оказался номер 1 (номер 1 у Лены).
Проводится игра «Мама, мама, сколько время?»
Ведущий1: Мама – самый дорогой человек в нашей жизни. И Леночка подготовила песню, которую она посвятила маме.
Ведущий 2: А мы продолжаем. В зеленом яйце у нас номер 3 (Ваня)
Игра: «Догони колокольчик». Атрибуты: колокольчик, повязка на глаза для взрослого. Все становятся в круг, а кто-то один в кругу. Участники игры по очереди звонят в колокольчик и передают его по кругу. Задача того, кто в кругу поймать колокольчик.
Загадки от Вани.
Ведущий 2: ой, и сложные были загадки, но все справились! А у нас на очереди следующий номер лотереи! (большое голубое яйцо № 6 - Владик)
Номер от Владика стихотворение «Дед Мороз»
Ведущий 1: Осталось последнее яйцо. А в нем номер 4 (Маша).
Игра «Чем играем?» Атрибуты: музыкальные инструменты.
Номер от Маши песня «Метелица» (девочки помогаю спеть песню)
Ведущий 2: вот и подходит к концу наш праздник. Хочется сказать спасибо всем и родителям и детям, вы приложи много усилий для того, чтобы всем сегодня было интересно и весело!
Ведущий 1: Очень хочется, чтобы такая вот дружеская, семейная атмосфера царила у нас еще долгие годы. И всегда нужно помнить, что все, что ни делается все к лучшему!
Выходит Маша и читает притчу Е. Скороходовой «Все к лучшему».
Ведущий 2: да, праздник-то к концу подошел, но мы кое о чем забыли! Игры проводились, детки выступали, фишки собирали, пришло время получить призы! (родители вручаю детям призы)
Ведущий 1: Ну вот теперь, точно все! До новых встреч!