СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие в рамках Недели Искусств "КВН живописи и музыки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие в рамках Недели Искусств "КВН живописи и музыки"»

КВН  « Живописи и Музыки

КВН « Живописи и Музыки "

« Музыка и живопись –  Два великих начала,  Две стихии искусства» В.В.Алеев

« Музыка и живопись – Два великих начала, Две стихии искусства» В.В.Алеев

Задание 1 Представление команд 7 5 6

Задание 1

Представление команд

7

5

6

Задание 2 Разминка 1 Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора? 2 Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека?  3-Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской эмблеме – пяти переплетенных разноцветных кольцах? 4 Какого цвета минерал малахит? -5 Какое море не существует? А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое. -6 Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”? 7 Как называют первую строку абзаца?  8Что защищает во всем мире партия “Зеленых”? 9в какой цвет художник Малевич разукрасил свой квадрат? 10.Что такое «натюрморт»? Дайте определение этому понятию. \11 Как вы понимаете термин «графика 12 Кого называют анималистами “ Цветные вопросы”

Задание 2

Разминка

1 Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора?

2 Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека?

3-Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской эмблеме – пяти переплетенных разноцветных кольцах?

4 Какого цвета минерал малахит?

-5 Какое море не существует?

А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое.

-6 Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”?

7 Как называют первую строку абзаца?

8Что защищает во всем мире партия “Зеленых”?

9в какой цвет художник Малевич разукрасил свой квадрат?

10.Что такое «натюрморт»? Дайте определение этому понятию.

\11 Как вы понимаете термин «графика

12 Кого называют анималистами

Цветные вопросы”

Чуть побольше скрипочки,  А поёт пониже,  Деревянный бочок  Четыре струны и смычок (  Струнный, смычковый,  В оркестре не новый.  В джазе он часто  Бывает щипковый.  Голосом низким  Приветствует вас  Важный, солидный.  Большой… Ясно музыка звучала,  В чёрный фрак всегда одет,  Пуговицы из металла.  Есть на нём утиный клюв,  Может птицей прокричать,  Но запомни: не подув,  Музыку нельзя сыграть!  Голос чистый, голос ясный,  Ты запомнил или нет?  Этот инструмент прекрасный  Называется… (          Звенят серебряные струны,  Как будто струйки водяные,  И, на волнах качая шхуны,  Резвятся ветры удалые!  И ветер, и волну морскую  Все струны нам изображают,  Все Звуки музыки рисуют.  Какой же инструмент играет?  Зовут его красиво, звонко.  Но не Татьяна и не Марфа.  А звуки нежны, струны тонки.  Наш инструмент зовётся…(

Чуть побольше скрипочки, А поёт пониже, Деревянный бочок Четыре струны и смычок (

Струнный, смычковый, В оркестре не новый. В джазе он часто Бывает щипковый. Голосом низким Приветствует вас Важный, солидный. Большой…

Ясно музыка звучала, В чёрный фрак всегда одет, Пуговицы из металла. Есть на нём утиный клюв, Может птицей прокричать, Но запомни: не подув, Музыку нельзя сыграть! Голос чистый, голос ясный, Ты запомнил или нет? Этот инструмент прекрасный Называется… (

Звенят серебряные струны, Как будто струйки водяные, И, на волнах качая шхуны, Резвятся ветры удалые! И ветер, и волну морскую Все струны нам изображают, Все Звуки музыки рисуют. Какой же инструмент играет? Зовут его красиво, звонко. Но не Татьяна и не Марфа. А звуки нежны, струны тонки. Наш инструмент зовётся…(

 Смычком по струнам проведу  И сразу в сказку попаду.  Мне дивный инструмент поможет  По-разному звучать он может.  То нежно, ласково, легко,  То низко, сочно, глубоко.  Он звуком бархатным поёт  И сразу за душу берёт.  Не контрабас и не свирель,  Зовут её… Кто в оркестре всем поможет?  Сложный ритм стучать он может.  Ритм любой из разных стран!  Кто же это?  В симфоническом оркестре  Её голос самый главный,  Самый нежный и певучий,  Коль смычок проводишь плавно.  Голос трепетный высокий  Узнаём мы без ошибки.  Назовите-ка, ребята, инструмент  Волшебный… Французы музыкальный инструмент  Высоким деревом давным-давно прозвали.  Задумчивей его в оркестре нет,  За нежный голос инструменту имя дали,  А был простым пастушеским рожком  Его родной прадедушка когда-то  И звонко пел он песни над лужком.  Как зовут его, ребята? Ведь кулису он имеет!  Громче всех в оркестре он.  Как зовут его? (  Весёлая птичка в орешнике пела,  Лесного ручья где-то струйкой звенела,  А может, не птичка, в ветер свистел?  Весёлую звонкую песню лета  Пропела волшебная дудочка…..

