СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Празднование Дня Святого Патрика в Вликобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в очень красивую страну Ирландию, где нас ждет приключение! 17 марта в Ирландии отмечают праздник День Святого Патрика – национальный ирландский праздник, ставший популярным во всем мире. Считается, что каждый человек в этот день может стать почетным ирландцем - если только захочет. А вы хотите почувствовать себя настоящим ирландцем? Итак, настраиваемся на боевой ирландский лад.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Празднование Дня Святого Патрика в Вликобритании"»

Цели: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; разнообразие и внедрение новых методов работы при обучении иностранному языку; повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

Образовательные: повторение ранее изученной лексики

Воспитательные: формирование культуры публичного выступления

Развивающие: развитие творческих способностей и интереса к предмету; развитие навыков сценического поведения и дикции учащихся.

Оформление сцены: буквы алфавита, шары, изображения городских сцен

Оборудование: ПК, костюмы животных, буквы алфавита



Ход урока

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown. Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.

Good morning! 

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I`m glad to see you! 

Ведущий  Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия. Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.На сцену Ученик 1
Даже если ты молчун, 
Даже если бука, 
Говори: ”Good afternoon”, 
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло 
И спешишь не очень. 
А спешишь, скажи: ”Hello!” 
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло, 
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло. 
Говори: ”Good morning!”.
На сцене появляются два ученика.
Ученик 5: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 6: Это книга.
Ученик 5: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 6: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 5: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 6: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий 3: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
Ведущий 4: Давайте отправимся в “Буквляндию”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
Ведущий 3: Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Когда дети называют букву, гласные буквы выходят на сцену.
Ученик 1: Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple. 
Ученик 2: Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg.
Ученик 3: С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же. 
Ученик 4: От зари и до зари машет веткой дуб- oak-tree. 
Ученик 5: U сегодня подобрела. Подарила зонт - umbrella. 
Ученик 6: Y не спорит никогда, «Yes» твердит,что значит «да».выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку.

Ведущий 4: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! 
Вы такие молодцы. И теперь мы с вами отправимся в «Зоопарк». Вы любите ходить в зоопарк? Каких животных здесь только нет: и кенгуру, и обезьянки, и медведи, и львы. Ой, посмотрите, а вот и они! Давайте закончи рифму. 
Ведущий 1: Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! 
У меня живет бульдог, а собака это dog! 
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. 
Ведущий 2: В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. 
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. 
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. 
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. 

Ведущий: А теперь мы хотим показать вам, как мы проводим зарядку и приглашаем вас в Страну “Сильных и ловких”.

(Дети выходят и выполняют зарядку.)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down.

Hands up, to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!


Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова.
Ведущий 3: Какие же молодцы. Вам, наверное, очень нравится изучать английский язык. Сейчас мы это проверим. 
6 учеников выбирают 6 детей и выводят их к сцене
Ведущий 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием). Вам нужно правильно ответить на вопросы. Читаем по очереди вопрос и отвечаем на него.
1.Сосчитай от 1-10.
2.Сосчитай от 10-1.
3.Назови 5 цветов.
4.Назови 5 животных.
5.Назови 5 членов семьи.
6.Назови 5 продуктов.
дети получают подарки и садятся на место


Presenter: Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы хотим поблагодарить вас за внимание и сказать вам до свидания.