Смычком по струнам проведу И сразу в сказку попаду. Мне дивный инструмент поможет По-разному звучать он может. То нежно, ласково, легко, То низко, сочно, глубоко. Он звуком бархатным поёт И сразу за душу берёт. Не контрабас и не свирель, Зовут её…

Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может. Ритм любой из разных стран! Кто же это?

В симфоническом оркестре Её голос самый главный, Самый нежный и певучий, Коль смычок проводишь плавно. Голос трепетный высокий Узнаём мы без ошибки. Назовите-ка, ребята, инструмент Волшебный…

Французы музыкальный инструмент Высоким деревом давным-давно прозвали. Задумчивей его в оркестре нет, За нежный голос инструменту имя дали, А был простым пастушеским рожком Его родной прадедушка когда-то И звонко пел он песни над лужком. Как зовут его, ребята?

Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он. Как зовут его? ( Весёлая птичка в орешнике пела, Лесного ручья где-то струйкой звенела, А может, не птичка, в ветер свистел? Весёлую звонкую песню лета Пропела волшебная дудочка…..

4 Музыкальный конкурс.   Спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет.

4 Музыкальный конкурс.

  Спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет.

5 конкурс Знатоки ИЗО  4  Перед вами 8 разных цветов. Определите, Какие из них холодные, какие теплые?   1-Красный 2-Оранжевый 3-Голубой 4-Коричневый 5-Фиолетовый 6-Синий 7-Желтый 8-Лиловый  Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме?  А.И. Трапицын «Сумерки» Н.П. Крымов «Утро» С.Ю. Жуковский «заброшенная терраса». Двое из этих великих художников не были пейзажистами. Кто именно? И.И. Шишкин. В.И. Суриков. И.И. Левитан. И.К. Айвазовский. К.П. Брюллов . Кого называют анималистами?

5 конкурс Знатоки ИЗО

4 Перед вами 8 разных цветов. Определите, Какие из них холодные, какие теплые? 1-Красный 2-Оранжевый 3-Голубой 4-Коричневый 5-Фиолетовый 6-Синий 7-Желтый 8-Лиловый

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме? А.И. Трапицын «Сумерки» Н.П. Крымов «Утро» С.Ю. Жуковский «заброшенная терраса».

Двое из этих великих художников не были пейзажистами. Кто именно?

И.И. Шишкин. В.И. Суриков. И.И. Левитан. И.К. Айвазовский. К.П. Брюллов

.

Кого называют анималистами?

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме?  С.Ю. Жуковский «Заброшенная терраса».

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме? С.Ю. Жуковский «Заброшенная терраса».

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме?  Н.П. Крымов «Утро»

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме? Н.П. Крымов «Утро»

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме?  А.И. Трапицын «Сумерки»

Перед вами 3 живописных произведения. Определите, какое из них написано в контрастной цветовой гамме, какое в насыщенной цветовой гамме, какое в ненасыщенной цветовой гамме? А.И. Трапицын «Сумерки»

6 конкурс  “ Наш оркестр”

6 конкурс “ Наш оркестр”

7 Конкурс капитанов .   Капитаны за 10 минут должны придумать девиз и эмблему предметов ИЗО и музыки (можно в шуточной форме).

7 Конкурс капитанов .

  • Капитаны за 10 минут должны придумать девиз и эмблему предметов ИЗО и музыки (можно в шуточной форме).

8 конкурс  Оживи картину

8 конкурс Оживи картину

Оживи картину

Оживи картину

9. Конкурс “Анаграммы”. 9 Конкурс Угадай инструмент

9. Конкурс “Анаграммы”.

9 Конкурс Угадай инструмент

9. Конкурс “Анаграммы”.  Выразительные средства музыки и ИЗО   Мамаг Тролипа Митр Триших янили

9. Конкурс “Анаграммы”. Выразительные средства музыки и ИЗО

Мамаг

Тролипа

Митр

Триших

янили

10. Конкурс “Фанера”.

10. Конкурс “Фанера”.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!